Если повышена амилаза можно пить креон

нализы | 1 ответов, 13 комментариев.

ирина | (Жен., 41 лет, Бирск, башкирия) | 29.02.2012 07:20

Огромное спасибо за ответ! Анализы на амилазу и амилазу панкреатическую, диастазу мочи, липазу хорошие. ФГДС кроме поверхностного гастрита и рефлюкс эзофагита ничего не находят. Узи -хронический панкреатит. Но боли как были так и есть я уже креон три месяца пью врач говорит чтобы я убирала но как только перестаю пить сразу появляются боли.

Нет обострения панкреатита. Не то лечим. Обследовать поясничный отдел позвоночника (рентген — исключить смещение межпозвоночного диска) и левые отделы кишечника (Колоноскопия).

(Гость) ирина 11.03.2012 07:40

Огромное спасибо за ответ Владимир Иванович! Сходила к неврологу сказала есть межреберная невралгия! Но ведь боли сильнее начинаются если не пью креон, но если пью тоже слабо помагают. Еще мне ставят диагноз СРК но не может же после еды сразу боли сильные при СРК. Болит именно в левом боку! Почему не помагает лечение?

При СРК боль бывает сразу (спазмы). Начните лечение у невролога. СРК может быть из-за невралгии. Колоноскопия !

(Гость) ирина 15.03.2012 11:34

Добрый день! Уже не могу вылечить обострение пианкреатита 3 месяца, началось с середины декабря, два раза уже пролежала прокапалась, выписывали с болями.За три месяца сдавала анализы липазу, амилазу,диастазу в моче все в норме. Узи несколько раз сделала заключение:Хронический панкреатит.Мрхпг тоже в норме.
Ходила к неврологу нашли межреберную невролгию и еще остеондроз. Болит после еды именно в левом боку если не попью эрмиталь боли вообще сильные. Боли тупые внутри ребер и именно после еды. Иногда начинает опаясывающие боли вверху грудной клетки, если не пить эрмиталь.Сдела ФГС поверхностный гастрит, рефлюкс. И еще после еды спазмы в кишечнике сказали СРК.Болит в верхней части под грудью можно сказать. Может ли так долго болеть поджелудочная?Что еще обследовать

Не может панкреатит «болеть» так долго при нормальных анализах.

(Гость) Ирина 15.03.2012 20:39

Владимир Иванович! Скажите а может если это по неврологий то болеть именно после еды, и боль тупая именно в подреберье именно слева.Если да как это взаимосвязанно тогда? Просто невролог выписал лечение но я его поюсь начать, вдруг сильнее обострение начнется! И когда начинает болет и прямо прощупаваю при неврологий болели бы ребра все равно! Извините за вопросы просто очень устала от болей!

Может, если наполненный орган давит на «больное» место.

(Гость) Ирина 16.03.2012 18:45

Я еще хотела узнать, у меня проблемы с кишечником. С утра начинают газы, боли, после еды спазмы в кишечнике как схожу в туалет получше становится, может быть понос еще. Врач сказала СРК назначила дицетил, аципол, бактистатин.Пью 2 день, но все равно болит. Правильно ли назначено лечение? Насчет болей с левой стороны, и под грудями после еды это может быть из за рефлюкса пищевода?

Лечение СРК можно проводить только зная результат колоноскопии и кала на дисбактериоз.
Слева под рёбра давит раздутый кишечник.

(Гость) люда 31.05.2019 19:07

Может это дискенизия желчевыводящих путей? Надо сделать узи на хорошем апарате.

(Гость) Ирина 21.03.2012 19:09

Добрый вечер! я сдала анализ мочи на диастазу у меня 478
там норма(0-600) у меня 478 это повышенное считается или нормальное! просто есть боли в поджелудочной после еды!


