Какие зелья можно пить на арене

Подробный разбор изменений правил использования зелий в Shadowlands

Некоторое время назад разработчики рассказали об изменении механики работы зелий в Shadowlands. А в этой статье мы подробнее рассмотрим текущие правила работы зелий, нынешние проблемы, связанные с этими правилами, а затем проанализируем, исправят ли будущие изменения все проблемы или же породят новые. Мы сфокусируемся лишь на PvE-контенте, пускай будущие изменения и обладают потенциальным влиянием на PvP (особенно на полях боя, где использование зелий разрешено).

Текущие правила использования зелий в Battle for Azeroth

На данный момент имеется две категории зелий, которые следуют схожим правилам, но являются независимыми друг от друга. Это боевые/ситуативные и лечебные зелья. Например, к первым относятся Зелье неукротимой ярости и Зелье легкой поступи, а ко вторым — все зелья исцеления вроде Глубоководного лечебное зелья. Использование зелья определенной категории наложит время восстановления в одну минуту на все зелья этой категории, но время восстановления начнёт свой ход только после выхода из боя.

Есть такие зелья, которые входят в категорию боевых, но накладывают не минутное, а пятиминутное время восстановления — это зелья невидимости, например, Дренорское зелье невидимости или Скагглсок.

Стиль игры и проблемы с текущими правилами использования зелий

Из-за того, что время восстановления начинает идти лишь после окончания боя, уже долгое время существует механика так называемого «пре-пота», по которой нужно выпить боевое зелье за мгновение до начала битвы с противниками, чтобы получить эффект в самом начале боя и иметь возможность использовать ещё одно боевое зелье в любой момент далее спустя как минимум 60 секунд после начала боя. В рейде это позволяет использовать второе зелье в нужный момент боя, под механику босса или по завершении времени восстановления сильных способностей вашего персонажа.

Для подавляющего большинства сражений все игроки используют перед боем именно наносящие или повышающие урон зелья, в то время как второе каждый игрок использует уже своё, соответствующее его роли или механике боя: бойцы и танки пьют такое же зелье на урон, лекари пьют зелье на урон или восстановление маны, или же все игроки могут использовать второе зелье на повышение скорости передвижения как, например, во время сражения с Панцирем Н»зота на эпохальной сложности.

Есть одна очень неприятная ситуация, в которой, если выпить пре-пот после начала боя, то второе зелье будет больше нельзя использовать в этом бою — это может произойти, если какой-либо игрок, по случайности или же намеренно, запустил бой раньше того момента, когда таймер отсчёта начала боя дошел до нуля.

На высоких уровнях ключей в подземельях эпохальной+ сложности пре-пот используется практически перед каждым сражением, если время восстановления уже завершилось, но его не пьют во время сражения, только если не идёт очень сложный бой, например, с боссом. Ситуативные же зелья, как правило, используются лишь танками и лекарями, если только этого не требует ситуация, в которой они применяются сразу всей группой. Подобный подход не из дешёвых — за одно прохождение подземелья может быть использовано свыше двадцати зелий.

Новые правила использования зелий в Shadowlands

Если верить исследованию, механика зелий исцеления осталась неизменной. Они всё так же находятся на общем минутном времени восстановления, которое начинает свой отсчёт лишь после выхода из боя. Боевые и ситуативные зелья, тем не менее, имеют независимое от боя время восстановления, равное пяти минутам.

Принцип действия зелий в Shadowlands

В рейде и на эпохальной+ сложности подземелья

Больше невозможно «испортить» себе пре-пот. Ситуация, когда возникает огромная разница в уроне, если ты выпил зелье за 0,1 секунду до начала боя или 0,1 секунду после, ушла в прошлое. Некоторые игроки спорят, что эта механика является показателем навыка игрока, но большинство всё же склоняется к тому, что это лишь портило игровой процесс, ведь бой не всегда мог начаться ровно по отсчёту.

Придётся немного пересмотреть очерёдность использования предметов и умений перед началом боя. Больше нет обязательного условия использовать зелье в самом начале боя. Теперь имеет смысл сохранить это зелье до ближайшего периода, во время которого ваш урон будет максимальным. Однако, этот момент будет разным у каждой специализации класса.

В рейде

Количество зелий, которое будет использовано за одно сражение с боссом, изменится. За бой, который длится менее 5 минут, теперь можно использовать не более одного зелья. Если бой длится 5-7 минут, появится возможность выпить 2 зелья, но в таком случае первое должно быть использовано практически в самом начале боя. Если же бой длится более 10 минут, то получится использовать целых 3 зелья, однако, опять же, в таком случае вам придётся выпивать их одно за другим практически по окончанию времени восстановления.

