Какую воду можно пить 2 класс

Окр мир 2 класс «И про воду» Какие ответы на вопросы рабочей тетради?

ГДЗ окружающий мир 2 класс «И про воду» — Ответы к рабочей тетради Плешаков

Окружающий мир 2 класс «И про воду» Какие ответы на вопросы рабочей тетради?

1 Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Что в решете не унесёшь?

Придумай и запиши свою загадку о воде.

2 Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).

3 Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.

4 Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту воды.

lady v
[630K]

2 года назад

Выполняем задания в рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса.

И про воду.

  1. Это загадка о воде. Воду невозможно унести в решете. Придумаем свою похожую загадку про воду: Что бежит в ручьях и реках, что напоит человека?
  2. В этом задании следует внимательно рассмотреть следующий рисунок. Если переставить местами флажки на корабликах получится фраза Вода — это жизнь.
  3. Рассмотрим рисунок источников питьевой воды. Мы отметили синим цветов кипяченную воду, воду из-под крана и воду в бутылке. Эту воду пить безопасно. Потому что кипячение убивает микробов, в водопровод подается очищенная вода, вода в бутылках также разливается очищенной. А вот воду из рек и ручьев пить нельзя, в ней могут быть вредные микроорганизмы.
  4. Запишем свой рассказ о красоте воды:

Вода бывает такой разной! Она может быть в луже или в реке, в море или океане, она может падать на нас с неба в виде дождя. Но всегда вода дарит нам радость. Ведь вода — это сама жизнь, а как человек может не радоваться жизни.

Нет ничего прекрасней природы, а в природе нет ничего прекрасней воды.

Фотография о красоте воды:

система выбрала этот ответ лучшим

Милол­ика Таира
[132K]

более года назад

Выполняя домашнее задание к рабочей тетради по окружающему миру автора Плешакова за 2 класс, нужно отгадать загадку: чего же нельзя унести в решете? Правильным ответом будет слово — Вода, также встречается задание, где на картинке нужно разгадать ребус, поменяв буквы местами, догадаться, какая загадка зашифрована автором и написать отгадку.

На картинке зашифрована фраза «Вода-это жизнь!»

В третьем задании дается картинка. Синим цветом необходимо отметить возможно допустимые употребления воды, а красным цветом — опасные источники.

Первые две картинки помечаем красным фломастером, так как в открытых источниках могут быть болезнетворные бактерии и микробы и можно получить серьезную кишечную инфекции. Воду из открытых источников — озера, речки, родника необходимо подвергать кипячению.

Синим цветом помечаем бутулированную воду, кипяченую из чайника, и воду из-под крана, хотя некоторые жильцы все равно кипятят воду из под крана, а не пьют сырую.

Также имеется задание — написать рассказ о красоте воды.

Вода — является незаменимой в качестве питья для человека и животных.

Вода дарит нам также свою красоту, это можно увидеть даже по фотографиям.

Вода бывает разного цвета: прозрачная, голубая, синяя, зеленая, красноватая, желтая.

Папа брал меня с собой на рыбалку. Я очень люблю смотреть на воду и любоваться ее красотой.

Или можно написать, как красив водопад и как приятно в нем купаться.

Элени­я
[435K]

более года назад

Заполним ответы в рабочей тетради «про воду».

Первое задание: в решете не носят воду.

Своя загадка: что человек ищет, испытывая жажду в пустыне, чтобы утолить жажду? Что уникальный растворитель? Из чего на 80-85% состоят живые клетки и межклеточное пространство биологических организмов?

Человеческий разум устроен так, что он не читает каждое слово по одной букве по отдельности, а все слово целиком. Поэтому видим, что закодировано на картинке: «Вода — это жизнь»

Рассмотрим, какую воду можно или нельзя употреблять. Из крана в раковине, отстоянную в бутылке (или разлитую в бутылки заводскую) можно, кипяченую в чайнике можно, а из открытых водоемов — нельзя.

4) Рассказ о воде и ее красоте.

Вода — это источник ценного для всего живого, в этом ее самый большой смысл. Но жизнь немыслима без вдохновения, поэтому вода прекрасна сама по себе, та самая, которая наполняет ручьи, а те приводят к морю, к океанам. Вода хороша как в застывшем виде, будь это падающая сверху ажурная снежинка или свисающая льдинка со звоном капели по весне и перевернутым отражением или в виде пара, как проплывающие степенно и важно кучевые облака по своим делам куда-то вдаль, чтобы пролиться тою же водой, наполнить озера и реки, снова вернуться к морю.

Кошка Муроч­ка
[308K]

более года назад

Напишем ответы:

1.В решете невозможно унести воду. Правильный ответ на эту загадку — вода.

Придумаем теперь свою загадку. «Что бежит с крана, чем мы моем посуду?».

2.Смотрим на картинку, меняем флажки местами и получаем фразу «Вода — это жизнь!».

3.Отметим на картинке какую воду можно пить, а какую нет.

Можно пить воду с крана (хотя лучше использовать фильтр), можно пить кипяченую воду, можно пить воду в бутылках, которая продается в магазинах. А вот воду из озера или ручья желательно не пить.

4.Водная стихия необычайно красива. Она может быть бурной как водопад либо тихой и спокойной. Когда смотришь на воду, то кажется время остановилось. Особенно красива вода на рассвете, когда над морем (или другим водоемом) поднимается солнышко — это очень восхитительная картина.

Марин­а Волог­да
[209K]

более года назад

Отвечаем на вопросы по теме «И на воду».

1) На самом деле много чего не унести в решете, но верным ответом будет вода. Из-за своего жидкого состояния, она будет вытекать. Загадка о воде, которую я придумала: если тепло жидкое, а как замерзнет, становится как камень?

2) Я проставила цифры на картинке и получилась фраза: «Вода — это жизнь». Без воды все живое не может существовать.

3) На первой картинке река, эту воду точно пить не стоит, она грязная. На втором фото, если изображен облагороженный родник, то такую воду можно пить, она чистая и даже полезная. А вот если на втором фото какая-то сточная вода или это элемент фонтана, то пить его точно нельзя, поэтому я и обозначила эту картинку по половинке красного и синего. Третья картинка — вода из водопроводного крана. Я опять нарисовала картинку синюю с красным, так как надо знать, откуда берется вода. Если вода в городе, то ее точно пить нельзя, в нее добавляют хлорку, она может быть грязной, с примесями ржавчины и многими элементами таблицы Менделеева. А вот если этот кран стоит в частном доме, куда вода попадает из своей скважины, в этом случае такую воду пить можно.

4) Рассказ о красоте воды.

Вода очень красива, особенно если она находится в природе. Переливаясь на солнце, она как будто покрыта маленькими алмазами, так же ярко сияет и блестит.

Kriti­kSPb
[91K]

более года назад

В рабочей тетради по окружающему выполнение задания «И про воду» может выглядеть следующим образом:

1 Ответ на загадку «Что в решете не унесёшь?» очевиден из темы, это «Вода»

А вот придумать свою собственную загадку о воде оказалось сложнее. Например: «Что можно грызть, пить и чем можно дышать?» Имеются ввиду три состояния воды — твердое, жидкое и газообразное.

2 У нас имеются три набора букв АОДВ, ЭОТ и ЬИЖНЗ. Переставляя буквы в каждом слове получаем такую фразу: «Вода — это жизнь!» Объяснить эту фразу можно следующим образом: для жизни всех живых организмов (человек, животные, растения) требуется вода.

3 Синим карандашом (воду пить безопасно)отмечаем 3, 4 и 5. Это вода из-под крана, кипяченая и бутилированная.

Красным карандашом отметим первые две картинки — нельзя пить воду из природных источников.

4 Мой рассказ о красоте воды: Самые красивые водные сооружения для меня — это водопады и фонтаны. Можно бесконечно долго ими любоваться.

Фотографии, демонстрирующие удивительную красоту воды:

и

Алиса в Стран­е
[300K]

более года назад

1.) Загадку про решето и воду я знаю давно, поэтому отгадать мне было несложно ее, действительно, воду нельзя унести ни в решете, ни в любой посуде с дырочками, вода очень быстро вытечет.

Загадку про воду я сочинила вот такую:

Обитает и в кране и в реках,

Помогает везде человеку.

2.) Вот такой нам дан рисунок с корабликами, кораблики уже разделены по словам, поэтому составить из них фразу несложно:

Переставив кораблики нужным образом, мы получим фразу «Вода это жизнь», и это действительно так.

3.) Выполняя это задание, нам нужно отметить красным те картинки, на которых изображена вода, пить которую опасно, а синим — те, на которых изображены безопасные источники воды:

Воду из водоемов пить опасно, а воду из-под крана, кипяченую воду и воду, которую продают в бутылках в магазине пить можно.

4.) Рассказ о красоте воды я уже писала в ответе на другой вопрос нашего сайта, поэтому здесь размещу свой рассказ в виде цитаты:

Какую воду можно пить 2 класс

Ander­t
[79.2K]

более года назад

На первую загадку ответ таков: в решете не носят воду.

Свою загадку я бы придумал такую: В Африке люди испытывают с этим проблемы. Что это?

Ответ на другое задание рабочей тетрадки — Вода это жизнь. Это достаточно легко прочитать, так как человек читаем слово целиком, а не каждую букву по отдельности.

Рассказ о красоте воды — Вода, это, пожалуй, самое красивое, что есть в этом мире — сотни лет она вдохновляла различных поэтов и писателей на написание стихов и рассказов. Без воды не было бы жизни на нашей планете.

Какую воду можно пить, а какую — нет. Вода, которую можно пить отмечена синим цветом, которую нельзя — красным.

Бекки Шарп
[69.9K]

более года назад

  1. Отгадываем загадку. В решете нельзя унести жидкость, то есть воду. Придумаем свою загадку про воду. Например — Зимой твердое, летом жидкое, висит в воздухе.
  2. Меняем кораблики местами на картинке и получаем фразу на флажках — вода — это жизнь.
  3. Не всю воду можно пить. В водоемах (озеро, ручей) вода не пригодна для питья. Водопроводную воду можно пить. Лучше кипятить. Покупная вода в бутылках уже пригодна для питья.

Рассказ о воде.

Вода в природе — это очень красивое зрелище — реки, водопады, ручейки, они приковывают взгляд. В жару возле воды прохлада, вода спасает нас от жары. Нет ничего приятней, чем плавать в речке в жаркий солнечный день, вода дарит нам здоровье и закаляет нас.

Вода — это эстетическое удовольствие, когда созерцаешь гладь реки или озера, в котором отражаются деревья и облака.

В каждом регионе есть свои красивые водоемы. На границе Канады и США находится знаменитый Ниагарский водопад, размах и мощь которого поражают воображение. В джунглях Амазонки течет неспешно река в которую корнями вросли вековые деревья. В средней полосе много рек и озер, которые по красоте не уступают мировым водным знаменитостям.

Мне очень нравится река в моем городе — она широкая, по берегам много зелени. Река изменяет пейзаж родного города. У реки кажется, что попадаешь в другой мир — спокойный и умиротворенный.

Outli­ne
[16.6K]

более года назад

Выполняем задания в рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса:

1 Ответ на русскую народную загадку — «вода». Кстати полная версия этой загадки звучит так:

2 Если мы переставим буквы в каждом слове, то получим выражение: «Вода-это жизнь!»

Сент Экзю-Пери в «Планете людей» очень хорошо сформулировал и расшифровал эту мысль:

3 Красным и синим карандашами отмечаем какую воду можно пить, а какую нельзя:

Вывод нужно сделать следующий: неочищенную воду пить нельзя.

4 Для демонстрации красоты воды можно использовать фото-коллаж:

Знаете ответ?

Источник

Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» (2 класс)

Какаю воду мы пьём?

Читайте также:  Что можно пить от давления при беременности какие травы

Автор: ученик 2 класса Агеев Макар

Научный руководитель: учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Калуги

Подкопаева Валентина Егоровна

Калуга

2017

     СОДЕРЖАНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….1

1.1.Сведенияо воде………………………………………………………………….,…….2.

1.2. Методика проведения социологического опроса………………………………2-3

2.1. Исследование физических свойств воды из разных источников: из водопровода, родника, колодца……………………………………………………………… 3-4………стр.

2.2. Исследование жесткости воды из разных источников: из водопровода, родника, колодца………..…………………………………………………………………4……..стр.

2.3. Исследование воды из разных источников: из водопровода, родника, из колодца на наличие примесей…………………………………………………………………4-5……стр.

3.1.Этапы очистки воды на водоканале……………………………………………….5 стр.

3.2. Лаборатория водоканала.

Выводы…….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . ………5……..стр.

Список использованных источников информации . . . . . . . . . . … . . . . . ……6……стр.

Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . ……7……стр.

Введение.

Актуальность:

Почему была выбрана эта тема? На уроке окружающего мира мы узнали, что вода — одно из важных условий жизни на Земле. Часто ребята пьют воду в классе из-под крана. Но я заметил, что пластиковая бутылка, в которую мы наливаем эту воду для поливки цветов, становится тёмной с зеленоватым оттенком. А ведь ребята эту воду пьют?! Я задумался– какую же воду можно пить, не опасаясь за своё здоровье и отчего зависит качество питьевой воды? Какая вода течет нашем кране?

Проблема: Какую воду мы пьём? Важность этой проблемы определила предмет моих исследований.

Предмет исследования: качество воды из водопровода села Росва, из родника деревни Сокорево, колодца села Росва.

Объект исследования : вода из разных источников: из родника, колодца, водопровода.

Цель работы: изучение свойств питьевой воды в водопроводном кране, роднике и колодце.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих исследовательских задач:

1. Изучить информацию о качестве питьевой воды и способах улучшения качества воды в литературных источниках и сети Интернет.

Читайте также:  Какие травы при простуде можно пить беременным при

2. Провести опыты в домашних условиях по определению качества воды из различных источников в моём селе.

Практическая значимость работы заключается в систематизации знаний по теме исследования, составление рекомендаций по использованию воды.

Участники исследования:

учащиеся нашей школы, родители.

1.1Сведения о воде. Вода – самое распространённое вещество на Земле. Почти три четверти поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, озёра, реки, а пятая часть суши покрыта снегом и льдами. В атмосфере находится много паров воды. В недрах Земли также много воды, пропитывающей почву и горные породы.

Животные и растения большей частью состоят из воды, в том числе и человек. Без пищи человек может прожить около месяца, если при этом будет потреблять жидкость. Без воды он погибнет через несколько дней. Взрослый человек для поддержания своей жизни должен получать 2,5 л в сутки, за 60 лет жизни в среднем выпивается 50 т воды. Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой является дождевая вода, но и она содержит незначительные количества различных примесей, которые захватывает из воздуха. Прежде неисчерпаемый ресурс — пресная чистая вода – становится исчерпаем. Сегодня воды, пригодной для питья, промышленного производства и орошения, не хватает во многих районах мира. 

Проанализировав материал из научных источников, я выделил следующие свойства воды:

1. Вода – универсальный растворитель.

2. Вода на Земле присутствует одновременно в трех состояниях: в жидком, твердом и газообразном.

3. Вода имеет свойство расширяться при замерзании и это спасает нашу планету от обледенения. Не обладая она таким загадочным свойством, все водоемы промерзли бы до дна.

4. Вода способна быть «живой» и «мёртвой». Талая, магнитная вода – это примеры «живой» воды. Тяжелая вода Мёртвого моря в Израиле или образованная в результате техногенных катастроф – это «мёртвая» вода.

6. Вода обладает памятью. Она способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции.

1.2. Социологический опрос.

В ходе социологического опроса были предложены следующие вопросы:

1. Сколько примерно Вы выпиваете воды в день?

а) только в виде еды (чай, суп, компот и т.д.); б) около 1 л, не считая в виде еды;   в) 2 л и более.

Читайте также:  При каком кашле можно пить молоко с медом

2. Интересует ли Вас качество воды, потребляемой для питья?

а) да;  б) нет.

3. Какую воду Вы пьёте дома?

а) из родника; б) из колодца; в) из водопровода.

Были получены следующие результаты (приложение 1)

Изучив анкеты, я понял, что большинство учащихся получают воду в виде еды (чай, суп, компот), их интересует качество воды, в основном учащиеся пьют водопроводную воду.

Правильно ли это? И я решил исследовать основные свойства воды в домашних условиях.

2. Исследование физических свойств воды из разных источников: из водопровода, родника и колодца.

Исследование физических свойств воды провёл органолептическим (органами чувств) путём.

2.1 Исследование вкуса, запаха и прозрачности воды из разных источников: водопровода, родника, и колодца

  1. Определял вкус – пил и выбирал самую вкусную воду. Сделал вывод:у воды нет вкуса. Дело в том, что мы часто слышим от людей, что вода очень вкусная. Просто, когда человек очень хочет пить, то с удовольствием пьет воду и, чтобы выразить свое удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода», — хотя на самом деле ее вкуса не чувствует. А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много разных солей. Ее человек не может пить.