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

Повышенная панкреатическая амилаза — 17 ответов врачей на вопрос на сайте СпросиВрача

877 просмотров

8 января 2021

Здравствуйте, уважаемые врачи. Обращаюсь к вам в безысходности. Мне 19 лет. Корни всей ситуации растут с прошлой осени 2019. Меня беспокоил метеоризм и позже диарея после жирной еды и винных напитков. По анализам было все норма кроме альфа амилазы (104 при норме до 100). В кале нейтральный жир незн кол во. Параллельно с этим у меня развивалась депрессия, очень плохо чувствовала себя морально. Болей никаких не было. Врачи в поликлинике поставили панкреатит хронический. После этого у меня совсем снесло голову. Я ужасно боюсь этой болячки.. Плюс ко всему ни у кого из родных никогда его не было. Методом проб я смогла избавиться от проблемы с помощью хофитола. Но с того момента я уже опасалась кушать что то тяжелое без ферментов. Так продолжалось до осени, пока не появилась тяжесть в левом подреберье и спазмы слева и справа через ~ час после еды. Они не сильные, проходят минут через 3-5. Я сдала альфа амилазу снова , она была уже 126, и панкр амилазу в ноябре , результат 59 при норме до 54 (на диете не сидела). Сейчас я уже 2 месяца на диете, ем только гречку, макароны, овсянку, манку, рис, грудку варенную и хлеб из тостера, стала недавно масло сливочное еще. Вся еда с креоном 10-25-50 тыс. Амилаза никак не меняется и ощущения тоже, даже немного повысилась до 63, а как убрала ферменты стала через неделю 69, а по моче было сначала 450, а в последний раз 603 при норме до 350. По узи ничего критичного кроме перегиба жёлчного. Лямблии сдавала все отрицательно. Я уже не знаю что мне делать, все вокруг говорят что я загоняюсь, и я уже сама начинаю так думать.. Но я так боюсь острого панкреатита, но и боюсь прожить всю жизнь на таблетках и диетах.. Последний врач сказал что повышение незначительное и лечить надо гастродуоденит, его обострения у меня уже однажды были.. Но я не могу адекватно воспринимать эту формулировку. Как воспаление может быть не значительным, его же все равно надо лечить. А лечить не удается..

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач УЗД, Хирург

Здрпвствуйте, Олеся!
Вы правы-психоэмоциональное состояние напрямую сказывается на состоянии желудочно-кишечного тракта.
Тревожность совсем не безобидна-она ухудшает качество жизни, и ее надо лечить точно так же, как и любое патологическое состояние.
Показатели ынрментов поджелудочноц железы могут быть по разным причинам-как по причине дисфункции железы, так и врожденными.
По факту : если нет жалоб , а есть только показатели в анализах, надо разбираться, вюа не начинать сразу пить лекарства.
Поскольку Вы придерживаетесь диеты, а покпзатели не призодят в норму, на первое место выходит фактор тревожности.
Рекомендую Вам пройти в первую очередь сеанс психотерапии.

Читайте также:  Можно ли пить апельсиновый фреш каждый день

Олеся, 8 января

Клиент

Елена, но симптомы же есть по сути.. Хотя я не знаю, насколько они значительны, пару раз хватало сильно справа и один раз слева, но опять же не надолго совсем. Скажите мне как врач, это проявление панкреатита или все таки мне нужно перестать о нем думать? И что делать с диетой, продолжать соблюдать?

Врач УЗД, Хирург

Ну что значит» перестать думать»?
Изменения в анализах есть, жалобы есть.
Значит-надо этим заниматься.
Другое дело-что надо успокоиться и понимать, что ничено страшного с Вами не происходит: хронический панкреатит есть у каждого второго , и все с ним прекрасно живут до глубокой старости, и едят все подряд.
П рстрыймпанкреатит с чего бы у Вас возник?
Он у щапруных алкоголиков бывает, и то не сразу-а лет через 10 после ежедневного выпивания по бутылке водки.

Онколог, Хирург

Здравствуйте, с хроническим панкреатитом можно ничего себе так хорошо жить) вам только надо выкинуть все страхи из головы по поводу острого панкреатита, постоянно пить креон нельзя иначе ваша без того ленивая поджелудочная вообще перестанет работать, его пьют в вашем случае под шашлычок и коньячок, при дискомфорте в желудке можно омепразол и не надо ориентироваттся только на анализы

Гастроэнтеролог

Здравствуйте. Выложите, пожалуйста, результаты ФГС и УЗИ(если можно, несколько от разного времени)Посмотрим, полечим.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса,здравствуйте. выложила все, что на руках имеется, ФГДС правда нет у меня, но там кроме гастродуоденита и бульбита ничего не стоит, + желчь в желудке. Делала зимой прошлой