Большинство сражений с эпохальными боссами во время освоения длится в среднем по 4-7 минут, поэтому в следующем дополнении придётся использовать примерно то же самое количество зелий, что и раньше, просто к этому добавляются некоторые ограничения на второе зелье. Бой с последними рейдовыми боссами занимает где-то около 10 минут, поэтому придётся делать выбор: использовать три зелья, одно за другим, или же два, но в самые удобные и лучшие для этого моменты.

Читайте также:  Какие напитки можно пить при простатите

В эпохальных+ подземельях

Ценность зелий невидимости возросла. Они всё так же остаются на пятиминутном времени восстановления, но теперь все боевые и ситуативные зелья накладывают это пятиминутное время восстановления, в том числе на них. Использование зелья невидимости отныне стоит не вплоть до пяти боевых зелий, а одно. Хотя из-за этих изменений ситуативные зелья и будут использоваться реже, их вклад относительно боевых зелий останется тем же, ведь их время восстановления будет одинаковым.

Зелья невидимости — это один из способов пропускать скопления ненужных врагов. Также можно пользоваться умением разбойника «Скрывающий покров», если в вашей группе найдётся такой класс. Хотя «Скрывающий покров» всё ещё остаётся очень сильным умением, позволяющим использовать одновременно и массовую невидимость, и прибавку к скорости за счёт средства передвижения или Зелья лёгкой поступи, его ценность всё-же станет ниже благодаря изменениям времени восстановления боевых и ситуативных зелий.

Сбрасывать на мгновение активный бой теперь станет неэффективно. В актуальной версии игры можно использовать способность «Исчезновение» или «Слиться с тенью» прямо во время боя ради того, чтобы запустить время восстановления боевых зелий. Это позволяет игрокам определенных классов (и рас) пить больше боевых зелий за прохождение одного подземелья.

Больше нельзя бездумно использовать ситуативные зелья на эпохальной+ сложности. В большинстве ситуаций в высокоуровневых ключах на эпохальной+ сложности танки часто используют Зелье легкой поступи как пре-пот, что позволяет им очень быстро собирать несколько скоплений противников в одном месте. После того, как объявленные изменения зелий вступят в силу, танки всё еще смогут использовать эти зелья, особенно в конкретных местах подземелий, но им уже не получится делать это так часто, как происходит сейчас. Лекарям также придётся сильнее экономить свой запас маны и пить зелья на ману лишь в самые нужные моменты.

Придётся распределять своё использование зелий. Это ещё одна горячо обсуждаемая тема — в официальном сообщении Blizzard сказано: «Применение зелий будет больше полагаться на определение наиболее важных моментов для этого». Однако ни для кого не секрет, что каждый раз, когда вы не используете уже доступное зелье, вы сокращаете общее количество выпитых зелий за подземелье. Использование зелий сразу же по окончанию времени восстановления, особенно если совместить его с вашими мощными способностями, обеспечит вам очень большой урон, однако наверняка будут встречаться такие механики, на которых придётся придерживать боевое зелье под самый подходящий момент ради дополнительного урона. Также как минимум за пять минут заранее нужно быть в курсе обо всех местах дальше, где вам потребуется использовать зелье ускорения или зелье невидимости.

Источник

Опубликовано: 2020-07-19 19:32:24

Источник

новые предметы, рецепты и материалы

Тема: Алхимия в Shadowlands: новые предметы, рецепты и материалы (Прочитано 15109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скоро состоится выход дополнения Shadowlands, которое добавит в игру большое количество новинок и изменений. Как и всегда, разработчики не оставили без внимания профессии, добавив новые рецепты и материалы. Сегодня мы рассмотрим алхимию и почти все новинки, связанные с ней.

Новинки

  • Теперь алхимики могут измельчать травы и использовать полученные материалы в других рецептах.
  • В Shadowlands вернутся масла — временные боевые усиления, накладываемые на оружие.
  • Как и многие другие профессии, алхимики смогут создавать Метки ремесленников, которые увеличивают уровень создаваемых предметов.
  • Новые зелья с интересными эффектами, похожими на Зелье неукротимой ярости, некоторые из которых взаимодействуют с действующими маслами.
  • Новые вспомогательные зелья.
  • Теперь существует только два настоя: один увеличивает основную характеристику (в зависимости от специализации), а другой — выносливость.

Чем будет полезна алхимия?

  • Настои и зелья были полезны в любом дополнении, и Shadowlands не станет исключением.
  • Многие зелья и настои прошлых дополнений (особенно вспомогательные) получили ограничения и не будут работать на 51+ ур., поэтому должен быть спрос на аналоги из Shadowlands.
  • Появится зелье, снимающее проклятия, болезни и эффекты яда, которое, скорее всего, будет полезно в сложном контенте.

Изучение алхимии

Алхимии Темных Земель обучает эликсирщик Ау’пир, находящийся в Орибосе. Рядом с ним можно будет найти учителя травничества, а также торговца, продающего необходимые расходуемые предметы и материалы.

Рецепты и репутация

Большей части рецептов обучат эликсирщик Ау’пир, но есть несколько исключений:

  • Рецепт: Извечный котел — продается в Арденвельде и требует почтение с Дикой Охотой
  • Рецепт: Камень теней — продается в Ревендрете
  • Рецепт: Метка ремесленника II — продается в Ревендрете и требует почтение с Нераскаявшимися

Трава

  • Смертоцвет — обычная трава, растущая во всех локациях ковенантов
  • Славолист — обычная трава, растущая в Бастионе
  • Костяной корень — обычная трава, растущая в Малдраксусе
  • Факел дозорного — обычная трава, растущая в Арденвельде
  • Вдовоцвет — обычная трава, растущая в Ревендрете
  • Белладонна — редкая трава, растущая во всех локациях

Предметы, покупаемые у торговцев

  • Покрытый рунами флакон
  • Дистиллированный экстракт смерти

Вытяжки

  • Измельченный Смертоцвет — 2x Смертоцвет
  • Измельченный Славолист — 2x Славолист
  • Измельченный Костяной корень — 2x Костяной корень
  • Измельченный Белладонна — 2x Белладонна
  • Измельченный Факел дозорного — 2x Факел дозорного
  • Измельченный Вдовоцвет — 2x Вдовоцвет
Читайте также:  Какие обезболивающие можно пить беременным при головной боли

Трансмутация

  • Камень тени — 5x Измельченный Смертоцвет, 2x Измельченный Факел дозорного, 2x Измельченный Вдовоцвет, 2x Измельченный Костяной корень, 2x Измельченный Славолист
  • 2x Слиток эребия — 10x Измельченный Смертоцвет, 2x Измельченный Белладонна

Масла

  • Масло бальзамировщика — 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Масло теневого ядра — 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон

Противоядия

  • Духовное противоядие — 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон

Зелья исцеления и маны

  • Духовное зелье исцеления — 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Духовное зелье маны — 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Духовное зелье омоложения — 1x Духовное зелье исцеления, 1x Духовное зелье маны
  • Зелье духовной ясности — 5x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон

Зелья, увеличивающие характеристики

  • Зелье призрачной ловкости — 5x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье призрачного интеллекта — 5x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье призрачной выносливости — 5x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье призрачной силы — 5x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон

Боевые зелья, взаимодействующие с Маслом теневого ядра

  • Зелье смертельной фиксации — 3x Вдовоцвет, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье усиленного экзорцизма — 3x Вдовоцвет, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье фантомного огня — 3x Костяной корень, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон

Боевые зелья, взаимодействующие с Маслом бальзамировщика

  • Зелье жертвенной анимы — 6x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье божественного пробуждения — 3x Факел дозорного, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон

Вспомогательные зелья

  • Зелье скрытого духа — 2x Смертоцвет, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье сумеречного зрения — 2x Смертоцвет, 3x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье духовной чистоты — 2x Смертоцвет, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье свободного движения — 1x Славолист, 1x Костяной корень, 1x Факел дозорного, 1x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье призрачной быстроты — 2x Смертоцвет, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье скорости психопомпа — 3x Славолист, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон
  • Зелье закаленных теней — 3x Факел дозорного, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон

Настои и котлы

  • Призрачный настой силы — 3x Белладонна, 4x Славолист, 4x Костяной корень, 4x Факел дозорного, 4x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон
  • Призрачный настой выносливости — 1x Белладонна, 3x Славолист, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон
  • Извечный котел — 8x Призрачный настой силы, 2x Камень тени

Алхимический камень

  • Духовный алхимический камень — 3x Камень тени, 5x Масло теневого ядра, 5x Масло бальзамировщика

Прочее и дополнительные реагенты

  • Красная головная свеча — 1x Сумеречная ткань, 2x Измельченный Смертоцвет, 1x Масло бальзамировщика, 1x Дистиллированный экстракт смерти
  • Метка ремесленника-новичка — 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 3x Дистиллированный экстракт смерти
  • Метка ремесленника I — 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 5x Дистиллированный экстракт смерти
  • Метка ремесленника II — 15x Смертоцвет, 5x Покрытый рунами флакон, 10x Дистиллированный экстракт смерти

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2020, 22:08:34 by Wishko »

&nbsp

Походу динамического камня-трини не будет. Плак.

Смущает момент объединения настоев, но с другой стороны это сделает траву одинаково ценной (смотря как ее напылят по локациям). Даже если и будет от этого какой минус, то надеюсь новые-(старые) масла компенсируют это. Не шибко сильные масла, но мин-максеры точно будут смазывать себе что-то ими..)

PS Если кому-то интересно, то на ритейле давно уже можно посмотреть рецепты ШЛа по нужной профе, во вкладке «не изучено». Вдруг кто не знал

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2020, 23:37:27 by Ossirian »

&nbsp

5 мин кд зелье. Может вообще отменить их в инстах и только для ворлда оставить как на арене?

Нахрена это издевательство?

5 мин кд зелье. Может вообще отменить их в инстах и только для ворлда оставить как на арене?

Нахрена это издевательство?

Балдеж только тем кто редко пьет зелья в миф+ Не такая большая разница будет.

Смущает момент объединения настоев, но с другой стороны это сделает траву одинаково ценной (смотря как ее напылят по локациям). Даже если и будет от этого какой минус, то надеюсь новые-(старые) масла компенсируют это. Не шибко сильные масла, но мин-максеры точно будут смазывать себе что-то ими..)

PS Если кому-то интересно, то на ритейле давно уже можно посмотреть рецепты ШЛа по нужной профе, во вкладке «не изучено». Вдруг кто не знал

Наоборот объединение настоев-топ.Подбешивало когда у одних поты стоят как крыло от самолета,а у других дешевые.После объединения все будут стоить не так дорого.

Если мне память не изменяет, то спустя 3 или 4 дня после препатча, каждой профессии добавили рецепты из Темных земель которые можно посмотреть (что вообще будет, что дает, и что нужно для создания). Достаточно зайти в изученную профессию и перейти во вкладку не изученых рецептов.

&nbsp

5 мин кд зелье. Может вообще отменить их в инстах и только для ворлда оставить как на арене?

Нахрена это издевательство?

Балдеж только тем кто редко пьет зелья в миф+ Не такая большая разница будет.

а тем кто часто? боль и страдания от того, что теперь придется пить зелья редко? Понимаю

Читайте также:  Какие витамины можно пить всем

Интересно. Прям сильно ощутимо уменьшили число реагентов для фласок и потов. Это очень-очень радует. Вкупе с 5-минутным кд на поты, вероятно, цены будут куда адекватней либо можно самому спокойно фармить.

Изменили бы уже алхимический камень, на старте он еще боле менее актуален, но потом для большинства трешь и ужас.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2020, 08:53:14 by LoganGrimnar »

&nbsp

а 3 вот эти вот новые рандом цветки , это не сильно ли много на 1 фласку то?

Изменили бы уже алхимический камень, на старте он еще боле менее актуален, но потом для большинства трешь и ужас.

Алхимический камень ценен не сколько своей полезностью, сколько илвл’ом, как и другие профессии, взяв которые можно забить слот шмоткой, по илвл как из мифика, если в первые недели вам не выпала хорошая шмотка на какой-то слот(ы). И на выходе получить илвл, по которому вас будут облизывать в рейдах и ключах.

Будет ли обзор Инженерки и Кузнечки?

Источник

Зелья

Зелья используются для восстановления здоровья/маны и временного увеличения характеристик персонажа. Для производства зелий требуется станция алхимика.

Эти зелья дают временный бафф при употреблении, который сохраняется при выходе из игры и смене сервера. Может быть отменен правым кликом по соответствующей иконке баффа.

ЗельеИнгредиентыЭффектПродолжительностьЗначок
Зелье сохранения боеприпасовБанка с водой

Двойная треска

Луносвет

Понижает шанс расхода патронов на 20 %7 минут

Файл:Экономия патронов.png

Зелье лучникаБанка с водой

Днецвет

Линза

Повышает скорость стрельбы и урон на 20 %4 минуты

Файл:Buff16.png

Боевое зельеБанка с водой

Смертеросль

Гниющий кусок / Позвонок

Увеличивает уровень спавна врагов7 минут

Файл:Buff13.png

Зелье строителяБанка с водой

Мерцающий корень

Ледошип

Луносвет

Увеличивает радиус и скорость установки блоков15 минут
Зелье ящикаБанка с водой

Янтарь

Смертеросль

Луносвет

Повышает шанс выловить ящик на рыбалке3 минуты
Зелье предчувствияБанка с водой

Ледошип

Паутина (10)

