Можно ли пить элевит пронаталь и кальцемин одновременно

Элевит+кальций… Кто как пил вместе???

  • Главная
  • Ната
  • Журнал

19 апреля 2012

Девочки, подскажите, вот выписали пить кальций, а дозу не сказали… Купила Кальцемин, а в его составе есть и Д3 и ещё микроэлементы, которые есть и в Элевите, который я пью постоянно. Как не получить передозировку, сколько таблеток Кальцемина вы принимали?

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

я пила алфавит мама, потому что другие не переносила, потом делала перерыв и пила по 1 кальций.

поищите в инете в каких продуктах еще содержится кальций.а.сейчас найду))

«Между тем, некоторые специалисты высказывают совершенно новую точку зрения на подбор продуктов для повышения содержания кальция в организме. Они подчеркивают, что правильная организация питания гораздо важнее медикаментозных методов лечения и категорически против увлечения любыми молочными продуктами. «Молоко нельзя считать хорошим источником пополнения запасов кальция, — говорят они, — так как организм усваивает из молочных продуктов только 30% кальция, в то время как из продуктов растительного происхождения — все 52%».

Молоко лишь ускоряет потерю кальция в силу высокого содержания в нем натрия. Запасы кальция в организме куда полезнее пополнять, налегая на бобовые (например, чечевицу, фасоль и горох) и такие овощи, как капуста-брокколи. Растительные носители кальция имеют и дополнительное преимущество — они богаты витаминами и каротином и не ведут к увеличению в крови содержания холестерина.»

еще есть меньше соли, сахара, и не пить газировку.

а если желудок болит то тем более для желудка плохо много таблеток… у меня тоже болел я так врачу и сказала что я не могу столько пить по 11 штук в день.она и сказала пей поливитамины и йодмарин.вот.

А я думаю — чего меня так на фасоль тянет! Никогда ее не любила )

в кунжуте еще очень много кальция

Так я их только и пью… а из бобовых только зелёный горошек могу есть…

А меня с неё раздувает))))

Я вот что думаю.каждый врач назначает свое.если пройтись по всем врачам они столько поназначают… мне недавно еще хофитол выписали… а скажешь что желудок болит еще что-нибудь выпишут… давление вдруг… так еще что-нибудь… я вот не все буду принимать.просто слушайте свой организм.я прошлую бер.вообще ничего не пила.чуть чуть витамина е в начале… а йодомарина тогда и не было.и ничего.нормально все.))

Это точно! Я в первую Б тоже пила токо железо, а сейчас всё-таки возраст… болячек прибавилось(((( Без витамин, кальция и йода никак.

мне кажется от кальция не будет передозировки.

От кальция то нет, а вот от добавок, которые там… вот я и спрашиваю…

по одной т в день, там передоза не будет, он в лекарственной форме плохо усваивается, лучше на творог, молоко, сметану насесть

Спасибо! Там в инструкции написано по 2-ве, но я тоже думала по одной пить. А молочные продукты я не ем, поэтому кальций и выписали…

остановила элевит, пропила кальций, продолжила элевит.А сейчас вообще пью элевит только 10 дней в месяц.слишком много тоже нельзя, йодомарин тоже 1 месяц пью, другой отдыхаю.

Спасибо! а мне йодомарин эндокринолог постоянно пить назначила всю Б и ГВ.

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Прием Элевита и кальция во время Б. Какой кальций выбрать?

Витамин Д невозможно передозировать))) пью сейчас по 5000 ед.

8 минут назад, СёПаСьКа сказал(а):

Витамин Д невозможно передозировать))) пью сейчас по 5000 ед.

Вычитала, что при Б передозировка витамина Д обладает тератогенным действием на плод. Вот и опасаюсь.

Так, давайте по порядку:

1. Витамин Д. Безопасная доза — 5000 МЕ. Рекомендуемые дозы 400-600 МЕ — это несколько устаревшие данные. Если вы живете в средней полосе России, то у вас недостаток витамина Д и 600 МЕ будет очень мало. Можно сдать анализ и проверить.

2. В калиций д3 никомед тот самый кальций в виде карбоната. Очень плохо усваивается. Это по сути мел.

Кальцемин — чуть получше, особенно тот, что вы пили в предыдущую Б. Раньше в нем кальций был в виде цитрата, сейчас стали добавлять карбонат (сырье дешевле, а розничная цена не снизилась)))

3. Железо надо отдельно от кальция и магния, кальций и магний можно вместе.

