Можно ли пить детям фенотропил
Содержание статьи
ФЕНОТРОПИЛ
Клинико-фармакологическая группа
Ноотропный препарат
Форма выпуска, состав и упаковка
Таблетки от белого до белого с желтоватым или кремоватым оттенком цвета, плоскоцилиндрические.
1 таб. | |
фенотропил (N-карбамоилметил-4-фенил-2-пирролидон) | 50 мг |
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат — 80.5 мг, крахмал картофельный — 18 мг, кальция стеарат — 1.5 мг.
10 шт. — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
10 шт. — упаковки ячейковые контурные (3) — пачки картонные.
Показания
— заболевания ЦНС различного генеза, особенно заболевания сосудистого генеза или связанные с нарушениями обменных процессов в головном мозге и интоксикацией (в частности, при посттравматических состояниях и явлениях хронической цереброваскулярной недостаточности), сопровождающиеся ухудшением интеллектуально-мнестических функций, снижением двигательной активности;
— невротические состояния, проявляющиеся вялостью, повышенной истощаемостью, снижением психомоторной активности, нарушением внимания, ухудшением памяти;
— нарушения процессов обучения;
— депрессии легкой и средней степени тяжести;
— психоорганические синдромы, проявляющиеся интеллектуально-мнестическими нарушениями и апатико-абулической симптоматикой, а также вялоапатические состояния при шизофрении;
— судорожные состояния;
— ожирение (алиментарно-конституционального генеза);
— профилактика гипоксии, повышение устойчивости к стрессу;
— коррекция функционального состояния организма в экстремальных условиях профессиональной деятельности с целью предупреждения развития утомления и повышения умственной и физической работоспособности;
— коррекция суточного биоритма, регуляция цикла «сон-бодрствование»;
— хронический алкоголизм (с целью уменьшения симптомов астении, депрессии, интеллектуально-мнестических нарушений).
Противопоказания
— повышенная чувствительность к компонентам препарата.
С осторожностью следует назначать препарат пациентам с тяжелыми органическими поражениями печени и почек, тяжелым течением артериальной гипертензии, при выраженном атеросклерозе; пациентам, перенесшим ранее панические атаки, острые психотические состояния, сопровождающиеся психомоторным возбуждением (т.к. возможно обострение тревоги, паники, галлюцинаций и бреда); пациентам, склонным к аллергическим реакциям на ноотропные препараты группы пирролидона.
Дозировка
Режим дозирования устанавливают индивидуально.
Фенотропил принимают внутрь сразу после еды.
Средняя разовая доза составляет 100-200 мг, средняя суточная доза — 200-300 мг. Максимальная суточная доза — 750 мг. Рекомендуется разделять суточную дозу на 2 приема. Суточную дозу до 100 мг следует принимать 1 раз/сут в утренние часы, суточную дозу более 100 мг следует разделить на 2 приема. Продолжительность лечения может варьировать от 2 недель до 3 месяцев. Средняя продолжительность лечения составляет 30 дней. При необходимости курс может быть повторен через месяц.
Для повышения работоспособности назначают 100-200 мг 1 раз/сут утром в течение 2 недель (для спортсменов — 3 дня).
При алиментарно-конституциональном ожирении — 100-200 мг 1 раз/сут утром в течение 30-60 дней.
Не рекомендуется принимать Фенотропил после 15 ч.
Побочные действия
Со стороны ЦНС: бессонница (при приеме препарата после 15 ч).
У некоторых больных в первые 3 дня приема — психомоторное возбуждение, гиперемия кожных покровов, ощущение тепла, повышение АД.
Передозировка
В настоящее время о случаях передозировки препарата Фенотропил не сообщалось. При необходимости проводят симптоматическую терапию.
Лекарственное взаимодействие
Фенотропил может усиливать действие препаратов, стимулирующих ЦНС, антидепрессантов и ноотропных препаратов.
Особые указания
Следует учитывать, что при чрезмерном психоэмоциональном истощении на фоне хронического стресса и утомления, хронической бессонницы, однократный прием Фенотропила в первые сутки может вызвать резкую потребность во сне. Таким пациентам в амбулаторных условиях рекомендуется начинать прием препарата в нерабочие дни.
Использование в педиатрии
Фенотропил не рекомендуют назначать детям в связи с отсутствием клинических данных по применению препарата у детей.
Результаты экспериментальных исследований
Фенотропил характеризуется низкой токсичностью, летальная доза в остром эксперименте составляет 800 мг/кг. Не оказывает канцерогенного действия.
Беременность и лактация
Фенотропил не следует назначать при беременности и в период лактации (грудного вскармливания) из-за отсутствия данных клинических исследований.
Фенотропил не обладает тератогенным, мутагенным и эмбриотоксическим действием.
Применение в детском возрасте
Фенотропил не рекомендуют назначать детям в связи с отсутствием клинических данных по применению препарата у детей.
