Как можно доверять человеку который не пьет

Не пьющему человеку, верить нельзя

Ну тут спорный вопрос же. Некоторые считают, что когда человек пьян, он не контролирует себя и то, что он делает, а, соответственно, бадует говорить то, что думает, не заморачиваясь этическими нормами или какими-то логическими аспектами поведения. Поэтому это выражение в чем-то верно.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:22:38)

Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он

PolarFox ★★★★★ (11.03.11 19:22:46)

Твиттер в соседней вкладке.

А кому счас можно верить?

ados ★★★★★ (11.03.11 19:23:51)

Ответ на: комментарий от ados 11.03.11 19:23:51

Все лгут.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:24:15)

зачем в заголовке запятая?

сабж очередной бред, придуманный часто выпивающим быдлом.

Ответ на: А. П. Чехов от PolarFox 11.03.11 19:22:46

Я только курю, пить бросил чуть меньше года назад

filosof ★ (11.03.11 19:24:58)

Ответ на: комментарий от Hrenomoto 11.03.11 19:24:39

>зачем в заголовке запятая?

И почему прилагательное написано раздельно?

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:25:06)

Никому не верь

kovrik ★★★★★ (11.03.11 19:26:09)

Хм, ну разберем это выражение логически. Если взять за базу то, что в нашем мире верить людям нельзя, то не пьющему человеку как части всех людей верить тоже нельзя. Следовательно все верно. Поэтому я не понимаю причину вашего смеха, у вас все в порядке с логикой?

Tark ★★ (11.03.11 19:27:49)

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:27:49

>у вас все в порядке с головой?

фиксед

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:28:55)

Потому что есть поговорка: «Если человек не пьёт — значит он или больной,или сволочь».

Genuine ★★★ (11.03.11 19:33:03)

Как можно доверять человеку который не пьет

Запятую-то после «человеку» убрать надо. А то получается, будто вы обращаетесь ко всем непьющим и говорите им, что верить нельзя =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ (11.03.11 19:33:56)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em 11.03.11 19:33:56

Как можно доверять человеку который не пьет

Да, непьющий вместе пишется 🙂

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ (11.03.11 19:34:22)

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:27:49

da eto vse poniatno, a o tom chto alkashnia staraetsa ukusit ili obvinit v tom chto ya ne piu, y etim otdeliayus ot nih

Ответ на: комментарий от qsloqs 11.03.11 19:34:34

>da eto vse poniatno, a o tom chto alkashnia staraetsa ukusit ili obvinit v tom chto ya ne piu, y etim otdeliayus ot nih

Что с тобой?

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:36:37)

Ответ на: комментарий от qsloqs 11.03.11 19:34:34

>da eto vse poniatno, a o tom chto alkashnia staraetsa ukusit ili obvinit v tom chto ya ne piu, y etim otdeliayus ot nih

Не пейте столько много, от этого ваша речь становится похожа на, прости господи, транслит. А обвинить вас хотят в том, что вы не соблюдаете ритуалов принятых в этой группе, следовательно вы противопоставляете себя группе, что соответственно противопоставляет вас этой группе. А это мешает вас считать частью группы, и подрывает доверие между вами и группой.

Tark ★★ (11.03.11 19:38:06)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:36:37

ya v puti, a na blackberry grebanom kirillitsi net

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:38:06

>вы противопоставляете себя группе, что соответственно противопоставляет вас этой группе.

О боже, Кэп в треде!

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:43:34)

Ответ на: комментарий от qsloqs 11.03.11 19:42:12

Как можно доверять человеку который не пьет

И translit.ru вас забанил? 😀

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ (11.03.11 19:43:45)

Ответ на: комментарий от qsloqs 11.03.11 19:42:12

>ya v puti

Почему-то прочитал как «я путин», хотел было уж сказать про вред бухания…

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:44:08)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:43:34

>О боже, Кэп в треде!

Не все люди понимают, например, что считая ненужным опенсорс, опенсорс начинает считать ненужными их.

Tark ★★ (11.03.11 19:45:27)

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:45:27

>Не все люди понимают, например, что считая ненужным опенсорс, опенсорс начинает считать ненужными их.

Не путай мое сознание такими выхлопами гениальных мыслей, а то мое сознание запутается.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:46:55)

Ибо древние говорили: in vine veritas!

Так и есть.

Алкашноидный баян.

