Можно ли играть в пила

Как играть на пиле

Игра на пиле когда-то в далеком прошлом была очень распространенным видом музицирования, так же, как и на стиральной доске ,кувшинах и корыте. Для тех, кто хочет себя попробовать в этой уникальной музыкальной деятельности, нужно следовать нижеуказанным шагам.

Шаги

  1. 1

    Приобретите качественную ручную пилу. Здесь вам нет нужды беспокоиться о TPI (teeth per inch) (количество зубчиков на дюйм), о длине и жесткости (твердости металла) рабочей части, и о размере ручки. Старожилы используют качественные пилы для своих дел, так как раньше не было циркулярных пил и им подобных. Disston D23 является хорошим тому примером, но даже он недостаточно хорош для нашей затеи.

    • Конечно, производитель этого не признает, но металл в современных ручным пилах недостаточно хорош для работы с этой музыкальной техникой. Лучше вам будет походить по блошиным рынкам, поискать рабочие части пил прошлых лет. Состояние зубцов, или даже их отсутствие на рабочей части старой пилы никак не повлияет на игру.
  2. 2

    Согните пилу. Это можно сделать, взяв одной рукой один конец пилы, а другой конец — другой рукой, и волнообразно изогнуть или согнуть пополам. После того, как вы освоили движение запястья в этом шаге, вы должны услышать характерный звук от вибрации металла.

    • Практика позволяет делать «волны» в металле лезвия пилы от одного конца (обычно кончик лезвия) к другому (там где ручка).
  3. 3

    Работая лезвием пилы, делая волны, подключайте в работу палец. Тут имеется в виду прикасаться или бренчать большим пальцем по металлическому лезвию, возле ручки, которая держит его. Давление вашего пальца, или просто нажатие (которое гасит вибрацию), или «бренчание» по лезвию будет изменять тон, воздействуя на звук, издаваемый пилой.

  4. 4

    Поработайте с движением вращения лезвия, как только освоите навыки изменения звуков путем сгибания, бренчания и затухания. Данный прием может повысить или понизить высоту базового тона, который издает металл в состоянии изогнутой волны между вашими руками.

  5. 5

    Развивайте свой собственный звук, как только поднатореете. Тут нет точного «рецепта» для воспроизведения идеального тона или конкретных нот, даже если вам удалось найти какую-то «настройку» данного инструмента, скорее всего, на другой пиле все будет иначе.

  6. 6

    Сделайте смычек. Теперь, когда вы освоили основы техники звукоизвлечения из металла пилы, сделайте себе смычек, подобный скрипичному, он даст вам возможность извлечения полного диапазона звуков из вашего «инструмента».

    • Просверлите два маленьких отверстия в гибком деревянном «мериле», или в любой другой подобной деревяшке.
    • Завяжите лавсан или рыболовную леску на одном конце и протяните ее через отверстие на другом конце, сделав между кончиками такое натяжение, чтобы деревяшка согнулась в форме лука. Продолжайте натягивать линии между концами, пока не будет от 30 до 40 обертываний. «Струна» вашего смычка должна лежать плоско, каждая струнка должна быть одинаково хорошо натянута и держаться как можно ближе ко всем остальным. Вы можете использовать термоклей или любой другой клей, годный для постоянного удержания струн после их установки.
    • Покройте воском или канифолью тетиву смычка.
  7. 7

    Играйте на пиле со смычком. Зажмите ручку пилы коленями, сидя на стуле с прямой спинкой, а кончик возьмите левой рукой. Начинайте гнуть лезвие, как в начальных шагах, для получения желаемого типа звука или конкретного тона. Играйте смычком по гладкой стороне или по стороне с зубцами. Разница в размере напряжения, создаваемого в металле, и в размере плоскости, к которой прилегает смычок, дает разные звуки; экспериментируйте.

  8. 8

    Используйте «атаку» или «молот» при игре на пиле. Эта техника может быть задействована с помощью «молотка», подобного барабанной палочке. Вы можете найти барабанную палочку, или деревянный дюбель малого диаметра, и нажимайте ею на лезвие, чтобы видоизменять звук. Мягкую «головку» можно сделать путем покрытия конца бечевкой или даже резинками, чтобы сформировать маленький ударный шарик. Нажимайте на пилу в разных участках лезвия, пока вы волнообразно гнете его, что будет давать различные ноты.

Советы

  • Держите кончик пилы так, будто вы хотите его вдавить обратно в ручку, не держа больше металла, чем вам необходимо для удержания. Любая часть вашей руки на плоской поверхности будет заглушать колебания, нивелируя любые издаваемые звуки.
  • Игра на пиле со смычком очень похожа на скрипичную или виолончельную игру.
  • Чем длиннее пила, тем лучше вы сможете ее контролировать, так что самое длинное лезвие позволит вам извлечь более продолжительный гул.

Предупреждения

  • Собак могут очень сильно раздражать некоторые из частот, издаваемые пилой.

Будьте осторожны с зубцами пилы, чтобы не пораниться о них.

  • Есть вероятность, что старая пила имеет трещины, которые могут привести к ее разлому при выгибании.

Что вам понадобится

  • Старомодная пила-ножовка с хорошей темперацией

Об этой статье

Эту страницу просматривали 8110 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Пила: Видеоигра

Пила: Видеоигра (англ. Saw: The Video Game) — это игра в жанре «Survival Horror» от третьего лица и первая видеоигра по мотивам франшизы «Пила». Разработана студией «Zombie Studios», а выпущена компанией «Konami». Изначально игра выпускалась только на консоли «PlayStation 3» и «Xbox 360», но позже была выпущена и для платформы «Microsoft Windows». Первый выпуск игры приходится на 6 октября 2009 года в Северной Америке и позже, в том же году, в других регионах. Версия для «Microsoft Windows» была выпущена 31 октября 2009 года. Игра разворачивается между первой и второй частями фильма.

Сюжет

Детектив Дэвид Тэпп приходит в себя в ванной комнате психиатрической лечебницы с разрывателем челюсти на голове. Через некоторое время в комнате включается телевизор, на экране которого появляется кукла Билли, которая объясняет Тэппу, что Конструктор  Смерти решил подвергнуть его испытанию, чтобы Дэвид смог избавиться от своего наваждения поймать его, которое уже разрушило его жизнь.

Избавившись от устройства, Тэпп отправляется исследовать лечебницу и вскоре спасает человека, который присоединяется к нему и отводит в медицинское крыло больницы. Там этот человек предаёт Тэппа, и запирает его с человеком, который нападает на него. Тэпп узнаёт, что за ним теперь охотятся другие жертвы лечебницы, так как «кое-кто» (как выразился сам Конструктор) вшил в грудь Дэвида ключ от их устройств.

В медицинском крыле Тэпп получает послание от Конструктора, которое предупреждает его, что в этом крыле находится женщина, которой нужна помощь Дэвида. Вскоре Дэвид находит её — это Аманда Янг, которую он когда-то допрашивал. После своего спасения Аманда присоединяется к Тэппу, однако вскоре её похищает Свиная голова — двухметровый амбал, в красном плаще и маске свиньи.

Дэвиду не удаётся спасти её, и он продолжает исследовать лечебницу, пока его самого не похищает Свиная голова. Очнувшись, Дэвид обнаруживает, что таинственный преследователь надел на него ошейник с патронами. Исследуя лечебницу, Тэпп обнаруживает в ловушке-маятнике Дженнингса Фостера, который работал с ним в полиции. Несколько лет назад Фостер сбил человека, но избежал правосудия, так как подставил невиновного. Увидев Дэвида, Фостер обвиняет, считая, что он оказался в ловушке исключительно по вине Дэвида. Тэпп спасает его, но Фостер быстро убегает, думая, что Тэпп убьёт его.

Бродя по лечебнице, Дэвид натыкается на могилу своего напарника Стивена Синга  и узнаёт, что Конструктор поместил в ловушку его вдову Мелиссу Синг. После смерти своего мужа Мелисса совсем забыла о сыне, живя лишь ненавистью к Тэппу. Масла в огонь подлил и Конструктор, который сообщил ей, что Стивен бы остался жив, если бы Дэвид тогда вызвал подмогу, так как отряд полиции без труда бы справился со всеми ловушками в его логове. Несмотря ни на что, Тэпп спасает Мелиссу, которая говорит Дэвиду, что Конструктор оставил за ней выбор не идти с Тэппом, так что она покидает его.

Дэвид начинает понимать, что каждая жертва образом связана с ним каким-то тёмным делом. Вскоре он обнаруживает кабинеты лечебницы, а также Освальда МакГилликати в новой ловушке. Именно Освальд и придумал прозвище Конструктору, превратив Джона в некую звезду, а позже начал намекать, что Дэвид и есть убийца, так как именно он расследовал это дело. Джон решил, что Освальд мешает ему донести до людей своё послание, и поместил его в ловушку, напоминающую дыбу. Тэпп спасает его, но прежде, чем он успевает что-то сделать, Освальда раздавливает металлическая плита.

Следуя подсказкам Конструктора, Тэпп попадает в крематорий, где он обнаруживает очередное послание, где Джон сообщает, к удивлению Дэвида, что некоторые люди сами хотят быть испытанными. Подобным человеком является запертый в печи крематория Оби Тейт, поджигатель, который писал объявления в газеты, умоляя Джона подвергнуть его испытанию. Тэпп спасает Оби, но это только злит последнего — ему хотелось получить своё собственное испытание, в котором он мог бы выжить, полагаясь исключительно на свои силы. Мечтая о новом испытании, Оби убегает.

После этого Дэвид входит в театр лечебницы, где его ждёт последняя жертва. Там он узнаёт, что это будет кто-то из прошлых испытуемых. Вскоре он обнаруживает, что это Джефф Риденхор, которого они с Сингом спасли в логове Конструктора. Не выдержав бесконечных допросов Тэппа, Джефф попытался покончить с собой, за что Джон решил вновь испытать его. Дэвид спасает его, но Джефф все ещё зол на него, и он убегает, несмотря на свои раны.

Покончив со всеми испытаниями, Дэвид бросается на поиск Конструктора, но вновь натыкается на помощника в маске свиньи. Джон предупреждает Дэвида, что Свиная голова решил превзойти его и испортить игру Тэппа, так что он должен остановить его, чтобы продолжить свой путь. Тэпп вступает с ним в схватку и убивает его, после чего получает ключ от библиотеки. Позже Конструктор сообщает Дэвиду, что его помощник тоже был живым человеком, и спрашивает, на что ещё готов Тэпп, чтобы добраться до истины.

Войдя в библиотеку, Дэвид видит Конструктора, который предлагает ему последнее испытание. Тэпп бросается за ним в погоню, но у него не получается догнать своего врага, зато он находит последний необходимый ему ключ. Он возвращается в библиотеку, где должен выбрать между двумя дверями — подарить оставшимся в живых испытуемым и самому себе свободу, или продолжать нести страдания на пути к истине.

Концовки

Свобода — Тэпп сбегает из лечебницы вместе со спасёнными им людьми. Он объявляется героем и возвращается к себе в дом. Не в состоянии справиться с отчаянием того, что он упустил Пилу , Тэпп кончает жизнь самоубийством, застрелившись револьвером.

Истина — Тэпп преследует загадочную фигуру в чёрном, думая, что это и есть Пила . Жестоко избив его на крыше, Тэпп, к ужасу, узнаёт, что это Мелисса, которую он спас ранее. После спасения Мелисса была вновь похищена и подвергнута новому испытанию — она должна была готовить ловушки для Тэппа и следить, чтобы его игра продолжалась, так как Пила похитил её ребёнка. Чтобы она следовала правилам, ей был зашит рот. Она бросается в дверь с надписью «Выход», сбегая от Дэвида, но время, отведённое Мелиссе, ещё не подошло к концу — она погибает в такой же ловушке, в которой погиб её муж. Не в состоянии пережить все это, Тэпп сходит с ума и попадает в настоящую психиатрическую больницу, где ему кажется, что он все ещё находится в одной из ловушек Конструктора.

Геймплей

Пила — это, прежде всего, хоррор-игра от третьего лица с элементами экшена. Игрок управляет Дэвидом Тэппом, бывшим детективом, запертым в убежище Убийцы Конструктора, заполненном ловушками. Основная цель игры состоит в том, чтобы пройти убежище и решить ловушки, чтобы сбежать. У Тэппа есть несколько способностей в игре для выполнения своих задач, таких как поиск вещей, таких как туалеты или трупы, чтобы найти полезные предметы, такие как оружие, шприцы для здоровья или подсказки. Другие предметы, такие как файлы дел и кассеты, найденные спрятанными вокруг убежища, предоставляют дополнительную информацию о прошлом убежища и справочную информацию об определённых жертвах.

Боевая система игры позволяет персонажу блокировать, контратаковать и проводить атаки, чтобы отбиваться от врагов, встречающихся на протяжении всего убежища. Тэпп также умеет обуздывать. На протяжении всей игры игрокам доступно более восемнадцати видов оружия — от свинцовых трубок до ручек швабры. В дополнение к стандартному оружию, Тэпп может добывать огнестрельное оружие или взрывчатку по пути. Определённое оружие может также использоваться для других целей, таких как разрезание тела для его поиска или разрушение литьевой стены для обнаружения скрытых путей. Оружие в игре истощается при использовании в режиме реального времени, пока оно не станет непригодным для использования. Кроме того, как способ избежать боя, Тэпп имеет возможность перевооружать или расставлять определённые ловушки. Это включает в себя электрификацию водяных луж или установку взрывных мин, созданных на одном из рабочих столов Пилы. Полоса здоровья Тэппа, когда он истощён, может быть восстановлена только с помощью бинтов, бутылок с водой или игл для подкожных инъекций, которые можно хранить в инвентаре вместе с другими предметами. Потеряв здоровье, окружающая среда постепенно становится чёрно-белой, пока Тэпп не исцелится или не умрёт.

Ещё одним важным аспектом игры являются несколько мини-игр. Они включают в себя поисковую игру, в которой даётся рентгеновское изображение, чтобы избежать опасностей, таких как бритвы или шприцы и захват ключа, прежде чем «измеритель боли» заполняет и ранит Тэппа. Другие мини-игры головоломки включают в себя питание блоков предохранителей, размещение вращающихся шестерён в коробке и выравнивание паровых клапанов. Наконец, есть двери, оснащённые дробовиками, прикреплёнными к шкивам, разбросанным по всему убежищу. Как только открывается такая дверь, игрок должен нажать случайно назначенную кнопку до того, как шкив упадёт слишком далеко, чтобы не дать пистолету выстрелить.

Одним из наиболее уникальных аспектов игры является использование света. Освещение играет динамическую роль в игре. Игрок имеет доступ к нескольким различным источникам света: прикуриватель, который освещает непосредственную область вокруг игрока и используется для освещения коктейлей Молотова, камера, которая обеспечивает короткие вспышки света, и фонарик, который освещает большие области перед игроком , Некоторые головоломки требуют от игрока выключения света, чтобы обнаружить некоторые подсказки, окрашенные на стенах и полах флуоресцентным цветом.

Разработка

Перед выпуском Пилы 3 Twisted Pictures и Brash Entertainment объявили, что планируют создать игру на основе свойства Пилы. Хотя релиз не был подтверждён, они заявили, что игра, скорее всего, выйдет вместе с Пилой 4. Изначально Brash Entertainment собирались разработать игру и совместно опубликовать её с Twisted Pictures, продюсерами всех фильмов Пила. Сюжет игры планировался в соответствии с сюжетом первого фильма Пила, когда игрок взял на себя управление различными персонажами в ловушках Пилы, но позже это изменилось по мере развития.

После первоначального анонса игры она вскоре была исключена без каких-либо обновлений от Brash Entertainment. Единственная форма новостей пришла с сайта-тизера для игры, который был удалён по мере продвижения игры в производство. Игра вновь появилась на конференции разработчиков игр 2008 года, 22 января, где был показан тизер-трейлер. В трейлере демонстрировалась основная идея франшизы Кукла Билли, которая проповедовала репортёрам об их потерянной жизни. Браш подтвердил, что Zombie Studios взялась за разработку игры, оставив Браш для публикации. Трейлер также кратко показал некоторые элементы игрового процесса из одной из ловушек, представленных в игре. После трейлера Браш также подтвердил, что игра будет использовать Unreal Engine 3 и будет выпускаться на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows. Вскоре после этого на конгрессе Comic Con 2008 года был выпущен плакат для игры, на котором изображался аморфный геймпад в луже крови. Слоган «Умереть, чтобы играть?» был также придуман Брашем через плакат. Команда разработчиков также решила привлечь Джеймса Вана и Ли Уоннелла, создателей первого фильма «Пила», для создания новых ловушек и написания новой сюжетной линии для игры.

14 ноября 2008 года Brash Entertainment провела пресс-конференцию, в которой сообщалось, что они прекратят свою деятельность из-за финансовых трудностей. Далее сообщалось, что, поскольку Brash Entertainment публикует игру с Twisted Pictures, сама игра, возможно, была оставлена ​​в «возможном состоянии неопределённости». Учитывая, что игра находилась в стадии разработки, владельцы бренда Пила, Lions Gate, решили сами издать игру. Вскоре эта идея была отвергнута, поскольку Lions Gate — это прежде всего кинокомпания, не имеющая опыта в индустрии видеоигр. Konami взяли игру для распространения / разработки 6 февраля 2009 года, после почти четырёх месяцев неуверенности относительно судьбы игры. Игра, теперь находящаяся под контролем Konami, была изменена, чтобы стать духовным преемником или похожей на другую франшизу ужасов выживания Konami, Silent Hill. Хотя ключевые элементы были сохранены, Konami оказали большое влияние на стадии разработки игры. Хотя участие в полном актёрском акте изначально планировалось, единственным актёром, сыгравшим роль в фильмах, был Тобин Белл в роли Джона Крамера. Другие актёры были заменены другими актёрами, известными в индустрии видеоигр. Граф Александр, известный голосом Луи в Left 4 Dead, заменил Дэнни Гловера в роли главного героя Дэвида Тэппа. Вместо того, чтобы увидеть икону Шоуни Смит, Джен Тейлор озвучила Аманду Янг. Тейлор является вторым актёром голоса Left 4 Dead, сыгранным для Пилы, хотя она больше известна как голос Кортаны в сериале Halo. Среди других актёров Дэвид Скалли в роли нового персонажа Освальда МакГалликути и Хан Доан в роли нового персонажа Мелиссы Синг. Konami планирует использовать Пилу для визуальной интенсивности, а не для традиционного психологического террора.

Факты

  • Настройка заброшенного безумного убежища в качестве местоположения ловушек Конструктора повторно используется в Пиле 3D.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Saw: The Video Game: Обзор

Пользователи

6.3

Оценить игру

Дата выхода:
6 октября 2009 г.

+0.8

Пол:

Возраст: 0

На сайте: с 08.11.2008

Сообщений: 82

04 ноября 2009г.

81K

«Да, я болен, офицер. И мне надоело,
что болезнь съедает меня изнутри.
А еще мне до смерти надоели люди,
которые не ценят своего счастья,
которые смеются над страданиями других,
мне все это надоело!»
К/ф «Пила: Игра на выживание»

Этим летом посетители игровых выставок не чувствовали себя в безопасности. Мероприятия почтил своим вниманием ужасный маньяк по прозвищу «Конструктор смерти». Рассказывал о новой развлекательной программе по мотивам серии фильмов «Пила». Но журналисты, прежде чем идти к нему на интервью, предусмотрительно составляли завещание, прощались с семьями, друзьями и родственниками. Ведь каждый из них загубил немало виртуальных жизней. А такие деяния безнаказанными Конструктор не оставляет…

Saw: The Video Game

Один телеканал… и тот занят вещанием Конструктора.

Игра в игре

Все, кто смотрел фильм «Пила: Игра на выживание», помнят, что детектива Дэвида Тепа застрелили. Вопреки событиям первоисточника, в Saw: The Video Game, где действие происходит между первой и второй кинокартинами, вдруг выясняется, что следователь, потерявший своего напарника, зайдя в тупик в поисках маньяка, от отчаяния попытался сам себе вышибить мозги. Самое забавное, что сценарий писали авторы сюжетов первого и второго фильмов – Джеймс Вон и Ли Уонелл. Что это: амнезия, действие «травки» или творческий кризис? Боюсь, этого мы никогда не узнаем.

У невезучего сыщика Дэвида Тепа даже застрелиться не получилось. Зато, он сразу же попал в поле зрения Конструктора. Тот заботливо вылечил раненого стража порядка и запер в маленькой комнате в психбольнице, а если точнее – в сортире. Очнувшись, детектив почувствовал на своей голове странное устройство. Вдруг включился телевизор. Из него вещал Джон Крамер (Конструктор смерти), одержимый идеей научить людей ценить жизнь. Он «предложил» сыграть в игру, правила которой просты, но их нарушение чревато смертью. Заодно «порадовал» новостью, что на голове Тепа медвежий капкан, не захлопывающийся, а разрывающий челюсти жертвы, и что он вот-вот сработает. Если следователь не предпримет меры.

Saw: The Video Game

Здравствуйте! Я хочу сыграть с вами в «ИГРУ». Правила просты, но их нарушение чревато смертью…

В таких вот условиях приходится быстро соображать, как же снять кошмарный девайс. Стоит промедлить – и устройство размажет мозги по стене. После снятия «шлема» неприятности только начинаются. Маньяк по всей территории заброшенной психбольницы, переоборудованной под собственные нужды, расставил телевизоры, с которых несет недобрые вести. Выясняется, что Конструктор зашил в груди Дэвида ключ, необходимый другим пленникам для того, чтобы выбраться из этого кошмарного места. Каждый трясется за свою шкуру и совсем не хочет умирать. Все, кому удается покинуть комнаты пыток до истечения отведенного маньяком времени, нападают на героя, пытаясь добыть заветный ключик к свободе. Приходится защищаться.

Первый фильм из серии «Пила» появился в 2004 году, а в 2010 на больших экранах выйдет уже седьмая часть. Что характерно, неизменными чертами остаются малые по меркам Голливуда бюджеты (в среднем 10 миллионов долларов на картину) и кассовые сборы свыше 100 миллионов. Первый фильм вообще был снят за 1.2 миллиона и доходы превысили себестоимость почти в 100 (!) раз. Снятый всего за 18 дней, он оказался самым лучшим в серии. Чем больше цифра в названии – тем хуже кино. Интересная идея превратилась в золотую жилу. Совсем недавно появившаяся шестая картина полна бессмысленной жестокости, луж крови, вываливающихся кишок и трупов и напрочь лишена шарма первой части. Сдается, придя в кинотеатр в году эдак 2050, на афише можно будет увидеть постер с надписью «Пила 47».

Вот только борьба не доставляет удовольствия. Предусмотрено всего три действия: удар, сильный удар и блок. Сражается протеже при помощи подручных предметов или, в крайнем случае, кулаками. Будь то топор, лопата, бейсбольная бита или скальпель, повреждения практически одинаковы, и никаких премудростей использования этих вещей нет и в помине. К тому же, и удары выглядят одинаково. Несколько раз подкинут пистолет, избавляющий от нужды мучиться с примитивной и неудобной системой боя. Но счастье долго не продлится: в стволе всего шесть патронов, а запасные нигде не валяются. Да и анимация стрельбы, небьющиеся телевизоры и другие неподвижные предметы интерьера заставляют лишь удивляться отсутствию сколь-нибудь вменяемой физики. Есть и третий вариант – уничтожить врага, заманив его в ловушку. Но и тут особо не разгуляешься. Если вовремя дернете рубильник, нападающий, находящийся в луже, погибнет от электротока. Или же можно установить растяжку, задев которую, неприятелю оторвет голову выстрелом из ружья. Хорошо хоть, маяться в нудных схватках постоянно не приходится – пушечного мяса немного.

Saw: The Video Game

Сначала решить подобные головоломки очень сложно, но со временем начинаешь их как орешки щелкать.

