Как можно пить кровь а скайриме
Содержание статьи
Как пить кровь в «Скайриме»: тернист и сложен путь вампира
О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.
Об игре
Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.
Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.
Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.
О том, как пить кровь
В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).
Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:
- выпить кровь;
- обчистить карманы.
Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.
Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.
Игровой мод питья крови в «Скайриме»
Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.
Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.
Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.
В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.
Итог
Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».
Исцеление возможно следующими способами:
- помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
- стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
- найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
- прописать консольную команду.
Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.
Источник
Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме
Сангвинаре Вампирис — распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim. Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли… но, конечно, каждый игрок это знает.
Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.
Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно
Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.
Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма — самый безопасный этап.
Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма
Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.
Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап — единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.
NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе
К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение, которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод».
Вампиризм может быть вылечен его противоположностью… Ликантропией
Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.
Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.
Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма… Если вы успеете
Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.
Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете, ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.
Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой
Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.
Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.
В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид
Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.
На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.
Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица
Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.
Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.
Соблазнение — хороший способ напиться крови в любой момент
Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.
Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также: Skyrim: 10 вещей, которые вы, возможно, не знали о ликантропии
Смотрите также: 7 самых странных РЕКОРДОВ из мира видеоигр.
Источник
Вампиризм — Болезни — Механика — The Elder Scrolls 5: Skyrim — Wiki
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.
Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром
Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
2-ая Стадия (24 часа без кормления):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10
Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Источник
Стоит ли становиться вампиром в Скайриме (плюсы и минусы)?
У довакина во время путешествий, случайно или нет, появляется возможность заразиться вампиризмом, но стоит ли становится вампиром в Скайрим? Ведь данное изменение радикально влияет на игровой процесс, поэтому нужно понимать плюсы и минусы игры за вампира.
Два вида вампиров
Для того чтобы понять, что будет если стать вампиром, нужно знать, что в Скайриме существует два вида — обычный и Лорд-вампир. О том, как стать вампиром каждого из этих видов, мы описали в другой статье. Здесь же стоит поговорить о том, какими плюсами и минусами будет обладать каждый из них.
Плюсы
Конечно, самым главным плюсом для обоих видов станут сопротивляемость к ряду негативных эффектов:
- К болезням — 100 %.
- К яду — 100 %.
Обычный
Обычный кровосос получает следующие преимущества:
- Сопротивление к холоду (от 25 до 100 %) — растет от стадии к стадии.
- Заклинание “Слуга вампира” — позволяет поднимать трупы на 60 секунд для сражение на вашей стороне. Используется только 1 раз в день.
- Заклинание “Вампирское высасывание” — забирает у противника несколько единиц здоровья в секунду и передается герою.
- Заклинание “Соблазнение” — умиротворяет не только существ, но разумные расы до 30 уровня на 10 секунд.
- Умение “Взор вампира” — позволяет видеть в темноте в течение 60 секунд. Похожа на способность каджитов “Ночное зрение”
- Умение “Объятие теней” — позволяет становиться невидимым на 180 секунд 1 раз в день.
Вампирское высасывание — самое интересное заклинание, которым наделяет вампиризм
Лорд-вампир
К перечисленным выше преимуществам лорду-вампиру добавляются свои. Они будут работать только в истинной форме:
- Можно таким способом излечиться от ликантропии в Скайрим.
- Быстрое превращение в особую форму по сравнению с оборотнями.
- Неограниченное количество превращений. Возможность летать даже по поверхности воды.
- Увеличение переносимого веса до 1500 единиц.
- Увеличение здоровья, выносливости и магии.
- Увеличение защиты до 300 единиц.
- Можно пить кровь как у спящих, так и бодрствующих персонажей.
- При помощи способности “Летучие мыши” может превращаться в стаю мышей для быстрого рывка. Похож по эффекту на драконий крик “Стремительный рывок”.
- Увеличение регенерации даже на солнце.
Женская вариация не менее ужасающая, чем мужская
Но, конечно, главная причина, почему нужно стать высшим вампиром — древо навыков, которое позволяет сильно изменить игровой процесс:
- Сила могилы — получение прибавки к здоровью, выносливости и магии в форме лорда-вампира.
- Хватка вампира — притягивание к себе жертвы и дальнейшее ее придушение.
- Призыв горгульи — призывается горгулья для сражения на вашей стороне.
- Трупное проклятье — парализация противника.
- Обнаружение всех существ — обнаружение любого противника.
- Туманная форма — превращение героя в облако тумана, по которому нельзя нанести урон. Параллельно нахождение в данной форме позволяет восстановить все параметры — здоровье, выносливость и магию.
- Сверхъестественные рефлексы — противника замедляются, а лорд-вампир двигается быстрее. Похоже на драконий крик “Замедление времени”.
- Лечение кровью — если убить жертву укусом во время атаки, то здоровье полностью восстановится.
- Неземные желания — стоимость применения навыков лорда-вампира стоят дешевле.
- Ядовитые когти — нанесение урона ядом в ближнем бою.
- Плащ ночи — вокруг героя появляется стая мышей, которые наносят урон по противникам.
Древо умений лорда-вампира
Такой шанс поиграть за сильного вампира появляется не так уж и часто в играх.
Минусы
Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.
Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.
Обычный
Обычный вампир обладает следующими минусами:
- Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
- Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
- Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.
Лорд-вампир
Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:
- Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
- Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
- Нельзя использовать оружие.
- Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
- Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
- Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
- Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
- На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
- Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
- Нельзя погружаться под воду.
- Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
- Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.
Итог: Все-таки стоит или нет?
Вам придется в первую очередь сделать моральный выбор — готовы ли вы пить кровь ничего не подозревающих мирных жителей причем постоянно? Если да, и у вас есть желание быть злодеем в Скайриме, то вампиризм определенно стоит рассмотреть для использования.
Далее, постарайтесь определится какой подтип вас интересует больше всего — обычный кровосос или его высшая форма. Во многом это влияет на то, как именно вы прокачивали персонажа до заражения:
- Не маги — выбирайте обычного вампира. У вас появится дополнительный вызов в виде повышенного урона к огню, а также возможность путешествовать только ночью. Плюс несколько интересных заклинаний.
- Маг — выбирайте лорда-вампира, так как придется много пользоваться магией для затяжных боев. Плюс к этому в древе навыков появляются занятные заклинания, которые в первую очередь могут полюбится именно тем, кто обожает проходить игры за магов.
Сказанное выше — это лишь рекомендации, а как поступить — решать только вам. В любом случае, игра за вампира — это уникальный опыт, который стоит обязательно попробовать, а излечиться от вампиризма всегда можно.
Источник