Deleted (11.03.11 19:49:00)

Ответ на: комментарий от qsloqs 11.03.11 19:42:12

ya v puti, a na blackberry grebanom kirillitsi net

а если воспользоваться услугами translit.ru?

я в пути, а на блацкберры гребаном кириллитси нет

★ (11.03.11 19:49:05)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:46:55

>Не путай мое сознание такими выхлопами гениальных мыслей, а то мое сознание запутается.

Fatality: Все живые существа потомки одной клетки, следовательно все живые существа в мире родственники, получается если человек пьет чай то он пьет вареный труп своего родственника.

Tark ★★ (11.03.11 19:49:06)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:22:38

Вот ты и спалился :}

Deleted (11.03.11 19:49:19)

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:49:06

Как можно доверять человеку который не пьет

Все живые существа потомки одной клетки

Нифига ж себе бред…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ (11.03.11 19:50:12)

Ответ на: комментарий от Deleted 11.03.11 19:49:19

Мне это на работе пьяный в гогно начальник лаборатории рассказывал =) Я был такой же, поэтому согласен.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:51:12)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em 11.03.11 19:50:12

Читайте также:  Можно ли пить кофе при онкологии молочной

>Нифига ж себе бред…

Ну я не упомянул о второй гипотезе конечно, что все живые существа созданы всемогущим волшебником из грязи, но лично я придерживаюсь первой.

Tark ★★ (11.03.11 19:51:19)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em 11.03.11 19:50:12

>Нифига ж себе бред…

Сначала была амеба, потом…

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:51:41)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:51:12

>Я был такой же

Подтверждает :]

Deleted (11.03.11 19:51:50)

>Мир с катушек сьехал?

У вас качественная криокамера.

Ответ на: комментарий от Genuine 11.03.11 19:33:03

Потому что есть поговорка: «Если человек не пьёт — значит он или больной,или сволочь».

Ну так можно говорить всем что больной и вопросов не будет. Тем более что абсолютно здоровых людей не бывает.

★ (11.03.11 19:51:57)

Ответ на: комментарий от Deleted 11.03.11 19:51:50

Да а чего здесь такого-то? Как будто ты не пил никогда.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:52:31)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:51:41

Как можно доверять человеку который не пьет

Их было много.

А вообще, все мы состоим из вещества, которое, как минимум, уже один раз было переработано какой-то звездой.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ (11.03.11 19:53:07)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:52:31

Deleted (11.03.11 19:53:36)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em 11.03.11 19:53:07

>А вообще, все мы состоим из вещества, которое, как минимум, уже один раз было переработано какой-то звездой.

Это не отменяет того факта, что сначала были простейшие, т.е. одноклеточные. Следовательно, люди произошли от них.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:53:57)

Ответ на: комментарий от Deleted 11.03.11 19:53:36

А..

И, да, алкоголь я не пью, тут ты прав :}

И даже во времена учебы не пил? Ну не поверю же.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:54:24)

Это правда чтоль? Мир с катушек сьехал? А пьющему значит можно верить =)

Я пополу катался от смеха, во дают алкашки..

Хахахаха. Стопроцентная правда для взаимодействия гопник-гопник.

Смысл в пословице «что у трезвого на уме то у пьяного на языке». А еще не только на языке но и на кулаках. По этому когда ты соглашаешься с кем то выпить — ты ему «говоришь» что на столько ему доверяешь, что готов «развязать язык». Соответственно когда тебе предлагают — это знак такого же доверия. А если ты пить не хочешь, значит что? «Ты пацан какой то мутный»(С) Значит скрываешь, значит тебе нельзя доверять :):):)

Второй момент что огромное количество людей настолько мерзкие и злобные ушлепки пьяными, что зная эту людскую особенность доверять человеку пока он «не снимет маску» и не покажет личико просто неразумно.

kernel ★★☆ (11.03.11 19:55:15)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:54:24

А учёба чем-то отличается от остальной жизни? ilold

Deleted (11.03.11 19:55:28)

Ответ на: комментарий от Deleted 11.03.11 19:55:28

Ну как бы обычно во время учебы все жестко квасят, потом одумываются.