Гастроэнтеролог

Да, у вас имеются на последнем УЗИ признаки панкреатита в ст. обострения(увеличен хвост поджелудочной железы) Важное значение имеет диета .
Основу диеты № 5п составляют разные супы и каши. Белок в основном, животный – нежирные мясо, птица и рыба. Из них готовят паровые котлеты, суфле и фрикадельки, а также запекают, хорошо вываривают.Добавки- рис, картофель, мука или толокно, нежареные овощи, вермишель. Каши все, кроме ячневой и перловой. Овощи вареные, запеченные. Творог нежный, нежирный. Сливочное масло только в свою тарелку 1 ст.л., сметана нежирная 2 ст.л. на одну тарелку..Хлеб белый, подсушенный.Сладости-мармелад, пастила. Медикаменты: Омепразол 20 мг 2 раза в день, За 30 минут до еды:Белластезин(лучше) или Бускопан 10 мг 3 раза в день-14 дней, плотом замените на Дюспаталин 200мг 3 раза в день до еды. тоже 14 дней. Панкреатин(самый дешевый) 1 т 3 раза в день за 30 минут именно ДО еды.-1 месяц. Через 1 месяц сделаете УЗИ повторно и свяжетесь:работы ещё много.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса, дело в том, что такое лечение я соблюдаю уже 2 месяца, а результат сами видите. ИПП перестала пить, потому что не помогали, кислота во рту была постоянная во время их приема, только после того как убрала и стала пить хофитол и ребагит она прошла, не знаю что именно из этого повлияло.

Гастроэнтеролог

Точно такое лечение? И бускопан тоже? и панкреатин До еды?Ну, если «точно» такое, то надо делать ФГС и выложить его здесь.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса, первый месяц: дюспаталин 2 р в день, креон 25-50 тыс, омепразол 100мг 2-3 р в день. второй: креон 25 тыс, в конце добавила хофитол и уменьшила дозировку до 20-10тыс. Бускопан не пробовала. Насчет хвоста, вы единственный врач, кто заметил увеличение, сейчас посмотрела прошлогоднее узи, там хвост 17 мм. Скажите, пожалуйста, это уже точно хроническое или у меня все таки есть шанс залечить?..

Гастроэнтеролог

Это хроническое, адекватное лечение помогает.

Гастроэнтеролог

Инструментальный обследования были?
Узи?

Олеся, 8 января

Клиент

Екатерина, здравствуйте, прикрепила к вопросу

Гастроэнтеролог

ЗдоравствуйтЕ! ФГДС ранее делали? Приведите подробно описание УЗИ и ФГДС…

Олеся, 8 января

Клиент

Марина, здравствуйте. выложила все, что на руках имеется. Без ФГДС, но там стоит гастродуоденит + бульбит + желчь в желудке.

Хирург

Здравствуйте Олеся, старайтесь поменьше думать о болезни. Займитесь спортом, переключите свой мозг на физические нагрузки, например. Пробежки, контрастный душ. Вы ещё молоды, чтобы подсаживается на пакет лекарств. Психоорганика имеет большое значение в развитии болезни. Вам как молодому организму нужен сбалансированный прием жиров белков и углеводов.

Гастроэнтеролог

Сделайте анализ кала на дисбактериоз кишечника. Амилаза — это неспецифический показатель, может повышаться в т.ч. при воспалительных изменениях в кишечнике…

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 4 человека,

средняя оценка 4

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Повышена амилаза в крови и в моче