Подсвечивает ловушки10 минут
Зелье выносливостиБанка с водой

Панцирная слепоглазка

Мерцающий корень

Понижает получаемый урон на 10 %4 минуты
Зелье перышкаБанка с водой

Днецвет

Мерцающий корень

Перо

Замедляет скорость падения5 минут

Файл:Buff8.png

Рыбацкое зельеБанка с водой

Хрустящий мёд

Воднолист

Повышает шанс выловить рыбу на 15 %8 минут
Зелье водного дыханияБанка с водой

Воднолист

Коралл

Позволяет дышать водой вместо воздуха2 минуты

Файл:Buff4.png

Зелье гравитацииБанка с водой

Огнецвет

Смертеросль

Мерцающий корень

Перо

Позволяет контролировать гравитацию3 минуты

Файл:Buff18.png

Зелье охотникаБанка с водой

Днецвет

Мерцающий корень

Акулий плавник

Показывает расположение противников5 минут

Файл:Buff17.png

Зелье адского пламениБанка с водой

Карп-огнепёрка

Обсидиановая рыба (2)

Огнецвет

Вызывает огненный барьер вокруг игрока4 минуты
Зелье невидимостиБанка с водой

Мерцающий корень

Луносвет

Даёт невидимость2 минуты

Файл:Buff10.png

Зелье железной кожиБанка с водой

Днецвет

Железная руда / Свинцовая руда

Увеличивает защиту на 85 минут

Файл:Buff5.png

Зелье жизненной силыБанка с водой

Призмит

Луносвет

Ледошип

Воднолист

Увеличивает максимальное количество жизней на 20 %5 минут
Зелье магической силыБанка с водой

Луносвет

Смертеросль

Упавшая звезда

Увеличивает магический урон на 20 %2 минуты

Файл:Buff7.png

Зелье регенерации маныБанка с водой

Луносвет

Днецвет

Упавшая звезда

Увеличивает восстановление маны2 минуты

Файл:Buff6.png

Зелье горного делаБанка с водой

Муравьиная челюстьМуравьиная челюсть

Мерцающий корень

Увеличивает скорость добычи блоков на 25 %5 минут
Зелье ночного зренияБанка с водой

Днецвет

Мерцающий корень

Позволяет лучше видеть в темноте4 минут

Файл:Buff12.png

Зелье обсидиановой кожиБанка с водой

Огнецвет

Воднолист

Обсидиан

Даёт неуязвимость к лаве4 минуты

Файл:Buff1.png

Зелье яростиБанка с водой

Кровавая пиранья

Смертеросль

Повышает шанс критического удара на 10 %4 минуты
Зелье регенерацииБанка с водой

Днецвет

Гриб

Увеличивает скорость восстановления здоровья5 минут

Файл:Buff2.png

Зелье светаБанка с водой

Днецвет

Светящийся гриб

Делает персонажа светящимся5 минут

Файл:Buff11.png

Зелье сонараБанка с водой

Воднолист

Коралл

Позволяет увидеть улов во время рыбалки4 минуты
Зелье спелеологаБанка с водой

Мерцающий корень

Луносвет

Золотая руда / Платиновая руда

Показывает расположение ценных объектов и руды5 минут

Файл:Buff9.png

Зелье вонючкиБанка с водой

Рыба-вонючка

Смертеросль

Зеленые пары выходят из тебя (Метательное)30 секунд
Зелье призываБанка с водой

Сальная рыба

Луносвет

+1 к запасу прислужников6 минут
Зелье стремительностиБанка с водой

Мерцающий корень

Кактус

Увеличивает скорость движения на 25 %4 минуты

Файл:Buff3.png

Зелье шиповБанка с водой

Смертеросль

Кактус

Зуб червя

Жало

Наносит урон атакующим противникам2 минуты

Файл:Buff14.png

Зелье титанаБанка с водой

Кость

Смертеросль

Ледошип

Увеличивает отбрасывание4 минут

Файл:Titan (buff).png

Согревающее зельеБанка с водой

Морозный гольян

Ледошип

Повышает защиту против ледяных врагов15 минут
Зелье хождения по водеБанка с водой

Воднолист

Акулий плавник

Позволяет ходить по воде и лаве5 минут

Файл:Buff15.png

Зелье гневаБанка с водой

Чёрный карп

Смертеросль

Увеличивает урон на 10 % каждого типа оружия4 минуты

Источник