Зато подстроенных Конструктором козней вдоволь. К сожалению, это «вдоволь» – сплошь да рядом самокопирование, причем чего-то нового, не виденного в серии фильмов «Пила», так и вовсе нет. Пройдя две главы из семи, вы уже столкнетесь с 90 % ловушек. Просто в возмутительных количествах расставлены смертоносные растяжки или механизмы, установленные на дверях, открывая которые, нужно в срочном порядке нажать цифру от одного до четырех, иначе снова каюк. А сохранение в любой удобный момент здесь не предусмотрено. После неудачи происходит возврат к чекпоинту. Спасибо, Zombie Studios, что не потрудились для ПК-версии создать «быстрое сохранение/загрузку».

Отчасти ситуацию спасают запутанные головоломки. Причем зачастую решать загадки маньяка приходится очень быстро, потому что двери в помещении запираются, и включается таймер. Как только отпущенные минутки истекают, бомбы в комнате детонируют. Чтобы выбраться из засады, необходимо выполнить те или иные действия, и дверь наружу откроется. Иногда нужно найти ключ (например, в унитазе, полном шприцов и фекалий) или отыскать код замка. Но чаще всего приходится в срочном порядке взламывать электрощиты, замки, вставлять в запутанные механизмы шестеренки, или фиксировать пропускную способность вентиля на трубе. Решение таких головоломок – занятие не простое. Иногда настолько, что необходимо делать снимок экрана и пытаться выстроить возможные варианты в голове, отмечая правильные карандашом в редакторе изображений. И это действительно здорово. Взгляните на третий скриншот. В центре – источник питания, от него необходимо подать ток к тринадцати элементам. И сделать это нужно за две с лишним минуты. С первого раза – задача едва ли посильная, зато после долгих мучений, наконец-то решив этот ребус, вы почувствуете себя победителем. Вдвойне приятно, что справившись с задачей, вы спасаете чью-то жизнь или свою собственную.

Saw: The Video Game

У парня выдался плохой день.

Пилу «моторит» популярный Unreal Engine 3, использованный в таких хитах как Gears of War, BioShock, Unreal Tournament 3, Mass Effect, Mirror’s Edge и еще в нескольких десятках популярных игр. Правда, распорядиться мощностью технологии разработчики не сумели. Слабые модели персонажей, сплошные темные коридоры да комнаты, да еще и внезапные падения fps. Лицензирование этого движка японскому издательству Konami уж точно влетело в копеечку. Это говорит о достойном финансировании проекта, в отличие от подавляющего большинства «игр-по-фильмам». Паблишер надеялся сделать из «Пилы» игровой франчайз не хуже серии Silent Hill, но прогадал со студией, которой доверил разработку.

А ведь очень жаль, что создателям не хватило смекалки дать протагонисту возможность учинять зверские расправы над нападающими, аналогично Manhunt. Учитывая возрастной рейтинг «17+» и тематику проекта, им тут самое место. Как и скрытным действиям. Но подкрасться к противнику не выйдет, даже не получится выглянуть из-за угла. О шкале душевного состояния, как в Fahrenheit, остается только мечтать. Онлайна тоже нет. А ведь строить козни друг другу по сети было бы здорово. Добавь авторы эти элементы – и Saw: The Video Game была бы куда лучше. Но шанс увидеть действительно хорошую игру по мотивам «Пилы» есть: издатель доволен продажами, а потому анонс продолжения наверняка не заставит себя долго ждать. Остается лишь наедятся, что разработку сиквела поручат более грамотным и креативным девелоперам.

Saw: The Video Game

Он не успел.

Впрочем, большим любителям жанра survival horror и фанатам «Пилы» Saw: The Video Game может и понравиться. Местами здесь выдержано чувство страха и собственной беспомощности, а музыка иногда заставляет содрогнуться.

Плюсы: интересные головоломки, над решением которых придется попотеть; саундтрек, вдыхающий воздух в легкие лежащей в коме игры.
Минусы: несоответствие сюжета игры и фильма; никудышная боевая система; повторяющиеся ловушки и ситуации; незадействованная мощь графического движка Unreal Engine 3.

Скриншоты из игры

Трейлеры

Источник

Читайте также:  Когда беременно можно пить чай с лимоном