Можно ли пить миринду

Миринда — Mirinda

Марка газированных безалкогольных напитков

Mirinda — это торговая марка безалкогольных напитков , первоначально созданная в Испании в 1959 году и теперь принадлежащая PepsiCo с глобальным распределением. Его название может происходить от эсперанто , что означает «восхитительный» или «удивительный».

Он доступен в виде фруктов, включая апельсин , цитрусовые , грейпфрут , яблоко , клубника , малина , ананас , гранат , банан , маракуйя , лимон , гибискус , гуарана , мандарин , со вкусом груши , арбуза и винограда , а также тамаринда . Это часть зоны напитков, часто называемая сегментом вкуса, включающая газированные и негазированные напитки с фруктовым вкусом. Апельсиновый аромат Миринды в настоящее время составляет большую часть продаж Миринды во всем мире после серьезного изменения позиционирования бренда в сторону этого аромата в начале 1990-х годов.

Mirinda принадлежит PepsiCo с 1970 года и в основном коммерциализируется за пределами США . Он конкурирует с Coca-Cola Fanta , Britvic Tango и Dr Pepper Orange Crush или Sunkist бренды, вкусовые бренды которых локализованы для отдельных стран. Как и в случае с большинством безалкогольных напитков, Миринда доступна в нескольких составах ароматизаторов, газированных напитков и подсластителей в зависимости от вкуса на отдельных рынках.

История

Изначально Миринда производилась в Испании . Он стал доступен в Соединенных Штатах в конце 2003 года в двуязычной упаковке и первоначально продавался по сниженной цене, предположительно, чтобы стать конкурентом бренда Coke’s Fanta. С 2005 года ароматизаторы Mirinda в основном продавались под брендом Tropicana Twister Soda в Соединенных Штатах, за исключением Гуама , где Pepsi начала продавать его под брендом Mirinda в 2007 году (заменив Chamorro Punch Апельсин). PepsiCo также пыталась продавать Mirinda в Бразилии в конце 1996 года, но производство бренда было прекращено в 1998 году из-за слабых продаж, что позволило продолжить производство местного бренда. В Италии он продается под брендом Slam.

Читайте также:  Можно ли пить укроп при грудном вскармливании

Реклама и недавние события

Бутылки Pepsi (слева) и Миринда со вкусом апельсина (справа) с арабскими этикетками.

Кампании Миринды на протяжении многих лет включали «Миринда» Женщина »1970-х гг. В рекламе «Миринда Крейвер», созданной Джимом Хенсоном с 1975 по 1978 год, фигурировал монстр по имени Миринда Крейвер (в исполнении Боб Пейн и озвучивает Аллен Свифт ) жаждет напитков Миринда и сделает все, чтобы получить напиток Миринда. Поскольку Миринда Крейвер была куклой с живыми руками, Бобу Пейну в исполнении Миринды помогали Луиза Голд , Дэйв Холман или Фаз Фазакас , один из которых держит в руках одну из рук Миринды Крэйвер.

В кампании между 1994 и 1996 годами использовался слоган «Вкус в Миринде» с синим Man Group . На некоторых рынках, в том числе в Мексике, кампания Blue Man Group снова запустила Mirinda, перейдя от мульти-вкусового позиционирования к бренду, ориентированному исключительно на апельсиновый вкус. Кампания Blue Man Group показала, что Blue Man Group конкурирует выпить апельсиновой миринды и отметить успешный напиток восклицанием с открытым ртом «Миринда». Также в Мексике Миринда запустила кампанию с аниме-сериалом Pokémon , ориентированным на детей, с продвижением гаджетов с персонажами манги.

Рекламными кампаниями Mirinda занимались креативные агентства Pepsi, в том числе BBDO и J. Уолтер Томпсон .

Миринда имеет хорошие продажи в Индии . Он использует «Пагалпанти Бхи Зарури Хай» («Безумие также необходимо» на хинди ) в качестве рекламного слогана, в то время как индийская актриса Асин является послом бренда Миринды в Индии . Он также запустил кампанию «Лига Миринда Пагалпанти» в Индии, чтобы объединить молодежь по всей стране и поделиться своими забавными историями в телевизионных рекламных роликах. Бренд Coca-Cola Fanta является основным конкурентом Миринды на индийских рынках. Самые популярные ароматы Миринды в Индии включают апельсин и лайм.

Читайте также:  Как часто можно пить аугментин взрослым

Миринда регулярно представляет специальные выпуски фильмов в Азии. Среди последних были Бэтмен (черника) и Супермен (фруктовый пунш). Миринда также недавно выпустила новый аромат напитков под названием Миринда крем. Они бывают трех видов: манго, малина и лайм.

Миринда больше не продается в Новой Зеландии , ее заменила новая линейка аналогичных вкусов Mountain Dew PepsiCo (Code Red, Live Wire, Pitch Black, Электрошок и Безумие маракуйи). По состоянию на ноябрь 2016 года супермаркеты Clendon New World и Countdown возвращали Миринду со своими двумя вкусами — малиной и апельсином, но было неизвестно, было ли это только для ограниченной продажи или постоянного официального возврата.

Миринда имеет долгую историю во многих арабских странах. Продается с конца 1970-х годов. Как и во многих других странах, Миринда бывает разных вкусов. Страны Персидского залива и Египет — крупнейшие рынки для Миринды.

Миринда также продается во Франции в арабских магазинах, арабских фаст-фудах, а также в некоторых крупных французских гипермаркетах, таких как Carrefour, Auchan и Geant.

Производство

Основная рецептура Миринды — это искусственно ароматизированный напиток. Однако в прошлом он производился с процентным содержанием фруктового сока, как правило, из-за местных налоговых льгот, связанных с неискусственными ингредиентами сока.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Миринда .

Источник