  2. Определял прозрачность — рассматривал через стаканы, с разными образцами воды, цветную картинку. Сделал вывод — вода прозрачна.

  3. Определял запах — нюхал воду. Сделал вывод: у воды нет запаха. Однако вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для нашего здоровья.

Свое исследование я оформил в таблице: (приложение 2)

Вывод: Исследуемая вода не имеет вкуса, запаха и она прозрачная.

2.2. Исследование жесткости воды из разных источников: водопровода, родника, и колодца.

Опыт 1. Жесткость воды определял с помощью кипячения. Взял воды из каждого источника по 500 мл. Каждую пробу воды кипятил до 20 минут, пока вода не уменьшилась в объеме втрое. В воде из водопровода и колодца появился осадок, который может приводить к образованию накипи. (Приложение 3.)

Вывод: жесткая вода образуется накипь. Накипь выводит из строя дорогостоящую бытовую технику, газовые и электрические котлы на производстве, а также жёсткая вода влияет на здоровье и повышает риск многих заболеваний.

Жёсткость воды можно уменьшить, если добавить в каждый стакан по 1 столовой ложке 9% уксусного раствора.

Опыт 2. Жесткость – определял с помощью мыльного раствора. Чтобы приготовить жёсткую воду развёл в стакане водопроводной воды одну чайную ложку морской соли. Затем в стаканах с образцами водопроводной, колодезной, родниковой и жесткой воды растворил по кусочку хозяйственного мыла (две, три спичечные головки). Во всех образцах получился мутный раствор, кроме стакана с жесткой водой, здесь вода осталась прозрачной. Затем через трубочку подул в каждый раствор. Во всех образцах появилась пена, а в образце с жесткой водой пены нет.

Вывод: При определении жесткости воды с помощью мыльного раствора установил, что вода из родника более мягкая.

2.3. Исследование воды из разных источников: из водопровода, родника, и колодца на наличие примесей.

Опыт 1.Добавил в воду крепкий раствор марганцовки.

Если вода остается розовой некоторое время, а не светлеет, то данная вода сравнительно чистая.

Из опыта видно, что родниковая вода имеет насыщенный цвет, водопроводная менее насыщенный, а самая светлой оказалась колодезная.

Вывод: колодезная вода больше всего содержит различных примесей.

Опыт 2. Образцы воды заморозил в морозилке холодильника. Этот опыт основан на эффекте вымораживания примесей. Заметил, что колодезная и водопроводная вода содержат примеси, а в родниковой их нет.

Вывод: водопроводная и колодезная вода содержат различные примеси, в колодезной воде их больше.

Опыт 3. Все образцы воды пропустил через фильтр из ватных дисков. На дисках, через которые пропускали колодезную и водопроводную воду я увидел наличие примесей. Родниковая вода на диске не оставила следа.

Вывод: колодезная вода больше всего содержит различных примесей.

3. Посещение ГП «Калугаоблводоканал», который занимается холодным водоснабжением в Калуге и Калужской области.

На информационном стенде в здании ГП «Калугаоблводоканал» я получил сведения об этапах очистки воды .(приложение 4)

Я посетил пробоотборник для лабораторных исследований воды. Узнал, что вода проходит очистку в 5 фильтрах.(приложение 5)

Отобрав воду, пришёл в лабораторию. С помощью приборов проверил качество воды (приложение 6)

ВЫВОДЫ.

Основываясь на изученной литературе по теме исследования и экспериментальной части работы, были сделаны следующие выводы:

1. Вода обладает уникальными свойствами, имеет важное значение в нашей жизни.

2. Обладая знаниями с детского возраста о жизненной необходимости воды, люди должны придавать большое значение её качеству.

3. Изученная нами вода пригодна для питья.

При выполнении работы я научился:

1. Собирать информацию.

2. Проводить опыты.

3. Сравнивать, анализировать полученные результаты.

4. Делать выводы.

Данные выводы говорят о том, что цели своего исследования я достиг.

Литература:

1. Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия.: Науч.-поп. издание для детей/ — М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2003. – стр. 67

2. Дорогова Е.М., Знаменская Л.Ф., Майоров В.Д. Справочник школьника для начальных классов. Русский язык. Математика. Природоведение. – М.: Стрекоза, 2009. – стр. 124-125

3. Я познаю мир: Феномены мира: Детская энциклопедия./ С.Н.Зигуненко – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – стр. 201 – 203

Источник