Пейте, не бойтесь, избытка не будет. Недостаток может быть…

Еще можно омегу, для малыша полезно.

И заходите на айхерб, в наших аптеках все дорого и сомнительного качества((((((((((((

  • 1

    витамин Д в дозировке 700 — это что-то странное, впервые о таком слышу. Профилактическая доза для взрослых — 2000 ед. Но обычно в нашей стране у всех дефицит. Я пила сначала по 2000 в течение года, потом по 5000, уровень вообще не повышается. Сейчас а беременность пью по 5000-8000 тысяч. Безопасная дозировка — до 10 000 ед. О терратогенном действии на плод впервые слышу, обычно это про витамин А и С при передозе пишут.

    Читайте также:  Можно ли пить шалфеевый чай

    Автор, а Вы знаете свой уровень витамина д? Может, у Вас наоборот дефицит?

    4 минуты назад, Кaтёна сказал(а):

    витамин Д в дозировке 700 — это что-то странное, впервые о таком слышу. Профилактическая доза для взрослых — 2000 ед. Но обычно в нашей стране у всех дефицит. Я пила сначала по 2000 в течение года, потом по 5000, уровень вообще не повышается. Сейчас а беременность пью по 5000-8000 тысяч. Безопасная дозировка — до 10 000 ед. О терратогенном действии на плод впервые слышу, обычно это про витамин А и С при передозе пишут.

    Автор, а Вы знаете свой уровень витамина д? Может, у Вас наоборот дефицит?

    В инструкции к препаратам кальция такая информация про максимальную дозу Вит. Д.

    13 минут назад, Madame Cherry сказал(а):

    Так, давайте по порядку:

    1. Витамин Д. Безопасная доза — 5000 МЕ. Рекомендуемые дозы 400-600 МЕ — это несколько устаревшие данные. Если вы живете в средней полосе России, то у вас недостаток витамина Д и 600 МЕ будет очень мало. Можно сдать анализ и проверить.

    2. В калиций д3 никомед тот самый кальций в виде карбоната. Очень плохо усваивается. Это по сути мел.

    Кальцемин — чуть получше, особенно тот, что вы пили в предыдущую Б. Раньше в нем кальций был в виде цитрата, сейчас стали добавлять карбонат (сырье дешевле, а розничная цена не снизилась)))

    3. Железо надо отдельно от кальция и магния, кальций и магний можно вместе.

    Пейте, не бойтесь, избытка не будет. Недостаток может быть…

    Еще можно омегу, для малыша полезно.

    И заходите на айхерб, в наших аптеках все дорого и сомнительного качества((((((((((((

    Какой кальций лучше всего усваивается?

    Железо бросить не могу, сразу гемоглобин падает. Пью и так в поддерживающей дозе.

    Цитата

    В инструкции к препаратам кальция такая информация про максимальную дозу Вит. Д.

    Потому что исследования, показавшие необходимость приема витамина Д в дозах несколько тысяч МЕ, проводились в 2017 году, в США. Наши производитель кальция несколько опаздывают. Инструкции уже разработаны, утверждены, напечатаны…

    11 минут назад, //Evita// сказал(а):

    Железо бросить не могу, сразу гемоглобин падает. Пью и так в поддерживающей дозе.

    Не, железо не бросайте! Разнесите в разные приемы пищи, например вместе с завтраком — железо, вместе с ужином — кальций и магний.

    13 минут назад, //Evita// сказал(а):

    Какой кальций лучше всего усваивается?

    Из нашего — не знаю Из айхерба мне нравится Jarrow Formulas, Ultra Bone-Up

    • 1

      Мне врач выписывала «Натекаль»по 1 таблетке в день.

      Мне врач в жк выписывала остеокеа (кальций, магний, Д3) для беременных.

      16 минут назад, «Ирина» сказал(а):

      Мне врач в жк выписывала остеокеа (кальций, магний, Д3) для беременных.

      …кальция карбонат, магния гидроксид, витамина Д 100 МЕ…

      как побелка со стен, только отколупывать не надо.

      • 1

        Мне врач запретила кальций и в прошлую беременность, и в эту, увеличивает тонус.

        Я в беременность пила кальций цитрат, сказали карбонат не брать, не помню торговое название препарата. И элевит для беременных, магний в6 и фольку.

        Нашла, кальций фирмы now.

        Да, ещё, кальций мне именно выписали, недели на 18, так как стали зубы реагировать на холодное и горячее и слоиться ногти.

        Источник

        + 3

        + 3#32378
        :

        : 4 2006 17:14

        3 1. , , . , 3 600 , 1500, — .3 2 , 500, — 200=700, 625. , .3 ? ?

        | :
        Re: + 3#32380
        : _mu_

        : 4 2006 20:03

        , 1-2 3 . — , , .

        | :
        Re: + 3#32382
        :

        : 4 2006 21:11

        … 500… , — … ,

        | :
        Re: + 3#32399
        : Nss

        : 5 2006 14:35

        , , . , ( , 3 2 ). , , , , .. ( , ). , , , . , , 3. , , , , , , , , -. , , — — , . , 3 . , . 6 — — — . — . … , , , .

        | :
        Re: + 3#32400
        : !

        : 5 2006 14:49

        , . , . . 6 -. , .

        , . , , , ???

        | :
        Re: + 3#32402
        : Nss

        : 5 2006 15:29

        , , — . , — . , . , . , , . 35 , , .. , .

        | :
        Re: + 3#32405
        :

        : 5 2006 16:25

        3 1. . , , , , , . , .

        | :
        Re: + 3#32407
        : Nss

        : 5 2006 16:40

        , !!!!!

        , 30- , . , . . , .

        | :
        Re: + 3#32446
        : @ (LD)

        : 7 2006 11:31

        , !

        🙁

        .

        , , , 🙂

        | :
        Re: + 3#32456
        : Moonshine

        : 7 2006 12:32

        , ))) ))) !!!!!!!!

        | :
        Re: + 3#32457
        : Moonshine

        : 7 2006 12:35

        , !!! 🙂 🙂 ?? ? ??

        — , . , . )))))

        | :
        Re: + 3#32482
        : @ (LD)

        : 7 2006 15:33

        🙂

        .

        !

        ( — — 🙂

        | :
        Re: + 3#32494
        : AyaAnya

        : 7 2006 18:20

        , , . 3, ,.. , — , . . — , , ,. !

        | :
        Re: + 3#32500
        :

        : 7 2006 20:16

        ! . , . .

        !!!

        | :
        Re: + 3#32591
        : Moonshine

        : 9 2006 08:26

        ))) , ))) ??? ? ??? 🙂

        | :
        Re: + 3#32604
        : @ (LD)

        : 9 2006 11:17

        , :weep:

        !

        | :
        Re: + 3#32635
        :

        : 9 2006 20:09

        ! ! , , . , , , . , ? , , . , !!!! ?, ??

        , , …

        | :
        Re: + 3#32639
        : @ (LD)

        : 9 2006 21:09

        , .

        , — .

        !

        | :
        Re: + 3#32646
        : Moonshine

        : 10 2006 09:07

        , !!!!!! ? ?????

        | :
        Re: + 3#32679
        : @ (LD)

        : 10 2006 13:18

        , .

        , .

        … , .

        | :
        Re: + 3#32722
        :

        : 10 2006 20:20

        , ! !

        | :
        Re: + 3#32724
        : Moonshine

        : 10 2006 20:50

        , !!!!!!!

        | :
        Re: + 3#32753
        : @ (LD)

        : 11 2006 14:38

        , ! , , !

        , — !

        , — , 🙂 ! !

        | :
        Re: + 3#32765
        : Moonshine

        : 11 2006 22:19

        , !!!!! , . — , , …..

        | :
        Re: + 3#32782
        : @ (LD)

        : 12 2006 01:42

        !!!!

        !

        | :
        Читайте также:  Можно пить чайный гриб при изжоге

        Источник

        Беременность и витамины, срочный совет

        5670 просмотров

        24 октября 2020

        Добрый день! У меня 8 акушерская неделя беременности. Учитывая хронический двусторонний сальпингоофрит, эндометриоз, отсутствие желчного пузыря и аборт первой беременности, я со своим гинекологом выстраивала целый план беременности. Около года принимала Регулон, после отмены мы с мужем начали принимать Прегнотон и Сперотон, через два месяца, как по часам, долгожданный положительный тест. Врач назначила утрожестан по 100 2р в день, Фемибион 1 и магне б6 2р день по одной таблетке. Я пропила курс (один месяц), питание сбалансированное: каждый день фрукты, овощи, молочные продукты, мясо. Недавно по показаниям назначили L-Тироксин. Меня смущает количество таблеток в первом триместре и недостаток многих витаминов и минералов в Фемибионе. Прочитала про Элевит планирование и первый триместр, там полный комплект с магнием (то есть можно пить одну таблетку, вместо трёх), посоветовалась с гинекологом и купила витамины. Сегодня должен быть первый день, но я начала сомневаться: в комплексе витамин А и D, многие врачи против приема данных витаминов на первом триместре при моем то питании. Анализы сдавала разные, все в норме, кроме ттг, слегка повышен, а на витамины сдавать нет времени, да и дороговато это. Прилагаю общий анализ крови. Общее состояние не то чтобы удовлетворительное: слабость, небольшая сухость кожи, волосы лезут, токсикоза пока нет. Подскажите, пожалуйста, как быть: продолжить Фемибион с магне б6 или перейти на новый Элевит? Лишь бы малышу не навредить.