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:56:02)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:56:02

Настоящие технари должны уметь думать головой, а не квасить :}

Deleted (11.03.11 19:57:25)

Ответ на: комментарий от Deleted 11.03.11 19:57:25

Сейчас на тебя половина ЛОРа обидится =)

Zhbert ★★★★★ (11.03.11 19:59:03)

А тот, кто добровольно тратит время и деньги на убивание собственного здоровья, наверно, в высшей степени разумен, логичен и достоин всяческого доверия, ага…

Ответ на: комментарий от Tark 11.03.11 19:49:06

>Все живые существа потомки одной клетки,

Да правда что ль? Скорее всего, их было несколько.

<ПГМ-моде>Да и вообще, ты что, веришь во всю эту дьяволюцию? Покайся, пока не поздно!</ПГМ-моде>

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:59:03

Сейчас на тебя половина ЛОРа обидится =)

А, обычный протестный электорат. У меня такой друг был. Соответственно если все пьют, то в рамках протеста не пьет. Из желания противопоставить себя коллективу. Когда вследствие противопоставления себя коллективу за это самое противопоставление получает в морду, обижается 😉

kernel ★★☆ (11.03.11 20:01:58)

Ответ на: комментарий от Zhbert 11.03.11 19:59:03

Зато задумаются… спасу какую-то часть из этой половины ЛОРа 🙂

Deleted (11.03.11 20:02:23)

Ответ на: комментарий от ria_intel 11.03.11 19:59:16

А тот, кто добровольно тратит время и деньги на убивание собственного здоровья, наверно, в высшей степени разумен

Обмен здоровья на социальные связи. Очень логично.

kernel ★★☆ (11.03.11 20:03:27)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.

Источник

Можно ли доверять человеку, который не пьет?

1

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, как говорится… Иногда интересно поговорить с человеком в состоянии легкого алкогольного опьянения, так много информации неожиданно узнать можно… Но вот о чем вопрос — доверять что? В чем? Если это близкий человек, неважно тогда, пьет он или нет (хотя, для меня очень большой плюс, если он не пьет), без доверия отношения бессмысленны. Если это просто знакомый — степень доверия в любом случае определять лишь Вам… Если человек не пьет в компании — это его право, и давить на него нельзя. Хотя для меня вопрос несколько непонятен, что за критерий — если пьет, лимит доверия безграничен? Я бы опасалась доверять пьющему человеку, все, что угодно — от невинной тайны до поручения животного на время отпуска, не говоря уже о ребенке или квартире… Мало ли что взбредет такому индивиду в голову? Решать Вам, но все же опасений при доверии пьющим людям лично у меня много…

Читайте также:  Мне 12 лет можно пить кофе

2

В ряде стран, при избрании в Сенат или в Президенты, любое увлечение спиртным со стороны кандидата, служит серьезным основанием для его отвода. Обосновано ли это? Действительно ли употребление алкоголя так сильно влияет на ум и характер человека, что это может служить препятствием к выполнению его ответственного долга на должном уровне? Попытаемся ответить на этот вопрос с научной точки зрения.

Экспериментально и клинически доказано, алкоголь оказывает разрушающее действие на нервную систему и духовную жизнь человека значительно сильнее, чем думают обыватели, так как разрушение мозга и нарушение его функции наступает не сразу, а постепенно, но, к сожалению, неизбежно. Поэтому деградация умственных способностей — обязательное последствие для каждого, кто употребляет спиртные изделия. Разница только в степени деградации. Последняя зависит от частоты и количества потребляемого спиртного и частично от индивидуальных особенностей организма. И тот факт, что деградация…

3

Как жить с пьющим человеком? Проблема алкоголизма в семье

Алкоголизм — это наболевшая проблема многих семей. Как жить с этой проблемой. Причины мужского алкоголизма. Можно ли помочь пьющему человеку. Есть ли выбор у женщины, если ее супруг пристрастился к выпивке. Советы психолога.

Алкоголизм — это наболевшая проблема во многих семьях на сегодняшний день. Жить под одной крышей с мужем, который злоупотребляет спиртными напитками — невыносимо как физически, так морально. Преследующий страх и неуверенность в том, что будет завтра, а также отсутствие доверия к любимому в прошлом мужчине, делают жизнь женщины кошмаром. Алкоголизм мужа отнимает у семьи немалую долю бюджета, а также времени и сил. Как при таких обстоятельствах можно жить с пьющим человеком?

