Какую воду можно пить на арене в легионе
Обзор PvP в дополнении Legion
В дополнении Legion для боев PvP вносятся существенные изменения.
В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести.
Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться.
Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон.
Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.
Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле… почти никак.
В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать).
Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов. За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.
У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.
Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.
Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.
В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести.
Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала. В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.
Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.
Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.
Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми. Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.
Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.
- Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
- Звание, также зависящее от уровня престижа.
- Флаг фракции.
- Новое оформление для вашего артефакта.
- Уникальное средство передвижения и спутник.
Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.
Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.
Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника… но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!
Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.
Нам очень нравятся предстоящие изменения в PvP в World of Warcraft: Legion и мы надеемся, что вам они тоже придутся по душе. До встречи на полях сражений!
Источник
Как начать сражаться на арене и преуспеть в этом?
Тема: Как начать сражаться на арене и преуспеть в этом? (Прочитано 13738 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет, меня зовут Haytham, и я уже долгое время получаю множество вопросов о том, как начать ходить на арену и как вообще разобраться во всей системе PvP-сражений, так что я принял решение написать об этом статью, которую можно было бы использовать как ресурс для всех, кому интересны бои на аренах. Я играю на арене с конца Cataclysm, а в первом и четвёртом сезонах Battle for Azeroth получил звание гладиатора.
Первым делом хочется выделить две ключевые области в освоении арены:
- Как начать сражаться на арене?
- Как улучшить свою игру в этом режиме?
Как начать сражаться на арене?
Экипировка и характеристики
- Универсальность – очень важная характеристика, которая уменьшает получаемый и повышает наносимый урон. В основном, большинство классов собирают предметы с универсальностью и скоростью/искусностью. Критический удар имеет пониженную эффективность в сражениях против других игроков, так что вы вряд ли захотите копить эту характеристику.
Выбор талантов
- На Wowhead и Icy-Veins есть прекрасные PvP-гайды для всех классов. В общем, я бы советовал следовать им, однако никогда не переставайте экспериментировать и комбинировать различные способности и сборки талантов против различных противников.
Аксессуары
- Я рекомендую использовать Медальон гладиатора – аксессуар, позволяющий снимать эффекты контроля с персонажа раз в две минуты. Он является лучшим почти во всех ситуациях, и с практикой он будет приносить вам всё больше пользы.
Первый шаг на арену
- Этот шаг может быть сложным для новичков в режиме арены. Страх, вызванный тем, что человеку придётся объединиться с незнакомым игроком, который в теории может оказаться токсичным или осудить его (страх быть отвергнутым), лично у меня всегда шёл от недостатка уверенности в себе. Лишь когда я сыграл больше игр, я начал лучше разбираться в своих способностях и смог подавить это чувство.
- Для нахождения соратников просто пользуйтесь режимом автоматической очереди, вручную создавайте группы или подключайтесь к тем, в описании которых написано что-то вроде “низкий рейтинг, новичок на арене”. Продолжайте делать это до тех пор, пока не привыкните к обстановке и не освоитесь в своих способностях.
- Очень важная вещь, которую я хотел бы особенно подчеркнуть: проигрывать – нормально. Если вы только учитесь чему-то, вы будете совершать множество ошибок. Главное – извлекать из них пользу и каждый раз становиться чуть лучше.
Как улучшить свою игру?
Информация
- Арена построена на двух аспектах – механике игры и информации. Знание этих аспектов можно и нужно использовать против своих врагов. Больше сражайтесь, узнавайте слабости противников и становитесь лучше!
- Очень важно знать способности контроля других классов, время восстановления их сильных умений и прочие утилитарные заклинания.
Ментальная установка
- Бои на аренах – сложный вид контента. Иногда самый простой путь – обвинить в поражении других членов команды, однако намного лучше стараться анализировать каждую ошибку и пытаться понять, каким образом вы можете стать лучше в этом аспекте игры. Адаптируйтесь и выигрывайте!
- Всегда задавайте себе вопросы, например: правильно ли я использовал защитные способности? Вовремя ли я применил аксессуар? А способность контроля? Можно ли было чаще прерывать заклинания противникам?
Макросы и выбор цели
- Правильный выбор цели – один из ключевых факторов успешной игры на арене. Если вы выбираете цели, просто наводясь на её полосу здоровья мышкой, то тратите несколько драгоценных секунд и не можете в это время осматривать поле боя или наносить урон противнику. Используя советы, которые я привожу ниже, вы сможете намного более эффективно выбирать цели в бою.
- Специально для арены: Кнопка Escape -> Назначение клавиш -> Выбор цели -> секция, в которой будет написано “Цель – противник на арене 1”. Назначьте клавиши для целей на арене 1-3 и запомненной цели на арене 1-3 (фокуса). Выбор целей таким образом избавит вас от ситуаций, когда вы случайно выбирали демона чернокнижника, тотем шамана или питомца рыцаря смерти вместо игрока, и сэкономит существенное количество времени, что повысит вашу эффективность в бою.
- Макросы: Следующие макросы крайне полезны в сражениях на арене: “/cast [target=arena1] Превращение” или “/cast [target=focus] Превращение” (применить заклинание на первую цель арены/цель в фокусе; arena1 можно заменить на arena2 или arena3). Такие макросы выбирают либо конкретную цель на стандартной панели игроков на арене, либо цель, что вы ранее выбрали в фокус. При этом вы можете продолжать сражаться с противником, не отвлекаясь на ручной выбор цели. Использование таких макросов полностью поменяет ваш стиль игры.
- Макросы для дружественных способностей: Возможность автоматически выбирать в цель союзников и применять к ним критически важные способности очень важна при игре на арене. Примером такого макроса может быть: “/cast [target=”имя члена группы”] Снятие проклятия” (применить заклинание на *члена группы*). Привыкнув использовать такие макросы, вы сможете существенно увеличить свою эффективность на арене, так как будете способны быстро оказывать поддержку союзникам и переключаться обратно на нанесение урона врагу.
Товарищи по команде
- Я привык находить команду для арены в режиме поиска групп. Единственный совет, который я могу дать, – будьте готовы, что вам могут встретиться токсичные или агрессивные игроки. В таком случае просто быстрее покидайте тех людей, с которыми вам неприятно играть. Если я сталкиваюсь с человеком, с которым мне нравится играть, то добавляю его в друзья по BattleTag и стараюсь сначала позвать в группу именно его, а уже потом, в случае неудачи, искать группу через систему. Через какое-то время у вас сформируется список друзей, с которыми вы сможете играть. Лучшим типом людей для игры вместе будут те, чьи цели и уровень игры сравнимы с вашими.
Практика
Дуэли
- Я считаю, что дуэли – прекрасный способ узнать, как ваша специализация взаимодействует с другими специализациями и классами в целом. Очень важно учиться выживать в боях один на один и реагировать на использование противником защитных и атакующих способностей, но для этого надо провести очень много дуэлей (мой персонаж поучаствовал примерно в тысяче на протяжении нескольких дополнений).
Арены 2 на 2
- Дуэли 2 на 2 в команде с лекарем могут научить вас наносить непрерывный урон на протяжении большого количества времени (“двойки” обычно длятся намного дольше “троек”) и использовать способности контроля/сильные умения для убийства противника.
Арены 3 на 3
- Бои 3 на 3, по моему мнению, – вершина сражений на арене. Несмотря на то, что в этом режиме вы максимально сосредоточены на битве, именно режим “три на три” лучше всего помогает вам сыграться с членами команды, научиться последовательно использовать способности контроля, сдавать защитные и атакующие умения и помочь понять, как вести себя, когда все противники стремятся убить или наоборот полностью игнорируют вас (когда играть через защиту, а когда – через нападение).
Я был бы рад, если бы такие советы были доступны мне во время моего обучения PvP. Уже совсем скоро выходит новое дополнение и начнется PvP-сезон, так что сейчас – лучшее время, чтобы впервые ступить на арену!
Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 18:38:06 by Wishko »
 
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!
Забыли главное и самое первое: правильно выбрать класс. Ибо баланс в игре так себе.
Первым делом нужно найти чужую мамку которую будешь в кино водить.
Остальное вторично.
Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.
За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?
я уже долгое время получаю множество вопросов о том, как начать ходить на арену
Я играю на арене с конца Cataclysm, а в первом и четвёртом сезонах Battle for Azeroth получил звание гладиатора.
восемь лет… за 8 лет прошло минимум 16 PVP-сезонов.
эа эти 16 сезонов ты умудрился взять всего 2 гладиатора, да и то в последних.. где это просто набивается, без какого-либо умения.
не слишком ли сильно заявлять, что тебя просто мучают вопросами по арене?
 
Не каждому дано понять другого,
Не каждый может четко пояснить
Что все мы — это лишь создания Бога.
Эксперимент со странным кодом <жизнь>
странно, что не для конкурса, а только перевод.
как стать гладиатором ? играйте !
ну почему-то не сказали что даже половины классов нормально не играются на арене как всегда доминируют 3-4 класса в которых норм 1-2 спека
восемь лет… за 8 лет прошло минимум 16 PVP-сезонов.
эа эти 16 сезонов ты умудрился взять всего 2 гладиатора, да и то в последних.. где это просто набивается, без какого-либо умения.
не слишком ли сильно заявлять, что тебя просто мучают вопросами по арене?
Это ж только перевод, там у них все такие папики. Гайд ни о чем, конечно.
Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.
За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?
У нас в двойке и тройке баланса и то нет, а в 1х1 и подавно.
К тому же, спеки с самохилом в 1х1 куда лучше, чем спеки без такового, сравнить даже армса и фурика — в 1х1 при прочих равных фурик сильнее, а на арене всегда лучше был армс
Чел все правильно написал. Всё упирается в знание и опыт. Вон стримерша snowmixy раньше была кликером, а сейчас 3,5к рейтинга на арене.
Чел все правильно написал. Всё упирается в знание и опыт. Вон стримерша snowmixy раньше была кликером, а сейчас 3,5к рейтинга на арене.
Делай сразу минус 1000 рейтинга тем, кто взял ТОЛЬКО в 4 сезоне гладиатора. Потому-что:
1. Это был самый долгий сезон (даже за всю историю вов вроде как)
2. Это был максимально поломанный сезон (в плане пве тоже)
Ну и плюс Сноумикси помогли, был типикал винтрейд, почему не забанили зипая, луни и пр. мразей — неизвестно.
— Как начать сражаться на арене?
— Начните!
Макросы, макросы, макросы + аддоны. И все, вы пвп игрок.
Добавлю от себя ещё такой важный аспект для начинающего пвп игрока, как судорожный стрейф из стороны в сторону. Без него просто никуда, а чем выше рейтинг — тем интенсивней стрейфы должны быть, особенно если вы милишник (для роги вообще мастхев).
Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.
За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?
Скорее всего, в 1х1 сильнее дисбаланс было бы видно
 
Источник