Можно ли пить молоко после вакцинации коров

Через сколько дней можно пить молоко после прививок у коровы

Утверждено

Главным управлением

ветеринарии Государственного

агропромышленного комитета СССР

29 декабря 1986 года

НАСТАВЛЕНИЕ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЖИДКОЙ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ

СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ ЖИВОТНЫХ ИЗ ШТАММА 55

1.1. Вакцина против сибирской язвы животных живая споровая жидкая представляет собой беловатую опалесцирующую жидкость – взвесь живых спор сибиреязвенной бескапсульной авирулентной культуры штамма 55 в 30-процентном растворе глицерина.

1.2. Вакцину выпускают во флаконах по 20, 50, 100 мл с содержанием 20 – 25 млн. живых спор в 1 мл вакцины. На флаконе указывают наименование предприятия-изготовителя, наименование биопрепарата, номер серии и госконтроля, дату изготовления, срок годности, количество вакцины и прививную дозу для разных видов животных, условия хранения, обозначения ТУ.

1.3. Вакцина должна быть запакована в деревянные или фанерные ящики массой брутто не более 15 кг каждый. В ящик вкладывают наставление по применению вакцины, контрольный лист с указанием наименования биопрепарата, количества флаконов в таре, даты упаковки, номера серии, номера или фамилии упаковщика.

1.4. Вакцину хранят и перевозят всеми видами транспорта при температуре не выше 15 °С и не ниже 0 °С. Срок хранения жидкой вакцины из штамма 55 при соблюдении условий хранения 2 года со дня изготовления.

1.5. При наличии отклонений от указанных требований вакцину бракуют и уничтожают путем автоклавирования (1 ч при 134 °С) либо кипячением в растворе соды (2 ч). Выбраковке и уничтожению подлежат как вся партия (серия) вакцины, так и отдельные флаконы или ящики с вакциной.

2. Порядок применения вакцины

2.1. Вакцину применяют для профилактических и вынужденных прививок животным однократно, строго подкожно. Молодняку, не достигшему 3-месячного возраста, прививать вакцину не разрешается.

2.2. Овцам и козам вакцину вводят в области средней трети шеи, в бесшерстный участок внутренней поверхности бедра или грудной клетки, в дозе 0,5 мл.

2.3. Лошадям, крупному рогатому скоту, оленям, верблюдам, ослам и пушным зверям всех возрастов вводят вакцину в области средней трети шеи в объеме 1,0 мл, а свиньям также в дозе 1,0 мл в области внутренней поверхности бедра или за ухом. Кожу на месте введения вакцины предварительно дезинфицируют 70-процентным спиртом или 3-процентным раствором фенола.

2.4. Для прививок следует пользоваться шприцем с хорошо пригнанным поршнем, не пропускающим вакцину в верхнюю часть цилиндра. Иглы должны быть тщательно пригнаны к шприцу. Рекомендовано использовать иглы не более 15 мм длиной. Шприцы и иглы перед началом прививок стерилизуют кипячением в течение 30 мин., а по окончании работы кипятят в 2-процентном растворе соды в течение 1 ч.

2.5. Перед применением флакон с жидкой вакциной тщательно встряхивают для получения равномерной взвеси, в процессе прививок флакон с вакциной также необходимо периодически встряхивать. Вакцину, не использованную в день вскрытия флакона, уничтожают.

2.6. Прививки жидкой вакциной из штамма 55 разрешается проводить ветеринарным врачам или опытным ветеринарным техникам под руководством ветеринарного врача. Перед вакцинацией необходимо осмотреть все поголовье животных.

2.7. Профилактические прививки жидкой вакциной нельзя проводить в хозяйствах при наличии острых инфекционных болезней животных. Не разрешается также прививать животных с повышенной температурой тела, слабых, истощенных и в последний месяц беременности. Допрививку таких животных проводят после их выздоровления.

Во избежание осложнений не рекомендуется прививать животных в жаркое время года, особенно в условиях дефицита питьевой воды, и в холодную дождливую погоду. Привитых животных следует оберегать от переохлаждения и утомительных перегонов. Рабочих лошадей и волов после прививок освобождают от работы на 5 дней, в исключительных случаях их разрешается использовать на легких работах.

2.8. Профилактические прививки всех видов сельскохозяйственных животных старше одного года рекомендуется проводить 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма.

2.9. Схема обязательной иммунизации восприимчивых животных при применении вакцины против сибирской язвы их штамма 55 по всей территории СССР:

ягнят и козлят иммунизируют первый раз по достижении 3-месячного возраста (период отбивки маток) и повторно в возрасте 9 мес. Затем иммунизируют как взрослых животных;

взрослых овцематок и козоматок иммунизируют 1 раз в год во время отбивки от них молодняка. В то же время прививают все остальное взрослое поголовье мелкого рогатого скота;

телят иммунизируют в первый раз по достижении 3-месячного возраста и перепрививают через 6 мес. Затем иммунизируют как взрослых животных;

взрослый крупный рогатый скот иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма;

жеребят первый раз иммунизируют в 9-месячном возрасте (в случае вынужденной вакцинации – с 3-месячного возраста). Затем иммунизируют как взрослых животных;

взрослых лошадей иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма;

свиней иммунизируют с 3-месячного возраста за 14 дней до выгона на пастбище или перевода в летние лагеря;

верблюдов всех возрастов, начиная с 3-месячного, иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма;

ослов и мулов первый раз иммунизируют в 3-месячном возрасте. Затем иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма;

оленей всех возрастов, начиная с 3-месячного, иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма;

пушных зверей всех возрастов, начиная с 3-месячного, иммунизируют 1 раз в год в период наилучшего физиологического состояния организма.

Читайте также:  На какой день можно пить молоко после окота козы можно пить молоко

2.10. Вынужденные прививки проводят в любое время года, независимо от наличия инфекционных болезней животных в данном хозяйстве. Не разрешается прививать только явно больных животных с повышенной температурой тела. Допрививку таких животных проводят после их лечения.

2.11. Запрещается применять живую вакцину из штамма 55 одновременно с другими биологическими и химическими препаратами. За 10 дней до вакцинации и в течение 10 дней после применения вакцины не рекомендуется подвергать животных обработкам против других инфекционных и инвазионных болезней, а также накожных паразитов.

3. Иммунитет. Наблюдение за привитыми животными

3.1. Иммунитет у животных после прививки наступает через 10 дней и длится не менее 12 мес. В течение этих 10 дней за привитыми животными ведется наблюдение под руководством ветеринарного врача, проводившего иммунизацию.

3.2. Через сутки после иммунизации на месте инъекции вакцины у животных возможно появление незначительной припухлости (реакция на вакцину), исчезающей через 2 – 3 сут. У некоторых животных возможна общая температурная реакция; у животных с пониженной резистентностью организма, при переутомлении, а также в жару и холодную дождливую погоду не исключены поствакцинальные осложнения. Они выражаются в появлении высокой температуры, образовании значительного отека в месте инъекции вакцины и ухудшении общего состояния животного. Животных с поствакцинальными осложнениями необходимо немедленно выделить из стада и оказать им лечебную помощь. Если эти меры не применить, возможна гибель таких животных.

3.3. Молоко от привитых животных разрешается использовать без ограничений, за исключением случаев, когда у животных отмечаются поствакцинальные осложнения и маститы любой этиологии. Молоко от таких коров уничтожают путем автоклавирования (1 ч при 134 °С) либо кипячением в растворе соды (2 ч).

3.4. Убой вакцинированных животных на мясо разрешается через 2 нед. после иммунизации. При вынужденном убое привитых животных в течение 2 нед. тушу и боенские продукты направляют на промышленную переработку или сжигают.

3.5. На всех привитых животных составляют описи, которые должны храниться у ветеринарного врача в течение 2 лет. Кроме того, о проведении прививок составляют акт с указанием количества привитых животных по видам и номера серии вакцины, использованной для иммунизации. В акте также указывают фамилию лица, проводившего вакцинацию и осуществляющего наблюдение за содержанием и состоянием животных после прививок.

3.6. В случае, если после вакцинации у животных возникли осложнения (сильно выраженная температурная реакция, отеки, падеж), об этом необходимо сообщить в ВГНКИ ветпрепаратов (123022, Москва, Д-22, Звенигородское шоссе, 5) с указанием номера серии вакцины, даты ее изготовления, времени прививок, условий хранения биопрепарата, количества привитых животных по видам, их состояния перед проведением прививок, характера осложнений и одновременно выслать в институт образцы применявшейся вакцины в количестве не менее 2 флаконов.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: клей для производства клееного бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Наставление по применению жидкой вакцины против сибирской язвы животных из штамма 55
Скачать: Наставление по применению жидкой вакцины против сибирской язвы животных из штамма 55

Источник

Применение антибиотиков в производстве молока и молочных продуктов

Применение антибиотиков в производстве молока и молочных продуктов

В молоко препараты антибиотиков попадают после прививок сделанных коровам, а при маститах растворы антибиотиков вводят непосредственно в поражённые доли молочных желёз. Технический Регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) требуют не сдавать в производство молоко привитых коров в течение срока вывода антибиотика из организма животных, молоко от пролеченных коров в течение 5-10 дней (зависит от примененного препарата) должно просто сливаться. Людям его употреблять нельзя! Ведь это совершенно не нужные нам антибиотики. Но мало кто на фермах соблюдает такие предписания, и мы получаем загрязненное антибиотиками молоко. Конечно же технологические процессы такие как пастеризация или стерилизация молока способствует разрушению но только лишь до 20% содержащихся в нем антибиотиков. Почти полное разрушение препаратов в молоке возможно кипячением от 30 минут при температуре 120 градусов. Только, что после этого останется от начального продукта?

Недобросовестные производители намеренно добавляют антибиотики в молоко во время производства с целью уничтожения патогенной флоры и упрощения консервации для увеличения сроков годности. На что же это влияет? Многие из применяемых антибиотиков, способствуют нарушению технологических процессов при выработке молочных продуктов, что приводит к значительному снижению их пищевой ценности. Антибиотики ухудшают санитарные качества и технологические свойства молока, искажают результаты редуктазной пробы, завышая классность молока по бактериальной обсеменённости. Присутствие в молоке антибиотиков подавляет развитие бактерий, применяемых при производстве кисломолочных продуктов. Антибиотики нарушают сычужное свёртывание молока при производстве творога и сыра, что отрицательно сказывается на органолептических показателях продукта, а именно на вкусе и консистенции готовых продуктов. Да, конечно, это еще говорит о том, что молоко, из которого йогурт получается, не содержит антибиотиков, а к тому молоку, которое не закисает вопросы возникают. Плотность же получившегося у Вас йогурта может зависеть еще от белка и от жира. Где-то белка больше, где-то меньше. И состав белковой фракции может быть разный, а вот на него влияет уже и порода коров, и их питание, сезон.

Итак, мы получаем пищу не соответствующую требованиям законодательства РФ и конечно же ожидаемой полезности натуральному молоку без многих его питательных свойств.

Читайте также:  Можно после удаления дисплазии пить алкоголь

Как же это все влияет на наше с вами здоровье?

Отрицательное влияние остаточных количеств антибиотиков в молочных продуктах на здоровье людей заключается в том, что они вызывают сенсибилизирующее действие и опасность возникновения аллергии, способствуют дисбактериозу и появлению суперинфекций, образованию резистентных штаммов патогенных микроорганизмов и снижению терапевтической эффективности антибиотиков не смотря на различный спектр действия. Особенно ярко это бывает выражено в аллергических реакциях детей.

В 2006 году с выходом технического регламента запрещено использовать кормовые антибиотики на всех типах ферм.

С целью оценки качества и безопасности производимой и реализуемой молочной продукции по санитарно-химическим показателям в т.ч. и содержание антибиотиков исследовано 380 проб, по результатам лабораторных испытаний не соответствующих требованиям гигиенических нормативов по завышенному содержанию антибиотиков не установлено.

Однако некоторые производители обеспечивают продление срока хранения за счет добавления… антибиотиков и разных добавок. Это случаи фальсификации молока, а случаи фальсификации обнаружены в 7 образцах завозимой продукции.

Источник

Ô×ÅÔÙ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÏ× ×ÌÁÄÅÌØÃÁÍ ÄÏÍÁÛÎÉÈ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ ÚÁ 2009 ÇÏÄ, ÞÁÓÔØ 1216.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!õ ÍÅÎÑ ×ÏÔ ÔÁËÏÊ ×ÏÐÒÏÓ: ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÌÉ ÜÔÏ,ÞÔÏ ÐÒÉ ÞÉÈÁÎÉÉ Õ ÍÏÅÇÏ ÐÏÐÕÇÁÑ(×ÏÌÎÉÓÔÙÊ) ×ÙÄÅÌÑÅÔÓÑ ×ÏÄÁ,×ÅÒÎÅÅ ÓËÁÚÁÔØ ÞÉÈÁÅÔ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÖÉÄËÏÓÔØÀ,ÎÏ × ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ËÏÌ-×ÁÈ?

ÎÏÒÍÁÌØÎÏ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÎÁÛÅÇÏ ËÏÔÁ (15 ÌÅÔ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ ÂÏÄÒÙÊ ÅÝÅ!)Ä×Á ÒÁÚÁ ÂÙÌÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÍÏÞÅËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ, É ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ ÍÙ ÔÅÐÅÒØ ËÏÒÍÉÍ ÅÇÏ ÌÅÞÅÂÎÙÍ ËÏÒÍÏÍ ÉÌÉ ÍÑÓÏÍ, ÄÁÅÍ ÍÅÔÅÏÎÉÎ. îÏ ËÏÔ ÎÁÛ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐØÅÔ ×ÏÄÕ — ÍÙ ÕÖÅ ÐÏ ÓÏ×ÅÔÕ ×ÒÁÞÁ ÎÁÌÉ×ÁÌÉ ×ÏÄÕ × ÂÏÌØÛÉÅ ÅÍËÏÓÔÉ (ÑËÏÂÙ, ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ËÏÔÙ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀÔ ÐÉÔØ ÉÚ ÎÉÈ) — ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. éÎÏÇÄÁ ÎÅÒ×Ù ÓÄÁÀÔ — ÄÁÀ ÅÍÕ 0,5% ÍÏÌÏËÏ, ÈÏÔÑ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÐÒÉ ÍÏÞÅËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ. ëÓÔÁÔÉ, × ÐÌÁÎÅ ÖÅÌÕÄËÁ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÏÎ ÅÇÏ ÈÏÒÏÛÏ. õ ÍÅÎÑ ×ÏÐÒÏÓ — ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÞÔÏÂÙ ËÏÔ ÐÉÌ ÈÏÔÑ ÂÙ ÍÏÌÏËÏ, ×ÅÄØ ÐÒÉ ÍÏÞÅËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ ÎÕÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÉÌÉ ×ÓÅ ÖÅ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ? é ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ, ÔÏ ËÁËÏÅ ÍÏÌÏËÏ: ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÞÅÍ ÍÅÎÅÅ ÖÉÒÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ × ÎÅÍ ËÁÌØÃÉÑ — ÎÁÍ ×ÅÄØ ÜÔÏ ×ÒÅÄÎÏ?óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ.

ÍÏÌÏËÏ ÄÁ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ

ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!Õ ÍÅÎÑ ÏÔÅÌÉÌÁÓØ ËÏÒÏ×Á É ÓßÅÌÁ ÐÏÓÌÅÄ! ËÁËÉÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ?ÚÁÒÁÎÅÅ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!

×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Ï ÆÕÎËÃÉÉ öëô, ÎÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÌÕÞÉÔÓÑ

íÎÅ 35 ÌÅÔ ÈÏÞÀ ËÏÛËÕ,ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÛÁÞÉÅ ÓÁÎØ£,ÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ

ËÏÛËÉ ×ÓÅÈ ÐÏÒÏÄ ÉÓÐÒÁÖÎÑÀÔÓÑ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÄÕÍÁÊÔÅ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÚÁ×ÅÓÔÉ ÄÒÕÇÏÅ ÖÉ×ÏÔÎÏÅ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ×ÏÐÒÏÓ: Ñ ËÕÐÉÌÁ ÝÅÎËÁ ËÉÔÁÊÓËÏÊ ÈÏÈÌÁÔÏÊ É Õ ÎÅÇÏ ÎÅ ÚÁÒÏÓÛÉÊ ÒÏÄÎÉÞÏË ÐÒÉÍÅÒÎÏ 1,5 ÓÍ.úÁ×ÏÄÞÉÃÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÏÄÎÉÞÏË ÄÏÌÖÅÎ ÚÁÒÁÓÔÉ Ë 8-12 ÍÅÓ É ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÏÐÁÓÎÏ ÄÌÑ ÓÏÂÁËÉ.úÎÁÀ, ÞÔÏ ÓÏÂÁËÁ ÄÏÌÖÎÁ ÒÏÖÄÁÔØÓÑ Ó ÚÁÒÏÓÛÉÍ ÒÏÄÎÉÞËÏÍ.óËÁÖÉÔÅ,× ÓÌÅÄÓÔ×ÉÉ ËÁËÉÈ ÐÒÉÞÉÎ ÒÏÄÎÉÞÏË Õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ ÎÅ ÚÁÒÏÓ? úÁÒÁÓÔ£Ô ÌÉ ÏÎ ÔÅÐÅÒØ? é ËÁË ÜÔÏ ÎÅÄÏÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÍÏÖÅÔ ÓËÁÚÁÔØÓÑ ÎÁ ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ ÚÄÏÒÏרŠÓÏÂÁËÉ, ËÁËÉÅ ÅÝ£ ÏÒÇÁÎÙ É ÓÉÓÔÅÍÙ ÍÏÇÕÔ ÐÏÓÔÒÁÄÁÔØ,ÎÁÐÒÉÍÅÒ,ÓÅÒÄÃÅ.

ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÓÏÂÁËÉ ÒÏÖÄÁÀÔÓÑ Ó ÚÁÒÏÓÛÉÍ ÒÏÄÎÉÞËÏÍ, ×ÁÛÁ ÚÁ×ÏÄÞÉÃÁ ÐÒÁ×Á. éÎÏÇÄÁ ÒÏÄÎÉÞÏË ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÎÅ ÚÁÒÏÓÔÁÅÔ ÓÏ×ÓÅÍ — ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ ÄÌÑ ÖÉÚÎÉ. óÅÊÞÁÓ ÂÏÌØÛÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ËÏÒÍÁ Ó ËÁÌØÃÉÅÍ, ×ÉÔÁÍÉÎÙ

ëÏÔÕ 14 ÌÅÔ, ËÏÒÍÉÌÉ ÓÕÈÉÍÉ ËÏÒÍÁÍÉ (ÒÏÑÌ ËÏÎÉÎ), ÍÅÓÑÃÁ 2 ÎÁÚÁÔ ÓÔÁÌÏ ÔÏÛÎÉÔØ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. ðÅÒÅ×ÅÌÉ ÎÁ ÎÁÔÕÒÁÌËÕ (ÒÙÂÁ, ËÕÒÉÃÁ) ÔÒÉ ÎÅÄÅÌÉ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍ ÏÐÑÔØ ÓÔÁÌÏ ÔÏÛÎÉÔØ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ (ÐÏÅÓÔ É ÔÕÔ ÖÅ ÓÔÏÛÎÉÔ), ÐÏ ÂÏÌØÛÏÍÕ ÓÔÁÌ ÈÏÄÉÔØ ÒÅÄËÏ ÒÁÚ × ÔÒÉ ÄÎÑ, ÐÏ ÍÁÌÅÎØËÏÍÕ ËÁË ×ÓÅÇÄÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ. óÅÊÞÁÓ ÅÓÔ ÐÌÏÈÏ, ÐÏÎÀÈÁÅÔ É ÕÈÏÄÉÔ, ÐÏÈÕÄÅÌ, ÔÏÛÎÉÔ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÓÌÉÚØÀ(ÎÅÍÎÏÇÏ, Ó ÍÁÌÅÎØËÏÊ ËÁÐÅÌØËÏÊ ËÒÏ×É). ðÏÑ×ÉÌÓÑ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÈÒÕÓÔ × ÞÅÌÀÓÔÉ ËÏÇÄÁ ÅÓÔ (ËÁË ÂÕÄÔÏ ÓÕÈÏÒÑÍÉ ÈÒÕÓÔÉÔ).÷ ÏÓÔÁÌØÎÏÍ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ, ÁËÔÉ×ÎÙÊ ËÁË ×ÓÅÇÄÁ. óËÁÖÉÔÅ ÅÓÔØ ÌÉ ÛÁÎÓ ×ÙÌÅÞÉÔØ, ÐÏÎÉÍÁÀ ËÏÔ ÎÅ ÍÏÌÏÄÏÊ.

×ÏÚÒÁÓÔ ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ë ÄÉÁÇÎÏÚÕ, ËÏÔÏÒÙÊ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÌÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ — ×ÏÚÍÏÖÅÎ ÇÅÌØÍÉÎÔÏÚ ÉÌÉ ÐÏÞÅÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ!!! Õ ÎÁÛÅÇÏ ËÏÔÁ ÏÐÕÈÌÁ ÎÉÖÎÑÑ ÇÕÂÁ! ËÏÒÍÉÍ ËÏÔÁ ×ÉÓËÁÓÏÍ ÓÕÈÉÍ ËÏÒÍÏÍ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÄÁÅÍ ×ÉÓËÁÓ ÍÏËÒÙÊ! ÐÏÒÏÄÁ ÂÒÉÔÁÎÅà ÎÅ×ÉÓÌÏÕÈÉÊ! ×ÔÅÞÅÎÉÉ 2 ÎÅÄÅÌØ ËÏÔ ÞÅÛÅÔ ÓÅÂÅ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÛÅÉ ÚÁ ÕÛÁÍÉ , ÐÏÄ ÐÏÄÂÏÒÏÄËÏÍ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÑ! ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ???

×ÏÚÍÏÖÎÏ ÇÅÒÐÅÓ×ÉÒÕÓÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ

Õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ ÌÁÂÒÁÄÏÒ ÓÒÅÄÎÉÊ. ÚÁÐÌÙÌÉ ÇÎÏÅÍ ÇÌÁÚÁ.ÎÅ ÅÓÔ ÎÅ ×ÓÔÁÅÔ.ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ?ÞÅÍ ËÏÌÏÔØ?ÖÁÌËÏ ÏÞÅÎØ(

ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÙ!!!
õ ÍÏÅÊ ËÏÛËÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÒÅÍÑ, ÂÏÌØÛÅ ÍÅÓÑÃÁ,ÎÅÔ ÓÔÕÌÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÅÒÅÏÄÉÞÅÓËÁÑ Ò×ÏÔÁ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ.÷ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÚÁËÕÐÏÒËÁ ÛÅÒÓÔÉ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÁÓÔÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÏÓØ…íÏÖÅÔ Õ ÎÅÅ ÇÌÉÓÔÙ???ðÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ!!!

×ÏÚÍÏÖÎÏ É ÔÏ É ÄÒÕÇÏÅ — ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ — ÒÅÎÔÇÅÎ Ó ËÏÎÔÒÁÓÔÏÍ

ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÉÔÅ,ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÏ-Õ ÍÅÎÑ ÐÏÌÕÇÏÄÏ×ÁÌÙÊ ÝÅÎÏË ÔÁËÓÙ(ÓÕËÁ) Õ ÎÅ£ ÓÔÁÌÉ ÉÚ ÏÒÎÁÌØÎÏÇÏ ÏÔ×ÅÒÓÔÉÑ ÐÏÑ×ÌÑÔÓÑ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ Ó ÒÅÚËÉÍ ÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÉÍ ÚÁÐÁÈÏÍ. îÕÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÍÅÒÙ É ËÁËÉÅ? úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ

ÜÔÏ ÓÅËÒÅÔ ÐÁÒÁÁÎÁÌØÎÙÈ ÖÅÌÅÚ — ÉÈ ÎÕÖÎÏ ×ÙÞÉÓÔÉÔØ

Õ ÍÏÅÇÏ ËÏÔÅÎËÁ ÐÒÏÂÌÅÎÁ. ÏÎ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÍÑÕËÁÅÔ. Õ ÎÅÇÏ ÒÁÚÄÕÌÏ ÚÁÄÎÉÊ ÐÒÏÈÏÄ… ÏÎ ÓÉÌØÎÏ ÎÁÐÕÈ É ËÒÁÓÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ…. ÞÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ É ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?

ÓÒÏÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ — ×ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÐÁÒÁÁÎÁÌØÎÙÈ ÖÅÌÅÚ, ÚÁÐÏÒ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! õ 13-ÌÅÔÎÅÇÏ ÄÒÁÔÈÁÁÒÁ ÎÁ ÕÈÅ ( ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÌÏÐÕÈÅ) ÌÏÐÎÕÌ ÌÉÍÆÏÓÏÓÏÕÄ (ÔÁË ÓËÁÚÁÌ ×ÒÁÞ). ïÂÒÁÚÏ×ÁÌÁÓØ »ÎÁÄÕÔÏÓØ»,ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÒÅÎÁÖ ( × ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÎÁÓÔÅÔÉËÁ ËÏÌÏÌÉ ÎÏ×ÏËÁÉÎ). ëÏÇÄÁ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÒÅÎÁÖ — ÓÌÕÞÉÌÓÑ ÓÅÒÄÅÞÎÙÊ ÐÒÉÓÔÕÐ (ÕÄÕÛØÅ, ËÁÛÅÌØ, ÑÚÙË ÐÏÓÉÎÅÌ). åÌÅ ÏÔËÁÞÁÌÉ.
òÁÎØÛÅ ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ(ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÂÌÏËÁÄÁ), ÓÏÂÁËÁ ÄÙÛÉÔ ÔÑÖÅÌÏ.
þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÄÒÅÎÁÖ ×ÙÎÕÌÉ.îÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÕÈÏ ÏÐÑÔØ ÎÁÞÁÌÏ »ÎÁÄÕ×ÁÔØÓÑ». ÷ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÓÎÏ×Á ÎÕÖÎÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÄÒÅÎÁÖ.ïÞÅÎØ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉÔ ÓÅÒÄÃÅ!÷ÒÁÞ ÍÏÉ ÏÐÁÓÅÎÉÑ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ.
þÔÏ ÄÅÌÁÔØ?

Читайте также:  Можно ли пить терафлю после молока

ÜÔÏ ÕÛÎÁÑ ÇÅÍÁÔÏÍÁ, ÎÕÖÎÏ ÅÅ ×ÓËÒÙÔØ É ÐÒÏÛÉÔØ ÕÈÏ ÎÁÓË×ÏÚØ, ÉÎÁÞÅ ËÒÏר ÂÕÄÅÔ ÎÁÐÏÌÎÑÔØÓÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ. ðÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÎÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ üëç É ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÓÔÅÐÅÎØ ÒÉÓËÁ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!ËÏÛËÁ 2,5 ÍÅÓÑÃÁ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ ÓÏ ÓÒÅÄÙ.÷ÞÅÒÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÓÔÕÌ ÚÁÔÅÍ ÖÉÄËÉÊ.ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ.ËÏÒÉÞÎÅ×ÙÊ.ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ.áËÔÉ×ÎÁÑ .éÇÒÉ×ÁÑ.6 ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÐÒÉ×É×ËÁ ÆÅÌ-Ï ×ÁË.ðÅÒÅÎÅÓÌÉ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ × ÐÅÒ×ÙÅ ÓÕÔËÉ.ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?

ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÷ÅÔÏÍ É ìÁËÔÏÂÉÆÏÄÏÌ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÕÛÎÏÊ ÇÅÍÁÔÏÍÙ Õ ÄÒÁÔÈÁÁÒÁ.èÏÞÕ ÕÔÏÞÎÉÔØ, ÞÔÏ ÞÅÒÅÚ ÄÒÅÎÁÖ ×ÙÔÅËÁÌÁ ÎÅ ËÒÏר, Á ÌÉÍÆÁ.
óÄÅÌÁÔØ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ üëç ÓÏÂÁËÅ × óÉÍÆÅÒÏÐÏÌÅ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÓÅÒÄÃÁ.óÏÂÁËÁ ÓÌÁÂÁÑ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÅ ÷ÁÍÉ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ.
óÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÌÉ ËÏÎÓÅÒ×ÁÔÉ×ÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÇÅÍÁÔÏÍÙ?
îÁÐÒÉÍÅÒ, ÔÒÁÕÍÅÌØ ÐÏÄËÏÖÎÏ ÓÔÏÉÔ ÌÉ ËÏÌÏÔØ?
þÔÏ ÂÕÄÅÔ, ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÂÏÌØÛÏÊ ÎÁÄÒÅÚ?
ïÞÅÎØ ÖÄÕ ÏÔ×ÅÔÁ. óÐÁÓÉÂÏ.

ÔÒÁÕÍÅÌØ ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÏÍÏÖÅÔ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÄÅËÓÁÆÏÒÔ × ÐÏÌÏÓÔØ ÇÅÍÁÔÏÍÙ ÐÏÓÌÅ ÏÔËÁÞÉ×ÁÎÉÑ ÌÉÍÆÙ, ÐÌÏÔÎÙÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ Ó ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÄÉÍÅËÓÉÄÁ, ÎÏ ÛÁÎÓ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÅÌÉË. îÁÉÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÐÒÏÛÉ×ÁÎÉÅ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ëÏÔ ÕÐÁÌ Ó 8 ÜÔÁÖÁ. éÚ ÓÅÒØÅÚÎÙÈ ÔÒÁ×Í — ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÅÒÈÎÅÊ ÞÅÌÀÓÔÉ. åÓÌÉ ÚÁÇÌÑÎÕÔØ × ÐÁÓÔØ — ÚÉÑÅÔ ÝÅÌØ ÐÏ ÓÅÒÅÄÉΊΣÂÁ. ÷ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÚÁÛÉ×ÁÔØ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ, ÚÁÔÑÎÅÔÓÑ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÓÁÍÏ. îÏ ÐÒÏÛÌÏ ÕÖÅ 8 ÍÅÓÑÃÅ×,ÝÅÌØ ÕÍÅÎØÛÉÌÁÓØ, ÎÏ ÎÅ ÉÓÞÅÚÌÁ. íÏÖÅÔ ÂÙÌÉ ÓÌÕÞÁÉ ÐÏÈÏÖÉÅ × ×ÁÛÅÊ ÐÒÁËÔÉËÅ? åÓÔØ ÌÉ ÛÁÎÓ, ÞÔÏ ÅÝÅ ÚÁÒÁÓÔÅÔ ÜÔÁ ÄÙÒËÁ? ëÏÔ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ×ÓÅÇÄÁ ÐÌÀ£ÔÓÑ É ÞÉÈÁÅÔ É ÜÔÉÍ ÕÖÅ ÓÉÌØÎÏ ÄÏÓÔÁÌ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁÒÁÎÅÅ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ. åÌÅÎÁ.

ÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÕÛÉ×ÁÅÍ,ÔÁË ËÁË ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÁ ÎÅ ÚÁÒÏÓÔÉ.

þÔÏ Ó ÍÏÉÍ ÈÏÍÑÞËÏÍ ÏÎ ÌÅÖÉÔ É ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ ÄÙÛÉÔ É ×ÞÅÒÁ ÍÎÏÇÏ ÐÉÌ ×ÏÄÙ

ÎÁÄÏ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ×ÒÁÞÕ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ìÁÂÒÁÄÏÒ, 11 ÌÅÔ, ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÂÏÌÅÌ,
ËÏÒÍÉÍ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÓÕÈÉÍ ËÏÒÍÏÍ, ÄÏÂÁ×ÌÑÑ × ÎÅÇÏ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ×ÏÄÕ, ÓÅÊÞÁÓ-èÉÌÓ. çÏÄ ÎÁÚÁÄ ÎÁÞÁÌÉÓØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ, ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÒÅÚ ÞÁÓ — ÏÂÉÌØÎÏÅ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÅ × ÔÅÞÅÎÉÅ 4-5 ÞÁÓÏ×. óÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÂÉÏÈÉÍÉÞÅÓËÉÅ, ×ÓÅ ÂÙÌÏ × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ — AST, ALT, GGT, Bil, CRP, Panc-Amil, Lip, Gluc, Urea, Creat. òÅÎÇÅÎ Ó ÂÁÒÉÅÍ — ÂÅÚ ÐÁÔÏÌÏÇÉÉ. ÷ÙÐÉÓÁÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ É ÏÍÎÏÐÒÁÚÏÌ, ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ 2 ÎÅÄÅÌÉ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ — ×ÓÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÚÁÎÏ×Ï. õÖÅ ÇÏÄ ÐÒÉÎÉÍÁÅÍ ÏÍÎÏÐÒÏÚÏÌ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÄÏÂÁ×ÌÑÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ, ÐÏ×ÙÛÁÑ ÄÏÚÕ, ÓÉÍÐÔÏÍ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÑ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏÑ×ÌÑÌÓÑ. 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÓÍÅÎÉÌÉ ÂÌÏËÁÔÏÒ ÎÁ ÎÏÌÐÁÚÕ, 3-ÉÊ ÄÅÎØ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÅ, ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ — ÓÉÌØÎÅÅ. óÏÂÁËÁ ×ÅÓÅÌÁÑ É ÁËÔÉ×ÎÁÑ, ËÏÇÄÁ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÅ — ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÎÅÈÏÒÏÛÏ, ÇÒÕÓÔÎÙÊ, ÌÅÖÉÔ. ò×ÏÔÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÓÏ ÓÔÕÌÏÍ ×ÓÅ ÏË.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÖÅÔ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?

ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÏÓÍÏÔÒ ÒÏÔÏ×ÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ, ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ × ÓÌÀÎÎÙÈ ÖÅÌÅÚÁÈ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÓÅËÒÅÃÉÉ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÉÎßÅËÃÉÉ ÁÔÒÏÐÉÎÁ ÐÏÄËÏÖÎÏ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
÷ÞÅÒÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÇÕÌËÉ ÎÁÛÁ ÓÏÂÁËÁ, ÒÏÔ×ÅÊÌÅÒ, ÄÅ×ÏÞËÁ 12 ÌÅÔ, ÇÕÌÑÌÁ Ó ÏÈÏÔÏÊ, ÎÏ ÌÁÐÁ ÚÁ ÌÁÐÕ, ÈÏÔÑ ÏÂÙÞÎÏ ÇÕÌÑÅÔ ÂÏÄÒÏ. ÷ÅÞÅÒÏÍ ÏÎÁ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÐÏÄÎÑÔØÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÌÁÐÙ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÅÅ ÐÏÚ×ÁÌÉ ÉÄÔÉ ÄÏÍÏÊ, Ô.Ë. ÓÏÂÁËÁ ÂÙÌÁ Ó ÎÁÍÉ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ. ëÏÇÄÁ ÍÙ ÅÅ ÐÙÔÁÌÉÓØ ÐÅÒÅÎÅÓÔÉ ÎÁ ÏÄÅÑÌÅ, ÏÎÁ ÓÁÍÁ Ó ÔÒÕÄÏÍ ×ÓÔÁÌÁ ÎÁ ÌÁÐÙ, ÎÏ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÌÁÓØ ÍÅÄÌÅÎÎÏ. ÷ÙÛÌÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ, ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÉÚßÑ×ÉÌÁ ÖÅÌÁÎÉÅ ÇÕÌÑÔØ, ÛÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÅÄÌÅÎÎÏ. äÏÍÁ ÓÒÁÚÕ ÌÅÇÌÁ ÎