Игры где можно спать есть пить
Содержание статьи
10 расслабляющих игр, которые помогут привести нервы в порядок

Расслабляющие игры могут пригодиться во многих ситуациях. Иногда не хочется никакого челленджа, никаких запутанных историй и сложных механик. Хочется просто остудить голову и немного отдохнуть. Сейчас, когда на нервах практически вся страна, для многих это будет особенно актуально. В эту подборку я постарался включить игры, на которые приятно смотреть и которые приятно слушать. Не деструктивные. Игры, соблюдающие баланс между «Эй, я ничего не делаю, что за скукота» и «Блин, она требует от меня слишком много».
Видеоверсия:
Journey
Великая игра thatgamecompany, посвященная путешествию загадочного существа через пустыню, усыпанную руинами древней цивилизации и населенную странными существами из ткани. Journey — не абстрактный арт-проект. В ней есть история, есть идея, есть философия, но насколько глубоко в это погружаться — решайте сами, на поверхность игра выносит только самый минимум. Если вы ныряете в Journey впервые, возможно, ваша жизнь немного изменится. В любом случае, бьющая в самую душу музыка Остина Уинтори (известного по работе над Assassinʼs Creed: Syndicate и The Banner Saga, например) и невероятно красивая картинка, сочетающая простые формы и хитрые запутанные узоры, останутся с вами навсегда.
А еще когда-то в этой пустыне можно было встретить и других путешественников, разделив с ними свой путь. Как знать, может, и сейчас кто-то скитается по золотым пескам? Проверьте сами.
Flower
Еще одна игра thatgamecompany, вышедшая до Journey. Более расслабляющую концепцию и придумать сложно — здесь нужно управлять потоками ветра, подхватывающими лепестки цветов на живописных зеленых лугах. И трава, и лепестки живо реагируют на каждое твое движение, расходятся волнами, словно танцуют в такт с движениями геймпада и сливаются с музыкой. Настоящая медитация. Музыка вообще играет огромную роль во всех играх, попавших в эту подборку. И, разумеется, в Flower тоже есть определенная идея и посыл. Изначально игра вышла на PS3, но сегодня доступна еще и на iOS, где смотрится даже более уместно.
Alto’s Adventure
Очень популярный и очень простой раннер для iOS и Android. Главный герой просто спускается с заснеженной горы на сноуборде, попутно возвращая в стадо сбежавших лам и собирая бонусы с монетками — элементарно. Но срабатывает магия картинки и музыки. Всего одна мелодия, как она может не надоедать десятки и сотни часов? Как разработчикам удалось столь простыми формами нарисовать столь глубокую картинку, включающую твое воображение, погружающую в транс? Не знаю, и даже не хочу разбираться. Главное, что это работает. Для меня Altoʼs Adventure целый год была обязательной программой перед сном, а сейчас вышло ее продолжение — Alto’s Odyssey — которое работает не хуже.
ABZÛ
Игру можно очень кратко описать как «Journey под водой». Или вообще назвать Journey 2. Смысл тот же — безумно красивое медитативное путешествие, философия и мягкие намеки на историю, скрытые достаточно глубоко, чтобы не бросаться в глаза и открываться лишь самым вдумчивым. Только на сей раз у нас не пустыня, а завораживающие подводные виды, океан, милые рыбки и удивительно пластичное, даже ритмичное перемещение по игровому миру. Впрочем, чему удивляться, ведь автор игры — Мэтт Нава, арт-директор Journey. Да и музыку снова написал гениальный Остин Уинтори, который проходных вещей не делает. Если Abzû вы попробуете раньше самой Journey, то и впечатлит вас игра, возможно, сильнее.
Stardew Valley
Медитативный, очень дотошный и бесконечно милый симулятор фермера, сделанный за четыре года всего одним человеком. Расчищаешь участок от бурьяна, копаешь, сеешь, ездишь в город торговать и общаться с местными, заводишь семью, расширяешь хозяйство, обустраиваешь и достраиваешь дом, крафтишь всякое — дел всегда невпроворот. Расслабляющая рутина в милом пиксель-арте с душевной музыкой. Ну и всякие «бонусные» занятия в игре есть — вроде рыбалки или добычи ресурсов на шахте, где даже с монстрами столкнуть можно. Очень залипательная глубокая игра. Ну, а в качестве альтернативы можно пробовать серии The Settlers, Animal Crossing и Harvest Moon, которую игра и копирует. Или Farming Simulator.