        Акушер, Гинеколог, Онколог

        Принимать более 4 препаратов даже вне беременности нежелательно. Согласно данным доказательной медицины беременным в нашем регионе необходима фолиевая кислота и иод. При гипотиреоз L тироксин. При анемии железодефицитный -препараты железа. При полноценном питании больше ничего. При недостатке хорошей рыбы — омега 3. Сдавать кровь на витамины и менять одни поливитамины на другие это манипуляции Фарм компаний и производителей реактивов для лабораторной диагностики над вашим сознанием.

        Акушер, Гинеколог

        Здравствуйте, сейчас необходим приём фолиевой кислоты в дозе от 400-800 мкг в сутки и йода 200-250 мкг в сутки, остальное по показанием, прием витамина д допустим в профилактической дозе 800-1200 ед. Остальные витамины необходимо принимать с полноценным питанием, в рутинном использовании поливитаминов нет необходимости.

        Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

        Здравствуйте. Вы не навредите, какую бы схему не выбрали. Единственное, магнеВ6 не работает до 12 недель, поэтому сейчас нет смысла в его приёме. И Фемибион, и Элевит — отличные препараты. По клиническому анализу крови к вам не придраться

        Клиент

        Валерия, добрый день, спасибо за ответ! Нет ли данных с какого показателя идёт передозировка витамина А? Я все же боюсь, что при таком питании я легко перемахну порог, а он ведь копится, как я поняла????

        Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

        Верхняя допустимая граница 3000 мкг/сут

        Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

        Добрый день.

        Прием витаминов во время беременности не самый главный момент.

        Самое главное фолиевая кислота 400 мкг в сутки до 12 недель беременности.

        Рекомендую вам закончить фемибион и продолжить элевит если вы его уже купили.

        Клиент

        Алексей, добрый день, благодарю за скорый ответ! Сама не знаю, как так вышло, что стала принимать целый комплекс, хотела только фолиевую (в комплексах, кстати, её всего 400, а вроде нужно 800?). Я волнуюсь только из-за витамина А, в Элевите он в виде ретинола 770мкг — 85% суточной дозы, а я и так питаюсь насыщенно, овощи и молочные продукты присутствуют каждый день. Вдруг будет передозировка ????

        Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

        Не переживайте передозировки не будет.

        Клиент

        Алексей, добрый вечер! Сегодня была у врача, по анализам всех витаминов у меня в достатке, мне порекомендовали приём только фолиевой кислоты. Как вы и говорили. Я присмотрелась к Солгару 800, там удобная форма метафолина, но меня смутил маннит в составе. В целом, особенно сравнивая с другими препаратами, состав очень экологичный, щадящий, но маннит — мочегонное, которое не разрешено при беременности. Прочитала, что при прероральном приеме, он не очень всасывается, может поэтому и содержится в препарате для беременных…В общем, скажите, пожалуйста, вы одобряете данный препарат? Он безопасен?

        Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

        Добрый день.

        Лучше фолио, тифоль.

        Гинеколог

        Добрый день! Вы можете принимать и те и другие витамины. Там подобраны безопасные дозы для беременных. Так же как вариант есть витаминный комплекс Солгар для беременных он хорошо сбалансирован и хорошо переносится.

        Клиент

        Олег, добрый день, благодарю за скорый ответ! Я волнуюсь только из-за витамина А, в Элевите он в виде ретинола 770мкг — 85% суточной дозы, а я и так питаюсь насыщенно, овощи и молочные продукты присутствуют каждый день. Вдруг будет передозировка ????

        Читайте также:  Что можно есть когда пьют диклофенак

        Гинеколог

        не Волнуйтесь. Вам не надо принимать всю беременность витамины, достаточно курсами пр 30 дней в каждом триместре беременности.