анонимно, Женщина, 25 лет

Здравствуйте, юлия владимировна! Очень прошу помогите советом. Девушка, 25 лет. Не пью, не курю. Так получилось, что последние 2 года мне пришлось каждые 2-3 месяца принимать антибиотики. Предпоследний приём был назначен от периорального дерматита: трихопол ( 2т х 3 р. — 10 Дней, 1т. Х 3 р. — 10 Дней, 1т х 2р. — 10 Дней /всего 30 дней вышло/) и одновременно юнидокс (пол табл. В день — 14 дней) это всё пропила с 17.10.14 По 15.11.14. После этого сдавала биохимию 3.12.14 И альфа-амилаза была 250 е/л (при норме до 90 е/л), тогда никаких болей ещё не было, но появилось стойкое покраснение лица (держалось 2 месяца, и до сих пор на одной щеке ещё есть) и неустойчивый стул. Далее с 4.01.15 Начался цистит, был прописан фуромаг на 7 дней. На 4-й день приёма, начало тянуть в левом подреберье со стороны спины и побаливать со стороны живота. Также начались запоры (длились 2 месяца) и поднялась субфебрильная температура (январь, февраль держалась целый день). Подумали, что это почки или даже гинекология и начали смотреть их. В итоге спустя 2 месяца мучений почки и гинекология в норме.
9.03.15 Сдала биохимию крови, где была отмечена альфа-амилаза и результат 94 е/л (норма до 65). Далее сдала 16.03.15 Альфа-амилаза в моче 619 е/л (норма до 460).
18.03.15 Сдала панкреатическую амилазу — 72 е/л (норма до 53).
Узи — диффузные изменения поджелудочной железы.
Сейчас боли стали меньше, и как я поняла только после тяжёлой пищи спустя 1 — 1,5 часа, начиная с марта месяца неоформленный довольно светлый стул 1 раз в день, иногда диарея, небольшая отрыжка после еды, но не каждый раз. Температура по вечерам 37.1 — 37.2.
К сожалению, в моём городе нету хороших гастроэнтерологов. Один врач поставил мне диагноз — хронич. Панкреатит, ассоциированный с приёмом антимикробных лекарств. Средств. И назначил: креон 25тыс. По 1т. Х 3р., Креон 10 тыс. По 1т. Х 2р (2й завтрак, полдник), на 1 месяц.
Пожалуйста, скажите, что вы думаете о моей ситуации? И какое лечение бы порекомендовали? Буду очень вам благодарна за ответ.

Читайте также:  Можно ли пить кагоцел в первый месяц беременности

гастроэнтеролог, терапевт

С диагнозом и назначением фермента согласна. Обязательно строгая диета и длительно. Желательно еще принимать омепразол (нексиум, нольпаза, ланцерол, париет, контролок) 20 мг на ночь. Самое главное — ДИЕТА!

анонимно

Спасибо большое за ответ, юлия владимировна. 25.03.14 Я сделала фгдс, заключение: эритематозная гастродуоденопатия. Могли бы вы с учётом моих проблем с поджелудочной подсказать какая именно должна быть диета? Какие продукты мне следует пока исключить?

Все, что стимулирует повышение кислотности: наваристые супы, газированные напитки, все кислое и соленое, в т.ч цитрусовые, киви, осторожно со свежими фруктами (небольшими порциями), алкоголь, жирное, жареное, маринованое, копченое, диета как минимум на 1-1,5 мес, потом можно немного начинать нарушать, но без энтузиазма, что бы не спровоцировать. Но питание должно быть полноценным: и мясо и рыба и овощи и фрукты, но все в приготовленном виде, без приправ, и творог и кисло-молочные продукты можно, но без сладких добавок, сладкое и мучное минимально.

анонимно

Юлия владимировна, ещё раз здравствуйте! Пропила я креон месяц как и писала выше. Боли с левой стороны перестали беспокоить ещё, когда стала придерживаться диеты. Но периодически немного побаливало с правой. Пошла сделала узи обп 27.05.15 — По поджелудочной всё хорошо, но желчный пузырь: вытянутый, атоничес., С перетяжкой, 2,0 мм, обычной эхогенности. Заключение: джвп. Это при том, что в феврале мне делали узи обп в больнице и ничего про желчный не сказали. А вот эти несильные боли с правой стороны где-то в феврале и появились.
Также я сдала анализ кала на дисбактериоз (прикрепляю) и яйца глист (обнаружены яйца аскарид, неоплодотвор.) Плюс после креона повторила анализы на панкриатическую амилазу — 83 ед/л (норма до 53) и липазу — 61,8 ед/л (норма до 60) от 28.05.15. Т.Е. Анализы стали ещё хуже, чем были до креона.
На данный момент меня беспокоит неустойчивый стул. Совсем поноса нету, но он то кашецообразный, рваный, то тонкими полосочками, довольно светлыми (такой чаще всего). В норме я раньше ходила в туалет каждый день. Сейчас могу через день, могу каждый. Но нормального стула по форме и цвету не бывает. Побаливает иногда справа под рёбрами, это как я уже понимаю желчный. И очень сильно выпадают волосы, очень((((
юлия владимировна, в связи со всем вышеописанным у меня несколько вопросов. Как может быть такое, что поджелудочная не болит и на узи нормальная, а анализы такие плохие? Может ли влиять на эти анализы желчный? Как лечить джвп? Что является причиной, а что следствием среди джвп и дисбиоза кишечника? Может надо ещё сдать какие-то анализы? Какую схему лечения вы бы рекомендовали? Очень жду вашего ответа.

