Можно ли мусульманину пить молоко своей жены

Содержание статьи

Фатва. Разрешено ли мужчине пить грудное молоко своей жены?

Ва алейкум ас-салям ва рахматуллах ва баракатух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогой брат Отабек, благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, дабы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.

Отвечая на Ваш вопрос, шейх Юсуф Аль Карадауи говорит следующее: «Что касается питья молока из груди женщины, то этот вопрос является спорным. Некоторые ученые утверждают, что если мужчина выпивает молоко своей жены неоднократно и до состояния сытости (молоко попадает ему в желудок), эта женщина станет для него запретной. Но большинство ученых считают, что женщина становится запретной для мужчины только если он питается ее молоком до 2-х летнего возраста. При жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) произошел такой случай. Один из сподвижников Пророка занимался любовью со своей женой и выпил немного молока из ее груди. После этого он пошел к Абу Мусе Аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) и спросил его о дозволенности такого действия. Абу Муса ответил ему, что эта женщина стала для него запретной (т.е. стала его молочной матерью). Затем этот человек отправился с таким же вопросом к Абдуллаху ибн Масуду (да будет доволен им Аллах), и тот ответил, что ничего не случилось. Ибн Масуд подкрепил свой ответ хадисом Пророка Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), где сказано, что грудное кормление относится только к первым двум годам жизни ребенка. Ибн Масуд также процитировал аят Корана:

«Кормящие матери обязаны кормить своих детей два полных года: это в случае, если отец ребенка хочет завершить кормление грудью. А отец ребенка, согласно обычаю, обеспечивает пропитание и одежду матери. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей. Не причиняется никакого вреда матери за ее ребенка, а также отцу за его ребенка. Те же обязанности [, что и на отца,] возлагаются на [его] наследника. А если отец и мать захотят отнять [ребенка] от груди по взаимному согласию и совету, то на них нет греха. А если вы захотите пригласить кормилицу для ваших детей, то нет греха на вас, коли вы заплатите, согласно обычаю. Бойтесь же Аллаха и знайте, что Аллах видит то, что вы совершаете» (Коран, 2:233).

Очевидное значение этого аята таково, что кормление грудью, которое может сделать женщину запретной для мужчины, касается только первых двух лет жизни человека. А по прошествии этих двух лет кормление грудью уже не является причиной для запрета. Услышав этот довод, Абу Муса Аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) сказал: «Не спрашивай меня, покуда есть этот образованный ученый, который тебя наставит». Итак, если человек выпьет молоко своей жены, она не станет для него запретной».

Шейх Ахмад Кутти добавляет: «Грудное молоко предназначено в пищу ребенку, а не взрослому человеку. Согласно мнению некоторых ученых, более чем пятикратное потребление молока жены поставит брачные отношения супругов под угрозу. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Избегайте сомнительного», ибо «тем самым бережете свою честь и религию». Поэтому мужчине лучше воздерживаться от такого.

Всевышний Аллах знает лучше.

Источник

Допустимые границы в интимной жизни супругов. Разрешено ли мужу пить молоко из груди жены ? » Такуа — Богобоязненность

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Вопрос: Разрешено ли мужу сосать грудь жены во время интимной близости?

Ответ: Хвала Аллаху

Дозволено мужу  наслаждаться близостью с женой любым способом, за исключением запретного: анального полового акта и близости во время менструации и послеродового кровотечения. Все остальное дозволено ему и он может наслаждаться женой как захочет, с помощью поцелуев, прикосновений, взглядов и т.п.

Если муж сосет соски жены, то такая близость допустима. Нельзя сказать, что молоко (из груди жены) каким-то образом влияет на него, потому что если взрослый пьет молоко из груди, это не делает его махрамом. Кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, действительно только в первые 2 года жизни ребенка.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу наслаждаться всем телом жены, за исключением анального отверстия и интимной близости во время менструации и послеродового кровотечения, а также в состоянии ихрама во время хаджа или умры, пока он не выйдет из ихрама».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдулла ибн Ка’уд

Фатва аль-Ляжна ад-Да’има, 19/351-352.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу сосать грудь жены и даже если молоко попадет в желудок, это не сделает его махрамом».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдур Раззак Афифи, шейх Абдулла Гадъян, шейх Абдулла ибн Ка’уд.

Читайте также:  Можно ли пить обезболивающее перед дефлорацией

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин: «Кормление грудью не влияет на взрослого, потому что кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, должно осуществляться не менее пяти раз в первые два года жизни ребенка до того, как его отнимут от груди. Кормление грудью не влияет на взрослого. Основываясь на этом, мы может сказать, что если жена покормит грудью своего мужа и он выпьет ее молоко, то он не станет ее сыном». Фатава Исламийа, 3/338.

Что касается дозволенности наслаждаться тем, что не запрещено, то мы приводим высказывания некоторых ученых по этому вопросу:

Сказал Ибн Кудама: «Нет плохого в том, чтобы наслаждаться областью между ягодицами, без проникновения, потому что анальное отверстие запретно, о чем особо оговорено. И оно запретно по причине скверны, и это относится только к анальному отверстию, поэтому анальный половой акт категорически запрещен». Аль-Мугни, 7/226.

Сказал аль-Касани: «Среди достоверных положений брака — дозволенность смотреть и прикасаться к любой части тела жена, с ног до головы. Интимная близость — это больше, чем взгляды и прикосновения, поэтому взгляды и прикосновения тем более считаются разрешенными». Бада’и уас- Сана’и, 2/231.

Сказал Ибн ‘Абидин: «Абу Юсуф спросил Абу Ханифу о муже и жене, которые прикасаются к интимным частям друг друга для стимуляции возбуждения — считает ли он это плохим?. Он ответил: «Нет. И я надеюсь, они получат за это большую награду». Рад аль-Мухтар, 6/367.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил подобные ласки, когда у женщины менструация и половой акт с ней запрещен, но все остальные части ее тела считаются дозволенными. Если это дозволено во время менструации, то очевидно, что это дозволено и в другое время.

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (да смилуется над ним Аллах): «Слова «Он может наслаждаться всем, кроме этого» означают, что он может наслаждаться всем телом жены, у которой менструация, кроме влагалища.

Разрешено наслаждаться тем, что выше и ниже изара (кусок ткани, прикрывающий бедра), но на женщине должен быть изар, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал Аише (да будет доволен ею Аллах) надевать изар во время менструации и только потом он дотрагивался до нее. Он повелевал ей делать это, чтобы не увидеть то, что будет ему неприятно, а именно менструальную кровь. Но если муж хочет насладиться областью между бедер, то нет в этом плохого.

Если скажут: «Что вы думаете о словах Посланника (мир ему и благословение Аллаха), когда его спросили о дозволенных частях тела жены, у которой менструация и он ответил: «Все, что выше изара». Значит ли это, что муж может наслаждаться только тем, что выше изара?».

то ответы могут быть следующими:

  1. Это для того, чтобы обезопасить себя и избежать запретного.
  2. Это может зависеть от обстоятельств. Слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) «Делайте все, кроме полового акта» могут относится к тем, кто владеет собой, а слова «Наслаждайтесь тем, что выше изара» могут относиться к тем, кто не владеет собой из-за слабости веры и сильного сексуального желания.

Аш-Шарх аль-Мумти, 1/417.

И Аллах знает лучше

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджжид

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(6758)

Источник

Допустимые границы в интимной жизни супругов. Разрешено ли мужу пить молоко из груди жены?

Вопрос: Разрешено ли мужу сосать грудь жены во время интимной близости?

Ответ: Хвала Аллаху

Дозволено мужу  наслаждаться близостью с женой любым способом, за исключением запретного: анального полового акта и близости во время менструации и послеродового кровотечения. Все остальное дозволено ему и он может наслаждаться женой как захочет, с помощью поцелуев, прикосновений, взглядов и т.п.

Если муж сосет соски жены, то такая близость допустима. Нельзя сказать, что молоко (из груди жены) каким-то образом влияет на него, потому что если взрослый пьет молоко из груди, это не делает его махрамом. Кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, действительно только в первые 2 года жизни ребенка.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу наслаждаться всем телом жены, за исключением анального отверстия и интимной близости во время менструации и послеродового кровотечения, а также в состоянии ихрама во время хаджа или умры, пока он не выйдет из ихрама».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдулла ибн Ка’уд

Фатва аль-Ляжна ад-Да’има, 19/351-352.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу сосать грудь жены и даже если молоко попадет в желудок, это не сделает его махрамом».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдур Раззак Афифи, шейх Абдулла Гадъян, шейх Абдулла ибн Ка’уд.

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин: «Кормление грудью не влияет на взрослого, потому что кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, должно осуществляться не менее пяти раз в первые два года жизни ребенка до того, как его отнимут от груди. Кормление грудью не влияет на взрослого. Основываясь на этом, мы может сказать, что если жена покормит грудью своего мужа и он выпьет ее молоко, то он не станет ее сыном». Фатава Исламийа, 3/338.

Что касается дозволенности наслаждаться тем, что не запрещено, то мы приводим высказывания некоторых ученых по этому вопросу:

Сказал Ибн Кудама: «Нет плохого в том, чтобы наслаждаться областью между ягодицами, без проникновения, потому что анальное отверстие запретно, о чем особо оговорено. И оно запретно по причине скверны, и это относится только к анальному отверстию, поэтому анальный половой акт категорически запрещен». Аль-Мугни, 7/226.

Сказал аль-Касани: «Среди достоверных положений брака — дозволенность смотреть и прикасаться к любой части тела жена, с ног до головы. Интимная близость — это больше, чем взгляды и прикосновения, поэтому взгляды и прикосновения тем более считаются разрешенными». Бада’и уас- Сана’и, 2/231.

Читайте также:  Можно ли пить томатный сок при раке поджелудочной железы

Сказал Ибн ‘Абидин: «Абу Юсуф спросил Абу Ханифу о муже и жене, которые прикасаются к интимным частям друг друга для стимуляции возбуждения — считает ли он это плохим?. Он ответил: «Нет. И я надеюсь, они получат за это большую награду». Рад аль-Мухтар, 6/367.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил подобные ласки, когда у женщины менструация и половой акт с ней запрещен, но все остальные части ее тела считаются дозволенными. Если это дозволено во время менструации, то очевидно, что это дозволено и в другое время.

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (да смилуется над ним Аллах): «Слова «Он может наслаждаться всем, кроме этого» означают, что он может наслаждаться всем телом жены, у которой менструация, кроме влагалища.

Разрешено наслаждаться тем, что выше и ниже изара (кусок ткани, прикрывающий бедра), но на женщине должен быть изар, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал Аише (да будет доволен ею Аллах) надевать изар во время менструации и только потом он дотрагивался до нее. Он повелевал ей делать это, чтобы не увидеть то, что будет ему неприятно, а именно менструальную кровь. Но если муж хочет насладиться областью между бедер, то нет в этом плохого.

Если скажут: «Что вы думаете о словах Посланника (мир ему и благословение Аллаха), когда его спросили о дозволенных частях тела жены, у которой менструация и он ответил: «Все, что выше изара». Значит ли это, что муж может наслаждаться только тем, что выше изара?».

то ответы могут быть следующими:

  1. Это для того, чтобы обезопасить себя и избежать запретного.
  2. Это может зависеть от обстоятельств. Слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) «Делайте все, кроме полового акта» могут относится к тем, кто владеет собой, а слова «Наслаждайтесь тем, что выше изара» могут относиться к тем, кто не владеет собой из-за слабости веры и сильного сексуального желания.

Аш-Шарх аль-Мумти, 1/417.

И Аллах знает лучше

Islam Q&A фатва № 47721
Перевод: www.sawab.ru

Источник

Допустимые границы в интимной жизни супругов. Разрешено ли мужу пить молоко из груди жены?

Вопрос:

Разрешено ли мужу сосать грудь жены во время интимной близости?

Ответ: Хвала Аллаху

Дозволено мужу  наслаждаться близостью с женой любым способом, за исключением запретного: анального полового акта и близости во время менструации и послеродового кровотечения. Все остальное дозволено ему и он может наслаждаться женой как захочет, с помощью поцелуев, прикосновений, взглядов и т.п.

Если муж сосет соски жены, то такая близость допустима. Нельзя сказать, что молоко (из груди жены) каким-то образом влияет на него, потому что если взрослый пьет молоко из груди, это не делает его махрамом. Кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, действительно только в первые 2 года жизни ребенка.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу наслаждаться всем телом жены, за исключением анального отверстия и интимной близости во время менструации и послеродового кровотечения, а также в состоянии ихрама во время хаджа или умры, пока он не выйдет из ихрама».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдулла ибн Ка’уд

Фатва аль-Ляжна ад-Да’има, 19/351-352.

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу сосать грудь жены и даже если молоко попадет в желудок, это не сделает его махрамом».

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдур Раззак Афифи, шейх Абдулла Гадъян, шейх Абдулла ибн Ка’уд.

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин: «Кормление грудью не влияет на взрослого, потому что кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, должно осуществляться не менее пяти раз в первые два года жизни ребенка до того, как его отнимут от груди. Кормление грудью не влияет на взрослого. Основываясь на этом, мы может сказать, что если жена покормит грудью своего мужа и он выпьет ее молоко, то он не станет ее сыном». Фатава Исламийа, 3/338.

Что касается дозволенности наслаждаться тем, что не запрещено, то мы приводим высказывания некоторых ученых по этому вопросу:

Сказал Ибн Кудама: «Нет плохого в том, чтобы наслаждаться областью между ягодицами, без проникновения, потому что анальное отверстие запретно, о чем особо оговорено. И оно запретно по причине скверны, и это относится только к анальному отверстию, поэтому анальный половой акт категорически запрещен». Аль-Мугни, 7/226.

Сказал аль-Касани: «Среди достоверных положений брака — дозволенность смотреть и прикасаться к любой части тела жена, с ног до головы. Интимная близость — это больше, чем взгляды и прикосновения, поэтому взгляды и прикосновения тем более считаются разрешенными». Бада’и уас- Сана’и, 2/231.

Сказал Ибн ‘Абидин: «Абу Юсуф спросил Абу Ханифу о муже и жене, которые прикасаются к интимным частям друг друга для стимуляции возбуждения — считает ли он это плохим?. Он ответил: «Нет. И я надеюсь, они получат за это большую награду». Рад аль-Мухтар, 6/367.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил подобные ласки, когда у женщины менструация и половой акт с ней запрещен, но все остальные части ее тела считаются дозволенными. Если это дозволено во время менструации, то очевидно, что это дозволено и в другое время.

Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (да смилуется над ним Аллах): «Слова «Он может наслаждаться всем, кроме этого» означают, что он может наслаждаться всем телом жены, у которой менструация, кроме влагалища.

Разрешено наслаждаться тем, что выше и ниже изара (кусок ткани, прикрывающий бедра), но на женщине должен быть изар, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал Аише (да будет доволен ею Аллах) надевать изар во время менструации и только потом он дотрагивался до нее. Он повелевал ей делать это, чтобы не увидеть то, что будет ему неприятно, а именно менструальную кровь. Но если муж хочет насладиться областью между бедер, то нет в этом плохого.

Если скажут: «Что вы думаете о словах Посланника (мир ему и благословение Аллаха), когда его спросили о дозволенных частях тела жены, у которой менструация и он ответил: «Все, что выше изара». Значит ли это, что муж может наслаждаться только тем, что выше изара?».

то ответы могут быть следующими:

  1. Это для того, чтобы обезопасить себя и избежать запретного.
  2. Это может зависеть от обстоятельств. Слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) «Делайте все, кроме полового акта» могут относится к тем, кто владеет собой, а слова «Наслаждайтесь тем, что выше изара» могут относиться к тем, кто не владеет собой из-за слабости веры и сильного сексуального желания.

Аш-Шарх аль-Мумти, 1/417.

И Аллах знает лучше

Islam Q&A фатва № 47721 Перевод: www.sawab.ru

Источник

Поддерживает Ли Ислам Питье Женского Грудного Молока?

Хотя на него отвечают многие со ссылками в соответствии с их школой мысли, несмотря на то, что я не знаю, я напоминаю эту с точки зрения психологии и реалистическими социальными и моральными ценностями.

Во-первых, это объявлено как неизвестное в отношении моего, но с учетом некоторых физиологических и естественных аспектов, чтобы отменить эту распространенную практику низкого уровня. Женская грудь так же естественна, как мужской половой орган. Оба имеют разные места, но существует определенное сходство, так как мужской половой орган производит такие жидкие капли, которые фактически держатся на генетическом графике для ребенка. С другой стороны, рост ребенка на ранних стадиях полностью зависит от материнского молока, и это действительно его / ее основное право Бога.

Как и в случае с передовыми исследованиями и достижениями, теперь оба процесса могут быть сделаны искусственно, но помните, что мы говорим о естественном здесь. Кроме того, если мы рассмотрим других млекопитающих, таких как корова, она также дает молоко своему ребенку, и ген-орган самца-коровы также имеет ту же цель, что и мужской половой орган. Принимая во внимание, что у млекопитающих, кроме людей, нет привычки ни в форме питьевого молока, которое она (корова) на самом деле дает своему ребенку, ни в помещение генного органа самца-коровы в рот самки-коровы, как это также распространено только у людей.

Даже если вы видите млекопитающих, не находящихся под охраной человека, я имею в виду млекопитающих, живущих в лесах, у них действительно происходит обмен генами между мужчиной и женщиной, а самка рожает ребенка-млекопитающего, и поэтому она держит их с собой до тех пор, пока они не станут взрослыми. Из-за халатности социальных и моральных ценностей в них они не знают своего ребенка позже в своей жизни, но тот же ребенок может вступать в половые отношения с матерью в более позднем возрасте, но она не позволяет ей пить молоко.

Это говорит о том, что пить женское грудное молоко и жевать ее место размещения гена или полового органа, как в западной культуре в наши дни, делая это обычно, аналогично пережевывая мужской половой орган для женщины или вставляя в рот, все это не естественная, жалкая, нелепая, несоциальная и не нравственная деятельность.

Добавляя еще одну вещь, естественное место для мужского полового органа находится на передней стороне женского тела, а не на задней стороне отверстия, которое на самом деле сделано Богом для излишних целей. Взаимодействие между мужчиной и женщиной до такой степени, не только для уменьшения разочарования и обычного предсказанного аромата, но на самом деле является шагом к процессу деторождения.

Во-вторых, пожалуйста, никогда не забывайте, что ваша жена также является человеком и обладает по крайней мере теми же правами, что и вы, даже больше, чем вы, потому что она оставила все (родители, братья и сестры, семья, окружение) для вас и приняла все, что у вас есть.

Ислам определил чрезвычайно высокое отношение к женам, то есть, согласно мусульманским убеждениям, в день суда мужчины впервые оценивают то, как они относились к своим женам и относились к ним.

В социальном и моральном плане это привычка пить грудное молоко вашей жены, так как это, вероятно, ухудшает благосклонность вашего ребенка, а в будущем это окажет на вас социальное воздействие на пике. Как бы вы выпили? Я имею в виду, насколько дешево и виновно это будет? Каковы будут чувства вашей жены против вас после этого виновного усилия?

Естественно, у нее не будет никакого желания, и она не будет счастлива и воодушевлена, когда вы попросите ее об этом или просто начнете делать это намеренно. Если она не тормозит вас, поощряя вашу любовь и чувства, даже тогда это будет максимально приземленно.

В противном случае она проникнет к вам или попросит вас, но, отдавая предпочтение женщинам как практикующим мусульманам, я должен сказать, что женщины в нашем регионе в основном живут в перегруженной и непринужденной обстановке, поэтому они даже не могут остановить вас от незаконных и нежелательных взаимодействий. я делаю это с обратной стороны или кладу в рот. Поэтому, как бы она помешала пить грудное молоко?

Повторяя это больше по отношению к мужчинам, пожалуйста, позаботьтесь о своих женах, в отношении каждого аспекта жизни, не позволяйте им страдать, жертвуя жизнью. Будучи человеком, у вас должны быть лишние чувства, связанные с тем, чтобы быть женщиной, у вас также должны быть собственные родные братья и сестры, так что думайте как брат сестры или как жена мужа с такими желаниями.

Наконец, есть некоторые дамы, которые желают такого рода действий, но связывают их с некоторыми исчисляемыми мужчинами в каждом обществе, которые имеют нелепое желание сексуального взаимодействия с мужчинами. я-е геи! Это предвосхищение всемогущего Бога, то, как человек хочет, чтобы с ним обращались, так же, как с ним поступают.

Источник