Многие уверены, что алкоголик — это опустившийся человек, который постоянно занят поисками спиртных напитков. Но так бывает не всегда. Многие мужчины, страдающие алкоголизмом, живут полноценной жизнью, по…

4

Зачем нужно доверие

Люди не живут поодиночке, каждый является частью общества, а это означает, что любой человек вовлечен в деятельность социальных институтов или процессов, основанных на общении. Именно доверие и является основой для всего этого. Кто-то думает, что в первую очередь деятельность человеческого общества регулируют законы. Конечно, они важны, но доверие гораздо более важно.

С детства люди очень доверчивы. Замечали ли вы, что маленькие дети не спешат относиться к незнакомцам настороженно, как бы вы ни увещевали их? Пока человек не сталкивается с проблемой в конкретной области, он будет доверять окружающим.

Обычно люди доверяют своим близким: членам семьи, партнерам по браку, детям и друзьям. Доверие подразумевает то, что в общении с этими людьми вы можете расслабиться. Вы можете положиться на тех, кому доверяете в конкретных вопросах. Именно на доверии строятся взаимоотношения.

Выделяя кому-то так называемый кредит доверия, вы позволяете…

6

Надеюсь, у всех есть люди, кому мы можем верить. Но давайте разберемся, что же это такое, доверие, как можно научиться верить людям?

Доверие — это своеобразная психологическая категория, которая присуща только человеку. И означает она такой вид открытых взаимоотношений между людьми, при которых внутренний мир субъекта, характеризуется готовностью наделить иное лицо определенными правами. Доверие отнюдь не абстрактное понятие (к примеру, как гуманизм или справедливость), оно всегда возникает в результате взаимоотношения людей и является чем-то личным.

Еще по этой же проблеме читайте:

Не зря часто мы слышим фразу: «Доверие надо заслужить». И это не просто пустые слова, психология людей устроена таким образом, что с целью защитить себя человек находится в постоянном страхе, что его предадут, используют или подставят и вследствие этого, он не может раскрыться перед новым другом или возлюбленным.

Как правило, особенно болезненно этот процесс происходит, если…

7

В первую очередь доверие — это уверенность в человеке и в его поступках. В доверии всегда есть две стороны и человек всегда может получить не то что хотел изначально. В психологии термин доверие трактуется как состояние человека, при котором он сознательно входит в зависимость с другим человеком, которому доверяет.

Абсолютно любые отношение между людьми построены на доверии друг к другу. Будь это отношения с малознакомыми людьми на улице, при просьбе помочь или же общение с близкими людьми. Доверие всегда несет за собой определенные риски для человека, он может быть понятым или, наоборот, отверженным. Каждый человек, входящий в состояние доверия к людям должен учитывать несколько простых факторов:

Доверие — это изменение дистанции

Открывая кому-либо свои переживания, человек автоматически изменяет свою дистанцию, он становится ближе. Не удивительно, что люди не доверяют свои проблемы и мысли людям, в которых они неуверены. Просто-напросто, они держатся от них…

8

Как я привык с детства, доверять можно только родственникам и близким людям. А также друзьям и хорошим знакомым. Но, видимо, жизнь заставила посмотреть меня на мир иначе, и сегодня я бы хотел рассказать вам, почему же нельзя доверять никому вообще? Причем не обязательно для этого становиться параноиком и подозревать всех и во всем. Всё гораздо проще.

Итак, давайте представим такой пример, когда вы устроились на неофициальную работу, с еженедельной оплатой по факту выполненных работ. Разумеется, руководитель является для вас не знакомым человеком, и вы всегда допускаете, что вам могут и не заплатить. Особенно, если у вас не были подписаны никакие договора вообще.

Читайте также:  Можно пить самогон 60 градусов

Но если выбирать: работать так или не работать вообще, всё-таки первый вариант будет намного презентабельнее. И вот вы соглашаетесь на эту работу, проходит неделя, и вам заплатили нужную сумму. С этого дня вы начинаете доверять людям, и думаете, что вам всегда будут платить исключительно на доверии. Если это…

9

Американские исследователи подсчитали, что абсолютные трезвенники в среднем живут не только меньше умеренно пьющих, но и даже меньше сильно пьющих людей. Теперь врачи пытаются выяснить причины этого явления: медицинские, социальные и психологические.

100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Среди всего, что описывается в литературе по вопросам употребления алкоголя, едва ли не больше всего споров вызывает упорно всплывающее утверждение, что те, кто не выпивают, умирают раньше, чем те, кто пьют. Техасские исследователи под руководством психолога Чарльза Нолахана сделали открытие, что абсолютные трезвенники в среднем умирают раньше, чем пьющие люди. Представители общества Анонимных Алкоголиков объясняют это тем, что многие трезвенники, принимающие участие в подобных исследованиях, — на самом деле бывшие запойные пьяницы, у которых здоровье уже сильно повреждено алкоголем.

Однако в новой статье в журнале «Алкоголизм:…

10

Доверие — это не абстрактное чувство, это уверенность каждого из нас, в поступках и поведении других людей, а также уверенность в тех или иных явлениях, и оно направленно на конкретные объекты. Каждый человек постоянно сталкивается с таким вопросом: можно ли доверять окружающим, стоит ли верить тому или иному человеку? Именно о доверии и пойдет речь дальше.

Можно ли доверять людям

Вы не задавались вопросом, почему дети такие доверчивые? Они практически всегда верят на слово, верят обещаниям, а почему? Да потому что, их в жизни пока не обманывали, не предавали, или они просто еще не знают, что такое случалось. Поэтому очень трудно родителям донести до ребенка, что нельзя доверять незнакомцам. Но очень важно, научить малыша бдительности, это не значит, что все родители с детства должны внушать детям, что никому нельзя доверять, просто необходимо донести до них, кому можно доверять, а кому нет.

Кому можно доверять?

Без доверия невозможно построить…

11

да, получилось, у нас пила сестра. Ее ребенок рос с бабушкой, род. прав ее не лишали,но фактически разницы не было никакой. Ей бы ребенка все равно никто не отдал. И вот в один прекрасный день она видимо соскучилась или просто белочка стукнула, что ей нужно увидеть ребенка. Тогда ее мать постваила условие, что она прямо сейчас вызвает детоксиционную бригаду, выводят ее из запоя, и потом она едет в больницу и через две три или сколько там надо недель, возвращается прямо к ребенку. Она согласилсь. Вызвали клинику Открытие . Просто тетя давно уже хотела свою дочь туда положжить. ЭТо одна из лучших клиник, а если по условиям, то пожалуй единсвенная в своем роде. Обстановка не больницчная, медикаментозное лечение, лаезрная очистка крови, плазомфарез, приэтом работает психолог, лечение невралгий, если это сопутствует алкоголизму. Ведь тут так хитро, если на почве депресси развивается алкоголизм, то нужно принимать нейролептики, но их нельзя принимать пока челоек пьет, а в Открытии лечат все…

12

Заголовок статьи довольно туманный, поэтому для начала напишу, о чем конкретно тут говорится. Итак, на этой странице вы найдете ответы на следующие вопросы:

Когда и кому можно доверять; когда и кому верить не следует? Почему вообще возникают проблемы с доверием (точнее, с правильным к нему отношением)? Что из всего этого следует? Какие практические выводы мы должны сделать и что будет нелишне поменять в жизни? Итак.

На первый вопрос («стоит ли доверять») ответить довольно просто. Ответ «да» — если дело касается отношений с достаточно близкими и дорогими вам людьми, «нет» — если речь идет обо всех остальных случаях: деловых отношениях, обезличенном общении (например, в Интерете), рекламе и пропаганде.

Почему именно так? Потому что общение с близкими — это прежде всего сфера эмоций, тут недоверие уже самим фактом убивает всю суть отношений. Это довольно очевидно.

Правильное отношение ко всем остальным случаям — это не «никому вообще не верю». Отнюдь. Это означает…

13

Можно ли человека любить и ему не доверять? Можно. Истинная любовь к человеку совсем не означает обоготворения всех его качеств, и преклонения пред всеми его действиями. Истинная любовь может замечать и недостатки человека, столь же остро, как и злоба. Даже еще острее. Но любовь, не как злоба, а по своему, по любовному относится к недостаткам человека. Любовь бережет и спасает человеческую душу для вечности; злоба же топит, убивает. Любовь любит самого человека; не его грехи, не его безумие, не его слепоту… И более остро, чем злоба, видит все несовершенство этого мира.

Подвиг прозорливости духовной — видеть все грехи людей и судить все зло и, при этом, не осудить никого… Только свыше озаренный человек способен на такую любовь.

Да, можно любить, и — не доверять. Но, не есть ли доверие признак души открытой, и не есть ли открытость свойство любви? Нет, любовь — шире открытости. И без открытости души, в этом мире, может быть любовь… Старец Амвросий Оптинский или…

Источник