Не настолько анализы и плохи, поджелудочная долго восстанавливается, поэтому все логично. Можно провести еще дуоденальное зондирование с исследованием желчи общим и бак.посевом, и желчь погоняем и посмотрим, что там живет. Принимать желчегонные травы и препараты на травах. В анализе на дисбактериоз много энтерококков и мало лактобактерий, поэтому принимать пробиотики, которые содержат и лактобактерии и другие компоненты. Обязательно пролечить аскаридоз.

анонимно

Спасибо за ответ! Могли бы дать несколько названий препаратов на травах желчегонных? И надо ли придерживаться каких-то правил в питании при ДЖВП?

Холагогум, хофитол, гепабене, артишок, циннарикс, желчегонный сбор, и др. Кушать каждые 4 часа для нормального оттока желчи. Исключает жареное, жирное.

Источник

Отправление креоном или проблема оттока желчи? — 33 ответа врачей на вопрос на сайте СпросиВрача

1447 просмотров

5 ноября 2020

Месяц лечения обострения гастрита, эзофагит-рефлюкс, хеликобактер ++, никакие лекарства не пошли, оставили мезим сначала 2 таблетки 3 раза в день, потом Креон 25000 3 раза в день, пепсан 2 пакета в день. Облегчение на 2ой день приема креона, стул стал коричневым, до этого был желто-оранжевый. Диета скудная — вода, куриная грудка в котлете на пару, каша овсяная, рис, запеканка творожная, печенье Мария, полбанана, овощной суп цвет капуста, морковь, кабачок. Остальные продукты вызывают сильные боли в желудке и слева в ребрах через 1,5 часа после еды. На 4 ый день приема креона тошнота сильная, головокружение и диарея. Отмена в тот же день. Переход на мезим. Вот уже 5ый день после отмены креона, ничего не изменилось. Самочувствие ужасное, упадок сил.
Гастроэнтеролог на больничном. Терапевт отправил на анализы, повышены только липаза 98 по Инвитро и амилаза панкреатическая 58 по Инвитро, анализы прикрепляю. При обострении гастрита соэ было 25, сейчас КАК в норме. УЗИ брюшной полости только в понедельник.
Нужно ли и можно ли есть мезим форте? После смекты становится гораздо легче. Связано ли это с креоном или это застой желчи? ТК боли в правом подреберье через 1,5 часа после еды.

Гастроэнтеролог, Диетолог

Анна, здравствуйте! желательно прикрепить описание ФГДС и лечение, которое «не подошло». Из дообследований: УЗИ ОБП, копрограмма. Пока прием спазмолитика дюспаталин 200мг 1капсула*2раза в день за 20 мин до еды 7дн.

Анна, 5 ноября

Клиент

Екатерина, прикрепила все и УЗИ брюшной за 2 дня до обострения гастрита. Копрограмма сделана до приема ферментов.
1 цикл лечения нольпаза 1 т 20 мг в сутки (Омез, париет) индивидуальная непереносимость данной группы оказалась — головокружение, боли в животе, ганотон 1 т 3 раза в деньтоже самое, Урсосан 500 на ночь вызывает рвотные позывы, дираею и слабость.
2 цикл денол 2т 2 раза в день — жуткие боли в животе, ребагит 1 т 3 р в день, головокружение и боли; Аллохол боли в районе желчного и снижение давления, Дюспаталин 1 т 2 р в день не помогает.
3 цикл мезим форте 2 т 3 р в день или 25000 Креон 1 т 3 раза в день, сок подорожника 1 чл 3 раза в день болит желудок, пепсан 2-3 пакета в день и на ночь.
Из всего помогает пепсан даже ночные боли снимает.
Ещё при ночных болях появился 4 дня сильный озноб. Пока ночью не выпью теплой воды и следом пепсан.

Гастроэнтеролог, Диетолог

Анна, в копрограмме от октября 2020г — дрожжевые грибы, добавила бы бездрожжевую диету к лечению. Т.е надо исключить продукты, богатые дрожжами: свежая выпечка, белые крупы, кисло-молочные продукты, сладости, хурма, виноград, газированные напитки, алкоголь.

Читайте также:  Можно ли пить тиосульфат натрия при аллергии

Анна, 5 ноября

Клиент

Екатерина, может ли быть связано появление дрожжевых с тем, что до сдачи анализов 5 дней могла только пить йогурт натуральный, есть белый хлеб 3хдневный и рисовый отвар?

Гастроэнтеролог, Диетолог

если в рационе преобладали продукты, богаты дрожжами, то да.
В любом случае копрограмму надо пересдавать.

Гастроэнтеролог

Здравствуте! Попробуйте Одестон по 1-2 табл 3 раза в день за 15-30 нут до еды 2 недели +Пробиолог по 1 табл 2 раза в день во время еды 2-3 недели.Дождитесь результатов УЗИ б/п…

Анна, 5 ноября

Клиент

Екатерина, поняла, спасибо, пересдам

Инфекционист

Здравствуйте! Вам надо пока отменить ферменты, принимать Фосфалюгель перед едой за 20 минут.
По результатам УЗИ решить вопрос о применении желчегонных препаратов.

Гастроэнтеролог

Добрый день!Скорее всео со спазмом сфинктра Одди,
Попробуйте дюспаталин 135 мг 2 раза в день 3 дня, смекта между приемами пищи 3 дн.В срочном порядке узи обп,корограмма,амилаза мочи( она быстее всего реагирует при панкреатите)Ферменты отменить.Желчегонные травы нельзя.Осмотр хирурга после диастазы мочи и узи.Основное лечение после узи

Анна, 6 ноября

Клиент

Елена, добрый день! Прикрепляю результаты УЗИ сегодняшнего. Кроме взвеси из хлопьев ничего нового не нашли. Что это значит? Какие дальнейшие действия?

Анна, 6 ноября

Клиент

Елена, амилаза мочи и копрограмма будут готовы только в воскресенье.

Гастроэнтеролог

Давайте,до воскресенья и подождем…все вместе соберем.Пока ничего не меняю

Гастроэнтеролог

Видите.. проблему то нашли Вам)))

Анна, 6 ноября

Клиент

Елена, теперь главное понять как это лечить) до обострения гастрита и его лечения взвеси не было. Может ли повлиять на образование взвеси полное исключение жиров и очень скудный рацион?

Гастроэнтеролог

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, прикрепила результаты копрограммы и амилазы мочи. Амилаза в норме. Какие дадите рекомендации по лечению?

Гастроэнтеролог

Так ведет себя тонкая кишка.А ведет себя из-за хлопьев в желчном пузыре.

Гастроэнтеролог

1. нифуроксазид 200 мг 4 раза в день за 20 мин до еды-7 дн, далее макмирор 1 таб 4 раза в день -10 дн( пить друг за другом.Один препарат заканчиваете ,другой начинаете
2. начинаете совместно с первым препаратом- дюспаталин 200 мг 2 раза в день за 40 мин до еды-1 мес
+ 3. ребамипид 100 мг 3 раза в день после еды через 1 час -8 нед
Через 2 нед от начала курса присоединяете урсосан 250 мг 1 кап в день после обеда через 20 мин- 7 дн, потом увеличить дозу до 500 мг 1 разв день вечером за 2 часа до сна-2 мес

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, это как-то связано со сфинктером одди? Хлопьев до лечения гастрита не было, значит это последствия гастрита?

Гастроэнтеролог

нет.. скорее всего неправильного питания
5-7 раз в день,небольшими порциями,но яйца,периодически сало, сливочное масло в рационе должно быть.. 1-2 раза в день маленькими порциями

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, поняла, видимо действительно очень строгая диета при гастрите получилась. Поняла Вас, спасибо большое!

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, вопрос по ребагиту, пила при гастрите, не пошел — тошнота и боли в животе сильные, чем можно заменить?

Гастроэнтеролог

ничем… он такой единственный.Попробуйте начать его по1/3 таблетки и постепенно увеличивать дозу… и еще начните после санации кишечника

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, Урсосан 250 пила ночь тоже при обострении гастрита, боли и диарея были. И можно ли сейчас принимать на фоне противомикробного препарата что-то типа линекса или максилак?