EVERYTHING
В EVERYTHING почти нет геймплея и это игра обо всем. А как вообще может выглядеть игра обо всем? Разве применимы к такой задумке стандартные игровые механики? Все, что нужно делать в EVERYTHING — летать бесплотным духом и вселяться во все: в оленей, в деревья, в камни, в микробов, в континенты, в галактики, в птиц, в грибы, в пауков, в медведей, в облака, ВО ВСЕ. А дальше можно перемещаться, общаться с другими представителями своего «вида», в этом своеобразный юмор — камни тут, например, скучают, ноют и исполняют особые каменные песни. Но несмотря на ироничность и юмор — это очень серьезное произведение, которое еще и озвучено лекциями философа Алана Уотса. Периодически будут включаться архивные записи его выступлений, рассказывающие основы его интерпретации восточной философии. Вы — не ваше тело, а всё, вся вселенная. То, чем вы занимаетесь прямо сейчас — это то, чем занимается вселенная. Все едино. Это очень поверхностный пересказ, конечно, но игра способна пробудить интерес к идеям Уотса, заставить задуматься о чем-то по-настоящему важном.
Minecraft
Нужно ли тут что-то объяснять? Minecraft поможет расслабиться сразу на двух уровнях. Во-первых, это универсальный и предельно интуитивный выживач — строительство сараев на ночь и крафт хлама из палок и песка реально могут отвлечь от накопившейся усталости. Альтернатив миллион, но только в Minecraft все работает настолько просто, что втянуться можно за пару минут. Во-вторых, конечно же, песочница — ни о чем не думаешь и строишь себе кубические архитектурные шедевры под любимую музыку в наушниках. И никаких агрессивных школьников. В качестве альтернативы можно попробовать Dragon Quest: Builders или хорошо известную Terraria.
Entwined
Entwined, как и уже упомянутые Journey и Abzû, игра философская. Через абстрактные формы, яркие цвета и пульсирующий ритм она пытается рассказать о любви, об эмоциях и мистической связи двух живых существ. Но это в глубине. Как всегда — для тех, кто хочет копаться. Для остальных же — это просто приятный аудиовизуальный экспириенс. Нужно лететь через тоннель, управляя оранжевый рыбой и синий птицей, при этом пролетая через сектора правильного цвета. Примерно, как в Audiosurf. Вот и весь геймплей. Но тут важно, как это оформлено, как подано, как изображение сливается со звуками и музыкой, погружая в транс. Пройти игру можно всего за два часа и это отличный отдых. В качестве альтернативы можно покататься в той же Audiosurf или попробовать странноватую Luxuria Superbia от разработчиков The Path.
Sound Shapes
Среди всех игр в подборке у Sound Shapes самый «осязаемый» геймплей. Это платформер про абстрактный шарик, который катается по уровням и прилипает почти к любым поверхностям. К черным объектам прилипнуть нельзя, красные убивают, а еще в любой момент от поверхности можно отлипнуть — в этом вся механика. Но, во-первых, даже с таким набором разработчики выстраивают продуманные интересные уровни, настоящие арт-инсталляции. А во-вторых — каждая подобранная «монетка» дополняет звучащую на фоне музыку. В ее ритм вплетаются и объекты на уровне, и противники — почти всё в Sound Shapes издает звуки, обогащая общую композицию, в этом и прелесть игры.
В Sound Shapes несколько наборов уровней — альбомов. У каждого свой визуальный стиль (всегда превосходный) и свой композитор — среди прочих поучаствовали, например, Beck и deadmau5. В игре есть заковыристые места, но в целом она не сложная, нужно просто поймать ритм и «подыгрывать». Ощущения фантастические. Ну, а потом можно позалипать в редакторе уровней, создание которых в Sound Shapes ближе к написанию музыки (да чего там, это оно и есть). Если проникнетесь, то после можно обратить внимание на серии LocoRoco, Patapon и, конечно же, LittleBigPlanet. А еще на музыкальную метроидованию Beatbuddy.
Botanicula
Тут могла бы быть любая игра Якуба Дворски, Яромира Плахи и студии Amanita Design: вся серия Samorost, Machinarium или недавняя Chuchel, на которую мы даже писали рецензию — выбирайте на свой вкус. Все эти игры — прекрасные, добрые и великолепно нарисованные квесты, в них умилительные истории и не переусложненный геймдизайн с простенькими головломками. Но Botanicula среди всех игр студии мне запомнилась сильнее всего. Отчасти благодаря сеттингу — путешествие гриба, фонарика, маковой коробочки, веточки и перышка по микромиру огромного дерева сложно не запомнить. Милота совершенно запредельная. Отчасти благодаря безумному джазовому саундтреку от чешской группы DVA, наполненному забавными ломанными ритмами, запоминающимися мелодиями и странными звуками, большую часть которых издают сами музыканты. Копаться в музыке Botanicula можно дольше, чем в самой игре, но вместе с ней он звучит особенно хорошо.
А во что вы играете, чтобы расслабиться?
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Источник
Лучшие игры, в которые можно играть без всего
/Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет
Когда мы ходим в гости или принимаем у себя гостей, часто возникает вопрос – чем развлечься большой компании? К счастью, есть множество игр, не требующих никаких дополнительных аксессуаров: ни фишек, ни кубиков, ни костюмов… Просто начинаем играть!
Наверное, самая известная «салонная игра»: ведущий записывает на бумаге задуманное слово или фразу (чем сложнее, тем лучше) и шепотом говорит его первому игроку. Тот, в свою очередь, второму, и так далее. К последнему игроку задуманное слово может превратиться во что-то совершенно неожиданное и парадоксальное. Забавно бывает проследить историю превращений – каждый игрок рассказывает, что именно он расслышал.
Вариации игры
С ассоциациями
Очень интересно играть в «глухой телефон» с ассоциациями. В этом случае игрок передает дальше не то слово, которое расслышал, но свои ассоциации с этим словом. Цепочка может выглядеть, например, так: «медведь – мед – молоко – корова – деревня – бабушка». Чем меньше вы ограничиваете свою фантазию, тем смешнее будет результат!
С рисунками
Ведущий показывает какой-то простой рисунок первому игроку. Тот руками «рисует» его на спине следующего участника. Так по очереди все «передают» рисунок по цепочке и последний участник рисует его на бумаге. Сравнение с оригиналом может быть очень забавным!
Под этим названием существует сразу несколько очень непохожих игр. Одни из них основаны на пантомиме, другие – необычные игры со словами. Расскажем о наиболее популярных «крокодильчиках».
Вариации игры
Пантомима
Игроки разделяются на две команды. Команда №1 загадывает слово или фразу (особым успехом пользуются абстрактные понятия, такие как «совершенство» или «мироздание», однако при игре с маленькими детьми лучше ограничиться зайчиками и кошечками). Это слово передается выбранному игроку команды №2. Он пытается изобразить загаданное слово с помощью пантомимы, чтобы его товарищи по команде угадали, о чем идет речь.
Если игроков слишком мало, чтобы разбиться на команды, можно устроить индивидуальную игру: каждый пишет слово, которое будет изображать, и откладывает его, не показывая остальным. Записку зачитывают после того, как слово угадают или все игроки сдадутся. Тот, кто угадает больше всего слов, – победитель!
Игра со словами
Ведущий игры загадывает слово, но никому его не говорит. Потом разбивает его на слоги и к каждому из них подбирает слово-ключ, которое начинается именно на этот слог.
Например: слово «наводнение». Делим его на слоги: на-вод-не-ни-е. Придумываем слова ключи: НАрод, ВОДитель, НЕнастье, НИщета, Единство. К каждому из слов-ключей придумывается свой ассоциативный ряд (например, к слову народ: «люди, много, безмолвствует»). И уже набор ассоциаций выдается игрокам (можно поделиться на несколько команд или угадывать индивидуально).
Отгадывающие, в свою очередь, должны произвести ряд обратных действий – по ассоциативному ряду определить слова ключи, извлечь из них первые слоги и составить задуманное слово.
Игра особенно хороша в новых компаниях, поскольку позволяет игрокам ближе познакомиться друг с другом. В начале игры каждому игроку выдается несколько одинаковых предметов (спичек, зубочисток, карамелек). Затем игроки по очереди сообщают о себе какие-то факты, начинающиеся со слов «я никогда…» (… не водил хоровод, не встречал новый год в самолете, не пел в караоке, не ел булочки с маком…). Те, с кем случались эти замечательные события, в утешение отдают игроку по одной спичке (зубочистке, конфетке). Побеждает тот, кто соберет больше всего «утешительных призов».
Игра не так проста, как может показаться. Для победы придется откопать в своей биографии необычные факты. Ведь если сказать «я никогда не летал в космос», скорее всего, никто вас не утешит…
Игра получила второе дыхание после того, как в одной из серий суперпопулярного сериала «Шерлок» ею развлекались главные герои.
Правила очень просты: каждый игрок загадывает известную личность (по уговору можно расширить рамки и загадывать, предметы, растения, животных…), записывает имя загаданного персонажа на бумажке и прикрепляет ее ко лбу другого игрока. В «Я герой» можно играть даже вдвоем, но можно и большой компанией (тогда игроки обмениваются заданиями по кругу). Когда все бумажки приклеены, имя загаданного персонажа видят все, кроме того, у кого на лбу бумажка. Теперь ваша задача — выяснить, какой персонаж вам достался. На ваши вопросы остальные могут ответить только «да» или «нет», как только получен ответ «нет», ход переходит к другому игроку.
Игра была придумана и получила популярность в середине 80-х и до сих пор пользуется большим успехом у молодежных и студенческих компаний. Лучше всего, если играть будет 8-10 человек.
Первое, что нужно сделать – выбрать ведущего (без него – никак). Он раздает участникам игральные карты «в темную» (никто не видит, какую карту получил другой игрок). Те, у кого на руках карты красной масти, становятся «честными гражданами», черная масть – «мафия», обладатель червового туза становится «комиссаром». Разумеется, можно обойтись и без карт, просто написав на любых клочках бумаги «ч», «м» и «к». Рекомендуется, чтобы «честных граждан» было приблизительно вдвое больше, чем «мафиози».
Дальше ведущий командует «наступила ночь, честные граждане засыпают, в городе правит мафия». После этого команда обычных горожан остается с закрытыми глазами, а мафиози узнают, кто находится в их команде. Потом по команде ведущего «мафия» засыпает, и ведущий знакомится с комиссаром. Важно – до конца игры никто не может раскрывать свою карту! Говорить, разумеется, каждый волен что угодно.
Дальше игра делится на циклы «день» и «ночь». «Днем» все игроки обсуждают, кто из них может принадлежать к мафии и «казнят» (сажают в тюрьму, линчуют) одного из игроков. Он выбывает из игры, его карта открывается.
Ночью мафия жестами договаривается «убить» одного из честных горожан. Утром об их решении объявляет ведущий, этот игрок также выбывает, его карта открывается.
«Ночью», когда спит и мафия, и честные граждане, комиссар может жестами выяснить у ведущего статус одного из игроков.
Игра кончается, когда казнены все мафиози или убиты все честные граждане.
Игра для тех, у кого есть творческие способности! Ведущий раздает игрокам список рифм (чем менее стандартными они будут, тем лучше), и остальные игроки должны, используя эти рифмы, сочинить забавное стихотворение.
Вариации игры
Поэма – строчка за строчкой
Подбор рифм и написание стихотворений может оказаться слишком сложным, а потому – неинтересным для детей. В этом случае можно играть в облегченный вариант буриме – ведущий задает первую строчку будущего стихотворения, а остальные по очереди добавляют к нему еще по строчке.
«Чепуха»
Для тех, кто совсем не в ладах с поэзией – игра может быть и в прозе! Для этого нужно взять листочек бумаги, написать на нем первую фразу и передать другому игроку. Он пишет продолжение и сворачивает листочек так, чтобы была видна только последняя фраза. Постепенно рассказ дописывают все участники, причем каждый видит перед собой только одну последнюю фразу. Потом зачитывается весь эпос.
Простая «Чепуха»
Совсем простой вариант «Чепухи» известен всем со школьной поры. Участники игры по очереди записывают на бумаге по одному слову, отвечая на вопросы «кто, что делает, где, когда, каким образом» (чтобы не запутаться, можно заранее написать вопросы на листочке). Записав свой ответ, каждый игрок загибает листок таким образом, чтобы следующий участник не видел предыдущие ответы. В конце листочек разворачивается и зачитывается.
2.01.2014
Автор: Антонина Рыбакова
Здравствуйте
Классные игры!!!
Игры конечно хорошие но хочется чего-то больше подвижного ☹
Я тоже попросила у Гугла игры которые можно играть одному!!!
Замечательная игра в «Города». И все ее различные вариации. Когда выбирается тема, и говорим слово на последнюю букву предыдущего игрока.
Игра «Шляпа» — пишем на разрезанных листочках слова. и складываем их в шлюпу.
Разбиваемся на пары.
Один человек из пары вытягивает слово и объясняет его напарнику. Дается например каждому по 1 минуте.
Выигрывает так команда которая объяснит больше слов.
Игра «Скажи слово наоборот» — это просто взрывная игра для развития мозга. Я говорю «кошка», а вы должны сказать «акшок». Кто первый тот загадывает следующий. Когда натренируетесь можно целые фразы задавать.
Игра «Трехлитровая банка» — называем по очереди все слова обозначающие предметы которые могут войти в трехлитровую банку. Кто последний сказал тот и выиграл.
Я всё понимаю но я попросила у Гугла как бы игры в которых можно сыграть одному
8-ий и 7-Ий не понимает!!!
Интересно! В дороге, порой, хорошо поиграть, на улице во время прогулки. думаю. у каждой мамы есть такой арсенал игр.
Ой, круто! Я бы еще добавила жмурки, догонялки, прятки и все такое. Эти игры всегда ребятишкам нравятся!
Просмотрела мельком, не увидела, может кому поможет.
Игра «Лабиринт». количство игроков 2-5 (можно больше, зависит от размера лабиринта)
Ведущий рисует сам лабиринт (мы играли вчетвером 3+1 поэтому 10 клеток на 10 самый подходящий вариант), в нем располагает один настоящий ключ, один фальшивый, ну и всякие сюрпризы, такие как дополнительный ход, бомбочка (взрывает стену), черная дыра (переносит в другую часть лабиринта и обратно) и т.д. на усмотрение и фантазию ведущего.
У всех игроков есть сеть, которую можно использовать, чтобы связать соперника.
Никто не знает, в каком месте лабиринта он оказался. Каждый игрок делает по два хода.
Пример: игрок(И): вверх, Ведущий (В) стена, И: вправо, В: прошел.
каждый игрок рисует у себя в тетради таким образом лабиринт. Задача найти ключ и выход из лабиринта. Какой ключ ты нашел, настоящий или фальшивый, ты узнаешь только выйдя из лабиринта.
Для того, чтобы победить каждый игрок следит за соперниками и отдельно прорисовывает их «маршрут» у себя, таким образом потом можно наложить его траекторию на карту и найти его и поймать в сеть, отобрать ключ. Игрок, которому накинули сеть пропускает два хода.
Приятного вечера
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
бомбочка не может взорвать контур лабиринта, тоько внутренние стены
Когда мы были детьми, то постоянно играли дома в разные игры «для которых ничего не надо» или почти ничего
Также эти игры были актуальны для нас в поездках дальних на поезде или в походах на природе. Компания была всегда хорошая и веселая
Увидела темку и вспомнила игру из детства-нужна ручка и листок бумаги каждому игроку.Такие вещи думаю найдутся.По-моему играли вдвоём.Игра «Рука»Я и другой игрок обводим свою ладонь на листе бумаги и заполняем ладонь числами 1-100.Затем обмениваемся. Я например говорю 20, обвожу у себя число, мой соперник ищет это число.Пока он ищет, я на остальной части листа за ладонью начинаю рисовать кружки без пробелов сверху вниз.Как только соперник нашёл говорит стоп,я перестаю рисовать, а он это число обводит.Затем наоборот-я ищу,он рисует кружки.Ну и так до тех пор,пока у одного не заполнится лист кружочками.
Здорово! Такие забытые игры, но такие интересные! А вот есть еще замечательные музыкальные игры или скорее музыкальная разминка для самых маленьких. Ведь когда малыши собираются вместе их тоже нужно чем-то занять. Если родители заранее изучат несколько таких песенок будет весело! ссылка на игры без игрушек
Код: |
https://www.youtube.com/watch?v=U5fc2s9FAwE |
Ой, спасибо большое))))
Хорошее дополнение к современным играм)
Чем больше-тем лучше)
Mariisska, активная ссылка же в первом посте, там статья с описаниями и правилами игр…
Источник