При нарушениях функции почек
С осторожностью следует назначать препарат Фенотропил больным с тяжелыми органическими поражениями почек.
При нарушениях функции печени
С осторожностью следует назначать препарат Фенотропил больным с тяжелыми органическими поражениями печени.
Условия отпуска из аптек
Препарат отпускается по рецепту.
Условия и сроки хранения
Препарат следует хранить в недоступном для детей, сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 30°С. Срок годности — 5 лет.
Описание препарата ФЕНОТРОПИЛ основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.
Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Фенотропил.
Был ли кто у Федина? Какое впечатление произвел? Принимали ли фенотропил?
28.02.2005 10:36:34, Дианочкина мама
18 комментариев
Я только что от Фрейдковой, спросила про фенотропил, она говорит , хотите статуса — принимайте , все- вопрос исчерпан…только схватишься за одно, тут же обламываешься….:(( с текущими приступами говорит нельзя…вот такая песня.
28.02.2005 16:06:35, Дианочкина мама
ФЕНОТРОПИЛ — ноотропный препарат, обладает выраженным антиамнестическим действием, оказывает прямое активирующее влияние на интегративную деятельность головного мозга, способствует консолидации памяти, улучшает концентрацию внимания и умственную деятельность, облегчает процесс обучения, повышает скорость передачи информации между полушариями головного мозга, повышает устойчивость тканей мозга к гипоксии и токсическим воздействиям, обладает противосудорожным действием и анксиолитической активностью, регулирует процессы активации и торможения ЦНС, улучшает настроение.ФЕНОТРОПИЛ оказывает положительное влияние на обменные процессы и кровообращение мозга, стимулирует окислительно-восстановительные процессы, повышает энергетический потенциал организма за счет утилизации глюкозы, улучшает регионарный кровоток в ишемизированных участках мозга. Повышает содержание норадреналина, дофамина и серотонина в мозге, не влияет на уровень содержания ГАМК, не связывается ни с ГАМКА, ни с ГАМКB рецепторами, не оказывает заметного влияния на спонтанную биоэлектрическую активность мозга.ФЕНОТРОПИЛ не оказывает влияния на дыхание и сердечно-сосудистую систему,проявляет невыраженный диуретический эффект, обладает анорексигенной активностью при курсовом применении.Стимулирующее действие ФЕНОТРОПИЛА проявляется в его способности оказывать умеренно выраженный эффект, проявляющийся в отношении двигательных реакций, в повышении физической работоспособности, в выраженном антагонизме каталептическому действию нейролептиков, а также в ослаблении выраженности снотворного действия этанола и гексенала.Психостимулирующее действие ФЕНОТРОПИЛА преобладает в идеаторной сфере.Умеренный психостимулирующий эффект препарата сочетается с анксиолитическойактивностью, он улучшает настроение, оказывает некоторый анальгезирующий эффект,повышая порог болевой чувствительности.Адаптогенное действие ФЕНОТРОПИЛА проявляется в повышении устойчивости организма к стрессу в условиях чрезмерных психических и физических нагрузок, при утомлении, гипокинезии и иммобилизации, при низких температурах.На фоне приема ФЕНОТРОПИЛА отмечено улучшение зрения, которое проявляется в увеличении остроты, яркости и полей зрения.ФЕНОТРОПИЛ улучшает кровоснабжение нижних конечностей.ФЕНОТРОПИЛ стимулирует выработку антител в ответ на введение антигена, что указывает на его иммуностимулирующие свойства, но в то же время он не способствует развитию гиперчувствительности немедленного типа и не изменяет аллергическую воспалительную реакцию кожи, вызванную введением чужеродного белка.При курсовом применении ФЕНОТРОПИЛА не развивается лекарственная зависимость, толерантность, «синдром отмены».Действие ФЕНОТРОПИЛА проявляется с однократной дозы, что важно при применении препарата в экстремальных условиях.ФЕНОТРОПИЛ не обладает тератогенными, мутагенными, канцерогенными иэмбриотоксичными свойствами. Токсичность низка, летальная доза в остром эксперименте составляет 800 мг/кг.Фармакокинетика. ФЕНОТРОПИЛ быстро всасывается, проникает в различные органы и ткани, легко проходит через ГЭБ. Абсолютная биодоступность препарата при пероральном приеме составляет 100%. Cmax в крови достигается через 1 ч, T1/2 составляет 3–5 ч. ФЕНОТРОПИЛ не метаболизируется в организме и выводится в неизмененном виде. Примерно 40% препарата выводится с мочой и 60% — с желчью и потом.Показания к применениюЗаболевания ЦНС различного генеза, особенно связанные с сосудистыми заболеваниями и нарушениями обменных процессов в мозге, интоксикацией, (в частности, при посттравматических состояниях и явлениях хронической цереброваскулярной недостаточности), сопровождающиеся ухудшением интеллектуально-мнестических функций, снижением двигательной активности.Невротические состояния, проявляющиеся вялостью, повышенной истощаемостью,снижением психомоторной активности, нарушением внимания, ухудшением памяти.Нарушения процессов обучения.Депрессии легкой и средней степени тяжести.Психорганические синдромы, проявляющиеся интеллектуально-мнестическими нарушениями и апатико-абулическими явлениями, а также вялоапатические состояния при шизофрении.Судорожные состояния.Ожирение (алиментарно-конституционального генеза).Профилактика гипоксии, повышение устойчивости к стрессу, коррекция функционального состояния организма в экстремальных условиях профессиональной деятельности с целью предупреждения развития утомления и повышения умственной и физической работоспособности, коррекция суточного биоритма, инверсия цикла «сон-бодрствование».Хронический алкоголизм (с целью уменьшения явлений астении, депрессии, интеллектуально-мнестических нарушений).ПротивопоказанияИндивидуальная непереносимость
28.02.2005 15:38:26, Andre
Т.е. эффект взаимодействия с противоэпилептическими препаратами абсолютно непредсказуем…
28.02.2005 15:39:52, Andre
О! Первый раз вижу, что тут кто-то фенотропил обсуждает. Сыну (6 лет) его выписал невропатолог и предупредил, что в детской практике по аннотации он не используется, но у него уже есть большой положительный опыт применения этого препарата. Сейчас нам ставит ММД. На ЭЭГ судорожная активность, без ЭПИ-комплексов. Делали какое-то обследование ВП (выявленный потенциал): когнитивная функция в норме, концентрация резко снижена. Он считает, что этот препарат улучшает внимание, концентрацию и пр. + мягкий противосудорожный эффект. Принимали пока один мес. с утра. Через два мес. надо повторять, всего три курса. Стал хуже есть, долго не засыпал. Было очень заметно, что аппетит возрос сразу после отмены. Из положительных эффектов: не болел довольно долго простудными заболеваниям! С занятиями, я считаю, неплохо. Но я и не связываю это только с препаратами, бабушка много занимается. Благодаря ее БЕЗГРАНИЧНОМУ терпению начал писать письм. буквами. Сам стал хорошо рисовать, пытается перессказывать, гораздо лучше считает, чего я долго ждала. Но объективно, видимо, только опять на обследовании будет видно. Если нужны координаты врача, я дам.
А кортексин предлагал (были эпи-комплексы на ЭЭГ), но с учетом большого количества поведенческих проблем я отказалась от уколов, хоть врач и очень хвалил он этот препарат.
28.02.2005 14:51:40, ЛяМур
Интересно…. как это на ЭЭГ видно судорожную активность? Такое ощущение, что невропатологи умничают друг перед другом…
28.02.2005 15:31:36, Andre
А разве не видно? Нам про нее тоже говорили после ЭЭГ
28.02.2005 16:05:30, Антошкина мама
Формулировка «судорожная активность без эпи-комплексов» абсолютно некорректна!!! Я спросил у Ноговицына.
01.03.2005 09:19:39, Andre
И у нас в 4 года было. Тоже на ЭЭГ высвечивалось.
28.02.2005 18:24:56, СветланаЮ
ну не знаю…может быть, я чего-то не понял…
28.02.2005 22:23:52, Andre
Может, я бестолково формулирую. Если точно: «Пароксизмальная активность». Насчет эпи-комплексов именно так и формулируют. Трудно жить без мед. образования:) Или наоборот, я до конца не понимаю, и мне морально легче. Меньше знаешь, крепче спишь, опр. доля пофигизма, извините, спасает нервы родителей.
01.03.2005 11:39:13, ЛяМур
Не соглашусь. Определенная доля пофигизма приводит к трагедиям. Проверено на личном опыте. Стоитт только расслабиться и довериться врачам, как случается беда в большинстве случаев…
01.03.2005 14:10:47, Andre
В субботу по каналу ОРТ в программе «Здоровье» говорили об этом препарате и о методах лечения эпи. Рассказывали об институте по проблемам эпилепсии и о методах лечения, а также утверждалось, что это не та болезнь, которая ставит на жизни крест.
28.02.2005 11:14:27, Антошкина мама
Легко говорить, когда это не Вест, не СЛГ… конечно, какой крест, если, скажем, приступы раз в год? Это они все ткие храбрые, пока со сложными случаями не столкнуться. все любят демагогией заниматься, проходили все это уже неоднократно…
28.02.2005 15:33:54, Andre
Да, был и у меня такой случай. Пошли первый раз на занятия в реабилитационный центр где-то в ЦАО Москвы…Такой аншлаг устроили моему ребенку: и психолог, и педиатр, и невропатолог, и даже зачем-то медсестра. Все прям умилялись моему мальчику, и красавчик и модник и вообще классный парень. А нам тогда был год, мы только-только сидеть научились, и судороги нас били по 200 раз в день. И вот невропатолог мне и говорит, мамочка, вы не волнуйтесь, эпилепсия НИКОГДА не приводит к психическим нарушениям. Гы-гы ))) Ну и больше мы туда не ходили
28.02.2005 23:42:13, MK
Совершенно согласна..
28.02.2005 16:27:54, Бумсик
Да, мне подруга сказала, но передачу я не успала посмотреть, реально кто-нибудь пробовал этот препарат?
28.02.2005 11:20:14, Дианочкина мама
Я так думаю, что этот препарат не выбор для лечения эпилепсии, а скорее может служить некой добавкой к стандартному лечению.
28.02.2005 11:48:17, korabel
Да, конечно! Мы кроме кортексина ничего не пробовали…нужно же чем-то мозг поддержать…в аннотации написано что этот препарат обладает противосудорожным действием, и при гипоксии тоже хорош, приступы-то идут…
28.02.2005 11:52:23, Дианочкина мама
Источник
ÅÎÏÔÒÏÐÉÌ — ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ, ÏÐÉÓÁÎÉÅ, ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, Ó×ÑÚÁÎÎÙÅ Ó ÓÏÓÕÄÉÓÔÙÍÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ É ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÏÂÍÅÎÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ× × ÍÏÚÇÅ, ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÅÊ (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÐÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ ÃÅÒÅÂÒÏ×ÁÓËÕÌÑÒÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ), ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÝÉÅÓÑ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅÍ ÉÎÔÅÌÌÅËÔÕÌØÎÏ-ÍÎÅÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÆÕÎËÃÉÊ, ÓÎÉÖÅÎÉÅÍ Ä×ÉÇÁÔÅÌØÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ.
îÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ, ÐÒÏÑ×ÌÑÀÝÉÅÓÑ ×ÑÌÏÓÔØÀ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÉÓÔÏÝÁÅÍÏÓÔØÀ, ÓÎÉÖÅÎÉÅÍ ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÕÈÕÄÛÅÎÉÅÍ ÐÁÍÑÔÉ.
îÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÒÏÃÅÓÓÁ ÏÂÕÞÅÎÉÑ.
äÅÐÒÅÓÓÉÑ ÌÅÇËÏÊ É ÓÒÅÄÎÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÔÑÖÅÓÔÉ.
ðÓÉÈÏÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÉÅ ÓÉÎÄÒÏÍÙ, ÐÒÏÑ×ÌÑÀÝÉÅÓÑ ÉÎÔÅÌÌÅËÔÕÁÌØÎÏ-ÍÎÅÓÔÉÞÅÓËÉÍÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ É ÁÐÁÔÉËÏ-ÂÕÌÉÍÉÞÅÓËÉÍÉ Ñ×ÌÅÎÉÑÍÉ; ×ÑÌÏÁÐÁÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÐÒÉ ÛÉÚÏÆÒÅÎÉÉ.
óÕÄÏÒÏÖÎÙÊ ÓÉÎÄÒÏÍ.
ïÖÉÒÅÎÉÅ (ÁÌÉÍÅÎÔÁÒÎÏ-ËÏÎÓÔÉÔÕÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÇÅÎÅÚÁ).
ðÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ÇÉÐÏËÓÉÉ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔÉ Ë ÓÔÒÅÓÓÕ, ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ × ÜËÓÔÒÅÍÁÌØÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ Ó ÃÅÌØÀ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÕÔÏÍÌÅÎÉÑ É ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÕÍÓÔ×ÅÎÎÏÊ É ÆÉÚÉÞÅÓËÏÊ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ, ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÓÕÔÏÞÎÏÇÏ ÂÉÏÒÉÔÍÁ, ÉÎ×ÅÒÓÉÑ ÃÉËÌÁ «ÓÏÎ-ÂÏÄÒÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ».
èÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍ (Ó ÃÅÌØÀ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÑ Ñ×ÌÅÎÉÊ ÁÓÔÅÎÉÉ, ÄÅÐÒÅÓÓÉÉ, ÉÎÔÅÌÌÅËÔÕÁÌØÎÏ-ÍÎÅÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÎÁÒÕÛÅÎÉÊ).
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ
ôÁÂÌÅÔËÉ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ.
C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ: ÔÑÖÅÌÙÅ ÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ É ÐÏÞÅË, ÔÑÖÅÌÏÅ ÔÅÞÅÎÉÅ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÊ ÇÉÐÅÒÔÅÎÚÉÉ, ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚ, ÐÁÎÉÞÅÓËÉÅ ÁÔÁËÉ × ÁÎÁÍÎÅÚÅ, ÏÓÔÒÙÅ ÐÓÉÈÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ, ÐÒÏÔÅËÁÀÝÉÅ Ó ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÙÍ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅÍ (ÒÉÓË ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÔÒÅ×ÏÇÉ, ÐÁÎÉËÉ, ÇÁÌÌÀÃÉÎÁÃÉÊ É ÂÒÅÄÁ), ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÉÚ ÇÒÕÐÐÙ ÐÉÒÒÏÌÉÄÏÎÁ.
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ×ÎÕÔÒØ, ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. äÏÚÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ É ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÏÌÖÎÙ ÏÐÒÅÄÅÌÑÔØÓÑ ×ÒÁÞÏÍ.
óÒÅÄÎÑÑ ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ — 150 ÍÇ (100-250 ÍÇ), ÓÒÅÄÎÑÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ — 250 ÍÇ (200-300 ÍÇ), ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ — 750 ÍÇ. óÕÔÏÞÎÕÀ ÄÏÚÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÉÔØ ÎÁ 2 ÐÒÉÅÍÁ.
ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ — ÏÔ 2 ÎÅÄ ÄÏ 3 ÍÅÓ. óÒÅÄÎÑÑ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ — 30 ÄÎÅÊ. ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ×ÏÚÍÏÖÅÎ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ËÕÒÓ ÞÅÒÅÚ 1 ÍÅÓ.
äÌÑ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ 100-200 ÍÇ ÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ × ÕÔÒÅÎÎÉÅ ÞÁÓÙ × ÔÅÞÅÎÉÅ 2 ÎÅÄ (ÄÌÑ ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÏ× — 3 ÄÎÑ).
áÌÉÍÅÎÔÁÒÎÏ-ËÏÎÓÔÉÔÕÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÏÖÉÒÅÎÉÅ: 100-200 ÍÇ 1 ÒÁÚ × ÄÅÎØ × ÕÔÒÅÎÎÉÅ ÞÁÓÙ × ÔÅÞÅÎÉÅ 30-60 ÄÎÅÊ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
îÏÏÔÒÏÐÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÍ ÁÎÔÉÁÍÎÅÓÔÉÞÅÓËÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÑÍÏÅ ÁËÔÉ×ÉÒÕÀÝÅÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÎÁ ÉÎÔÅÇÒÁÔÉ×ÎÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ, ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ËÏÎÓÏÌÉÄÁÃÉÉ ÐÁÍÑÔÉ, ÕÌÕÞÛÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ×ÎÉÍÁÎÉÑ É ÕÍÓÔ×ÅÎÎÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÏÂÌÅÇÞÁÅÔ ÐÒÏÃÅÓÓ ÏÂÕÞÅÎÉÑ, ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÓËÏÒÏÓÔØ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ ÍÅÖÄÕ ÐÏÌÕÛÁÒÉÑÍÉ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ, ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔØ ÔËÁÎÅÊ ÍÏÚÇÁ Ë ÇÉÐÏËÓÉÉ É ÔÏËÓÉÞÅÓËÉÍ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑÍ. ïÂÌÁÄÁÅÔ ÔÁËÖÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÓÕÄÏÒÏÖÎÙÍ É ÁÎËÓÉÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ, ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÔ ÐÒÏÃÅÓÓÙ ÁËÔÉ×ÁÃÉÉ É ÔÏÒÍÏÖÅÎÉÑ ãîó, ÕÌÕÞÛÁÅÔ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ.
ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÎÁ ÏÂÍÅÎÎÙÅ ÐÒÏÃÅÓÓÙ É ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÅ ÍÏÚÇÁ, ÕÌÕÞÛÁÅÔ ÒÅÇÉÏÎÁÒÎÙÊ ËÒÏ×ÏÔÏË × ÉÛÅÍÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÕÞÁÓÔËÁÈ ÍÏÚÇÁ, ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÏËÉÓÌÉÔÅÌØÎÏ-×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÒÏÃÅÓÓÙ, ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÜÎÅÒÇÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÚÁ ÓÞÅÔ ÌÕÞÛÅÊ ÕÔÉÌÉÚÁÃÉÉ ÇÌÀËÏÚÙ. ðÏ×ÙÛÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÎÏÒÁÄÒÅÎÁÌÉÎÁ, ÄÏÆÁÍÉÎÁ É ÓÅÒÏÔÏÎÉÎÁ × ÍÏÚÇÅ, ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ çáíë, ÎÅ Ó×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÉ Ó çáíëa, ÎÉ Ó çáíëb ÒÅÃÅÐÔÏÒÁÍÉ, ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÚÁÍÅÔÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÓÐÏÎÔÁÎÎÕÀ ÂÉÏÜÌÅËÔÒÉÞÅÓËÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÏÚÇÁ.
îÅ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÕÀ É ÓÅÒÄÅÞÎÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÕÀ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔ ÎÅ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÊ ÄÉÕÒÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÁÎÏÒÅËÓÉÇÅÎÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØÀ ÐÒÉ ËÕÒÓÏ×ÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ.
óÔÉÍÕÌÉÒÕÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ × ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ ÏËÁÚÙ×ÁÔØ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ Ä×ÉÇÁÔÅÌØÎÙÈ ÒÅÁËÃÉÊ, × ÐÏ×ÙÛÅÎÉÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÊ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ, × ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÍ ÁÎÔÁÇÏÎÉÚÍÅ ËÁÔÁÌÅÐÔÉÞÅÓËÏÍÕ ÄÅÊÓÔ×ÉÀ ÎÅÊÒÏÌÅÐÔÉËÏ×, Á ÔÁËÖÅ × ÏÓÌÁÂÌÅÎÉÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔÉ ÓÎÏÔ×ÏÒÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÜÔÁÎÏÌÁ É ÇÅËÓÅÎÁÌÁ.
ðÓÉÈÏÓÔÉÍÕÌÉÒÕÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÐÒÅÏÂÌÁÄÁÅÔ × ÉÄÅÁÔÏÒÎÏÊ ÓÆÅÒÅ.
ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ÎÅËÏÔÏÒÙÊ ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÐÏ×ÙÛÁÑ ÐÏÒÏÇ ÂÏÌÅ×ÏÊ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ.
áÄÁÐÔÏÇÅÎÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ × ÐÏ×ÙÛÅÎÉÉ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ Ë ÓÔÒÅÓÓÕ × ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÞÒÅÚÍÅÒÎÙÈ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÉÈ É ÆÉÚÉÞÅÓËÉÈ ÎÁÇÒÕÚÏË, ÐÒÉ ÕÔÏÍÌÅÎÉÉ, ÇÉÐÏËÉÎÅÚÉÉ É ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ, ÐÒÉ ÎÉÚËÉÈ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁÈ.
îÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÉ ÏÓÔÒÏÔÙ ÚÒÅÎÉÑ, ÑÒËÏÓÔÉ É ÐÏÌÅÊ ÚÒÅÎÉÑ.
õÌÕÞÛÁÅÔ ËÒÏ×ÏÓÎÁÂÖÅÎÉÅ ÎÉÖÎÉÈ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÅÊ.
óÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ×ÙÒÁÂÏÔËÕ ÁÎÔÉÔÅÌ × ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ××ÅÄÅÎÉÅ ÁÎÔÉÇÅÎÁ, × ÔÏÖÅ ×ÒÅÍÑ ÎÅ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ÇÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏÇÏ ÔÉÐÁ É ÎÅ ÉÚÍÅÎÑÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ËÏÖÉ, ×ÙÚ×ÁÎÎÕÀ ××ÅÄÅÎÉÅÍ ÞÕÖÅÒÏÄÎÏÇÏ ÂÅÌËÁ.
ðÒÉ ËÕÒÓÏ×ÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔØ, ÔÏÌÅÒÁÎÔÎÏÓÔØ, ÓÉÎÄÒÏÍ «ÏÔÍÅÎÙ».
äÅÊÓÔ×ÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÕÖÅ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÏÄÎÏËÒÁÔÎÏÊ ÄÏÚÙ.
îÅ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÔÅÒÁÔÏÇÅÎÎÙÍ, ÍÕÔÁÇÅÎÎÙÍ, ËÁÎÃÅÒÏÇÅÎÎÙÍ É ÜÍÂÒÉÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ.
ôÏËÓÉÞÎÏÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÉÚËÁÑ, ÌÅÔÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ — 800 ÍÇ/ËÇ.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
âÅÓÓÏÎÎÉÃÁ (× ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÏÚÄÎÅÅ 15 Þ). õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÂÏÌØÎÙÈ × ÐÅÒ×ÙÅ 1-3 ÄÎÑ ÍÏÖÅÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ, ÇÉÐÅÒÅÍÉÑ ËÏÖÎÙÈ ÐÏËÒÏ×Ï×, ÏÝÕÝÅÎÉÅ ÔÅÐÌÁ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ.
óÌÕÞÁÅ× ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ ÎÅ ÏÔÍÅÞÁÌÏÓØ. ìÅÞÅÎÉÅ — ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ.
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
îÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÐÏÚÄÎÅÅ 15 Þ.
ðÒÉ ÞÒÅÚÍÅÒÎÏÍ ÐÓÉÈÏÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÍ ÉÓÔÏÝÅÎÉÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÔÒÅÓÓÁ É ÕÔÏÍÌÅÎÉÑ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÊ ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÙ, ÏÄÎÏËÒÁÔÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÐÅÒ×ÙÅ ÓÕÔËÉ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÒÅÚËÕÀ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØ × ÓÎÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÎÁÈÏÄÑÝÉÍÓÑ ÎÁ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ × ÎÅÒÁÂÏÞÉÅ ÄÎÉ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
õÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×, ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÀÝÉÈ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÕÀ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ, ÎÏÏÔÒÏÐÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× É ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÏ×.
õÓÌÏ×ÉÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ
÷ ÓÕÈÏÍ, ÚÁÝÉÝÅÎÎÏÍ ÏÔ Ó×ÅÔÁ ÍÅÓÔÅ, ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÎÅ ×ÙÛÅ 30 C.
èÒÁÎÉÔØ × ÎÅÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÍÅÓÔÅ.
óÒÏË ÇÏÄÎÏÓÔÉ
5 ÌÅÔ.
îÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÏ ÉÓÔÅÞÅÎÉÉ ÓÒÏËÁ ÇÏÄÎÏÓÔÉ, ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÎÁ ÕÐÁËÏ×ËÅ.
õÓÌÏ×ÉÑ ÏÔÐÕÓËÁ ÉÚ ÁÐÔÅË
ðÏ ÒÅÃÅÐÔÕ.
îÁÌÉÞÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ*
ðÒÅÐÁÒÁÔ É ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ × ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÈ ÁÐÔÅËÁÈ, × ÐÒÏÄÁÖÅ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ ÇÒÕÐÐÏ×ÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ, ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ËÏÔÏÒÙÈ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÉÞÎÏ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÏ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ:
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ
08.05.2018
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ×ÅÇÅÔÁÔÉ×ÎÁÑ ÄÉÓÆÕÎËÃÉÑ, ÐÅÒÍÁÎÅÎÔÎÏ-ÐÁÒÁËÓÉÚÍÁÌØÎÏÅ ÔÅÞÅÎÉÅ, ÄÅËÏÍÐÅÎÓÁÃÉÑ, ËÁÒÄÉÏ×ÁÓËÕÌÑÒÎÙÊ, ÇÉÐÅÒ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÏÎÎÙÊ, ÃÅÒÅÂÁÒÓÔÅÎÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÆÅÎÏÔÒÏÐÉÌ 100 ÍÇ 1Ò/Ä; ÁÄÁÐÔÏÌ 500 ÍÇ 2 Ò/Ä; íÅËÓÉÄÏÌ 2 ÍÌ (100ÍÇ) ×/Í — 1 Ò/Ä; ÍÁÇÎÅ B6 ÆÏÒÔÅ 2 Ô — 2 Ò/Ä; íÉÄÏËÁÌÍ 150 ÍÇ ×ÅÞÅÒÏÍ 1 Ò/Ä. ðÏ ÍÉÍÏ ÜÔÏÇÏ ÐÒÉ ÇÏÌÏ×ÎÙÈ ÂÏÌÑÈ ÍÅÌÏËÓÉËÁÍ 15 ÍÇ. ôÁË ÖÅ Õ ÍÅÎÑ ÇÁÓÔÒÉÔ (× ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÎÅÔ). óËÁÚÁÌÉ ÐÉÔØ ÏÍÅÚ 1 Ô ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÏÞÅÔÁÔØ ×ÓÅ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ?? åÓÌÉ ÄÁ ÔÏ Ó ËÁËÉÍ ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ÐÒÏÍÅÖÕÔËÏÍ? é ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÌÉ ÜÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ, ÂÏÀÓØ ÞÔÏ ÓÌÉÛËÏÍ ÍÎÏÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, Á ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÄÁÌÉ, ÎÅ ÕÓÎÕÔØ ÂÙ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁÒÁÎÅÅ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
éÓÈÏÄÑ ÉÚ ÐÏÄÒÏÂÎÙÈ ÄÁÎÎÙÈ Ï ÷ÁÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ É ÷ÁÛÅÊ ÉÓÔÏÒÉÉ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ É ÔÁËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ. úÁÏÞÎÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÏÃÅÎÉÔØ ÅÇÏ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÓÔØ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ. åÓÌÉ ÷Ù ×ÓÅ ÖÅ ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÔØ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÜÔÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÔÏ ÓÏÏÂÝÉÔÅ Ï ÜÔÏÍ Ó×ÏÅÍÕ ÌÅÞÁÝÅÍÕ ×ÒÁÞÕ É ×ÙÐÏÌÎÑÊÔÅ ÅÇÏ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ.
13.02.2018
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ,ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ äÏÓÔÉÎÅËÓ É æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
íÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
13.02.2017
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ,ÐÒÏÛÕ ×ÁÓ ÐÏÍÏÇÉÔÅ!28.02.16 ÍÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÇÅÍÏÒÒÏÉÄÜËÔÏÍÉÉ ÐÏ ÕÄÁÌÅÎÉÀ ÁÎÁÌØÎÙÈ ÐÏÌÉÐÏ× É ÇÅÍÏÒÒÏÑ.îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÆÌÅÂÏÄÉÁ 600 É ÄÀÆÁÌÁË ÐÏ 10 ÍÌ ,ÎÏ ÅÓÔØ ÏÇÒÏÍÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ñ ÔÁÍ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÚÁËÕÒÉÌ ÓÉÇÁÒÅÔÕ ÐÅÒÅÄ ÜÔÉÍ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÉ ËÕÒÉÌ(ÏÐÙÔ 22 ÇÏÄÁ ïÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ)ÂÒÏÓÁÌ Ó ôÁÂÅËÓÏÍ,.óÅÊÞÁÓ ÕÖÁÓÎÏ ÍÕÞÁÀÓØ ÎÉ ÍÏÇÕ ÂÒÏÓÉÔØ ÐÅÒÅÐÒÏÂÙ×ÁÌ ×Ó£…ÓËÁÖÉÔÅ ÍÏÇÕ ÌÉ Ñ ÉÍÅÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÇÅÐÔÏÒ É ÆÅÎÏÔÒÏÐÉÌ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÁÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÞÔÏÂÙ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ Ó ÎÁÐÁÓÔØÀ.þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
åÓÌÉ ÷Ù ÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ï ÏÔËÁÚÅ ÏÔ ËÕÒÅÎÉÑ, ÔÏ ÓÐÏÓÏÂÏ× ÍÎÏÇÏ É ÒÁÚÎÙÍ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ ÍÅÔÏÄÙ, ÜÔÏ É ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÎÉËÏÔÉÎÁ (ÐÌÁÓÔÙÒÉ, ÓÐÒÅÉ) É ÉÇÌÏÒÅÆÌÅËÓÏÔÅÒÁÐÉÑ, É ÄÁÖÅ ÇÉÐÎÏÚ, ÁÕÔÏÔÒÅÎÉÎÇ É ÞÔÅÎÉÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ÏÓÎÏ×ÁÎÎÏÊ ÎÁ ÍÅÔÏÄÁÈ îìð. ðÏÄÈÏÄÑÝÉÊ ÉÍÅÎÎÏ ÷ÁÍ ÍÅÔÏÄ ÌÕÞÛÅ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ×ÍÅÓÔÅ Ó ×ÒÁÞÏÍ-ÎÁÒËÏÌÏÇÏÍ, ÌÉÞÎÏ. ðÏÒÏÊ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÔÏÄÏ×, ÞÔÏÂÙ ÎÁÊÔÉ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÊ ÄÌÑ ËÏÎËÒÅÔÎÏÇÏ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. õËÁÚÁÎÎÙÅ ÷ÁÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÏÍÏÇÕÔ ÷ÁÍ ÐÒÅÏÄÏÌÅÔØ ÜÔÕ ÐÒÉ×ÙÞËÕ, ÏÎÉ ×ÐÏÌÎÅ ÈÏÒÏÛÉ É ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÐÏ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÍ ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍ, ÎÏ ÔÑÇÕ Ë ÔÁÂÁËÕ ÏÎÉ ÎÅ ÓÎÉÍÁÀÔ. òÁÚ×Å ÞÔÏ æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ ÍÏÖÅÔ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÐÒÉ ÏÔËÁÚÅ ÏÔ ËÕÒÅÎÉÑ, ÎÏ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ. õ ÷ÁÓ ÅÓÔØ ÓÔÏÊËÏÅ ÖÅÌÁÎÉÅ ÏÔËÁÚÁÔØÓÑ ÏÔ ×ÒÅÄÎÏÊ ÐÒÉ×ÙÞËÉ, ÜÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÄÁÌØÛÅ ÎÕÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÍÅÔÏÄ. óÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÷Ù ÕÖÅ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ, ÐÏÒÁ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ.
06.07.2016
ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÅÓÔØ ÄÏ ÏÂÅÄÁ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÉÔØ ÆÅÎÏÔÒÏÐÉÌ ÎÁ ÔÏÝÁË
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
æÅÎÏÔÒÏÐÉÌ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. ðÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÔÁË É ÎÕÖÎÏ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ. åÓÌÉ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ, ÎÏ ÷Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÅÓÔØ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÑÔØ ÅÇÏ É ÎÁÔÏÝÁË. ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÁÔÏÝÁË Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÝÕÝÅÎÉÅ ÔÏÛÎÏÔÙ.
ðÒÅÐÁÒÁÔ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
20.09.2015
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÆÅÎÏÔÒÏÐÉÌ Ó ×ÏÂÜÎÚÉÍÏÍ. õ ÍÅÎÑ
ÒÅ×ÍÁÔÏÉÄÎÙÊ ÁÒÔÒÉÔ. ÷ÏÂÜÎÚÉÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÒÅ×ÍÁÔÏÌÏÇ. á ÆÅÎÏÔÒÏÐÉÌ
ÎÅ×ÒÁÐÏÔÏÌÏÇ. á ×ÍÅÓÔÅ ËÁË ÂÙÔØ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÍÅÓÔÅ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ
ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ.
úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »
Источник