Анна, 8 ноября

Клиент

Елена, попробую так , Вы написали. А что с липазой делать? Ее контролировать? И амилазу панкреатическую? Почему они повышены?

Гастроэнтеролог

Если не помогает дюспаталин попробуйте пепсан р 1 саше 2-3 раза в день ИЛИ ТРИМЕБУТИН 300 МГ 2 РАЗА в день +смекта.Но дюспаталин в дозе 135 мг2 раза в день попробуйте до начала пепсана.

Анна, 5 ноября

Клиент

Елена, спасибо, попробую ещё раз Дюспаталин, хотя пепсан хорошо помогает при ночных болях.

Гастроэнтеролог

Смотрите,если исключат панкреатит,( но я думаю,что там спазм сфинктра по панкреатическому типу)-это скажет хирург, то спросите про терапию даларгином,очень бы кстати.Но обследование обязательно

Гастроэнтеролог

В принципе можете и дюспаталин 2 раза+пепсан р до 3 раз-дюспаталин за 40 мин до еды,а пепсан р прямо перед едой

Гастроэнтеролог

Здравствуйте, отравиться креоном невозможно, таже и желчеотделение тут не причем. Что значит «никакие(а какие именно?) лекарства не пошли? Всё-таки, имеется ограниченное количество лекарств от определенных заболеваний, поэтому не получится их бросать бз особых причин и менять на другие. Ваша УЗИ не информативны. Надо сделать КТ органов брюшной полости. Вам надо В течении 1,5 часов после еды не ложиться, не натуживаться, не поднимать тяжести. Спать на кровати, головной конец которой поднят на комфортную для вас высоту. Просто положите доску под ножки кровати в головном конце.Надеюсь, вы не занимаетесь силовыми видами спорта?-это противопоказано.у вас есть признаки панкреатита в ст. обострения. Желчный пузырь немного атоничный(увеличен по длиннику), без признаков воспаления. Из рациона исключают жареные блюда, продукты, способствующие брожению в кишечнике и богатые эфирными маслами, а также все раздражающие слизистые оболочки ЖКТ приправы и специи, экстрактивные вещества. Мясо: птица, кроме утки и гуся, говядина,нежирная баранина.Каши и крупы: манная, овсяная, гречневая ядрица, рис, приготовленные на воде.
Молочные продукты: творог 1% жирности, простокваша и кефир с низким содержанием жира, нежирные сорта сыров.
Супы: слизистые на отварах круп, овощные супы, супы на основе вторичных мясных бульонов, супы-пюре.
Мясо и рыба: курица (грудка), кролик, нежирная говядина, индейка, треска, хек, минтай, щука, судак, камбала и другие нежирные сорта, отваренные или приготовленные на пару в виде биточков, котлет, фрикаделек, рулетов.
Овощи и фрукты: кабачки, картофель, капуста брокколи, капуста цветная, морковь, томаты (с осторожностью), огурцы, тыква, сладкие яблоки и груши (желательно в печеном виде), сухофрукты. Овощи отваривают, иногда протирают.
Соусы: неострые белые соусы типа бешамель, на овощном отваре, фруктово-ягодные.
Сладкое: фруктовые и ягодные кисели, муссы, желе, зефир (в небольшом количестве), мед, пастила, некоторые сорта несдобного печенья.
Другие продукты: масло сливочное и растительное для приготовления блюд, яйца куриные (белки), хлеб пшеничный вчерашний.
Напитки: соки — морковный, тыквенный, абрикосовый, шиповниковый, минеральная вода, некрепкий чай.
Медикаментозное лечение в течение 14 дней: За 30 минут до еды-Белластезин или Бускопан 10 мг 3 р(если нет глаукомы).+ Панкреатин(самый дешевый) 1 т 3 раза в день именно до еды.Омепразол 20 мг 2 раза в день до еды за 20 минут- 1месяц минимум. Нифуроксазид 200мг 4 раза в день -7 дней. Будет готова КТ-обратитесь ещё раз, можно через 2 недели. Желаю выздоровления.

Гастроэнтеролог

Добрый вечер.
Сделайте узи брюшной полости для определения дальнейшей тактики. Пока можно принимать дюспаталин по 1 т 2 раза за 40 мин до еды.

Источник