        Клиент

        Олег, добрый вечер! Сегодня была у врача, по анализам всех витаминов у меня в достатке, мне порекомендовали приём только фолиевой кислоты. Я присмотрелась к Солгару 800, там удобная форма метафолина, но меня смутил маннит в составе. В целом, особенно сравнивая с другими препаратами, состав очень экологичный, щадящий, но маннит — мочегонное, которое не разрешено при беременности. Прочитала, что при прероральном приеме, он не очень всасывается, может поэтому и содержится в препарате для беременных…В общем, скажите, пожалуйста, вы одобряете данный препарат? Он безопасен?

        Гинеколог

        Добрый день! Это витамины для беременных, разрешены в США , соответственно проходят тщательный контроль. Можете принимать!

        Гинеколог

        Что касается приема только метафолина солгар, то достаточно принимать его в дозировке 400 мкг.

        Акушер, Гинеколог

        Здравствуйте. Самый лучший витаминноминеральный комплекс для планирования и во время беременности это элевит. Его эффективность многократно доказана. Я рекомендую вам начать его приём 1р.день с 12 недели это элевит 2. Магний в6 форте 2р.день, этого достаточно

        Клиент

        Асиет, добрый день! Благодарю за ваш ответ. Я планировала начать Элевит во втором триместре, но раз с первого пью Фемибион, подумала, не перейти ли на Элевит 1, а теперь боюсь передозировки витамина А????

        Акушер, Гинеколог

        Здравствуйте. Прекратите прием фемибиона, а с 12 недели элевит начнёте

        Клиент

        Асиет, тогда я лишусь фолиевой кислоты, витамина Е и D, йода…Совсем без витаминов, честно, страшно. Я живу в Москве, учусь, работаю, весь день в четырёх стенах, а продукты могут быть ведь и не натуральными. Где я возьму витамины…

        Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог

        Здравствуйте. Если Вы живете в средней полосе России, а не на бге, то и без анализов у Вас будет недостаток витамина Д. Навредить им Вы не сможете точно. Я за смену препарата одной таблеткой вместо трех. Это снизит и риск гастрита на поздних сроках.

        Клиент

        Дарья, добрый день, благодарю за ответ! Я живу в Москве, экология ни к черту, да и качество продуктов под вопросом. Мне очень нравится комплекс Элевит, смущает только витамин А. Насколько я знаю, он копится в организме, не относится к водорастворимым, а в Элевите его 770мкг — 85% суточной дозы. Я каждый день кушаю сыр, сливочное масло, овощи, боюсь, что будет передозировка, а это ведь оказывает негативное влияние на плод.

        Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог

        Даже витамин А Вы не передозируете. Он такой же жирорастворимый, как и витамин Д. При беременности все минераля и витамины сначала идут к плоду, и уже остатки, то, что ему лишнее, остаются Вам. То же самоп с кальцием и гемоглобином. Дети рождаются здоровые, а у мамы и волосы повылезали, и анемия, и зубы разрушились.

        Клиент

        Дарья, скажите, почему отдельно ретинол пальмитат противопоказан при беременности, но содержится в комплексах при беременности?

        Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог

        Сложно сказать. Считается, что витамин А может вызывать преждевременное старение плаценты. Я еще ни разу не видела, чтобы у кого-то была недостаточность плаценты из-за приема витаминов. Потому что поливитамины сейчас пьют 98% беременных, а старение плаценты достаточнт редкий диагноз.

        Клиент

        Дарья, я читала о негативном влиянии на ребёнка, но, видимо, имеется ввиду какая-то высокая доза. Хотя читала и об умеренной дозе. В общем, странно это. Мне переживать уже поздно, я начала принимать????????‍♀️

        Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог

        Гинеколог

        Здравствуйте! Поливитамины Элевит и Фемибион оба хорошие очень, если купили Элевит то пейте их! Берегите себя, здоровья вам!

        Клиент

        Зарина, добрый день! Большое спасибо за ответ! Скажите, в Элевите витамин А в форме ретинола пальмитата содержится в дозе 770мкг ~ 1400МЕ. Если я сбалансированно питаюсь, потребляю масло, сыр, морковь каждый день, то не будет ли передозировки? И второй вопрос: этот витамин будет синтезироваться или накапливаться?

        Гинеколог

        Не переживайте, передозировки точно не будет, на витамин А не делают такой уклон в женской консультации, самое главное получать фолиевую кислоту и йодомарин, остальные витамины в комплексе тоже хорошо, но вреда от них точно не будет, учитывая ваше питание!

        Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

        Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

        Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

        Источник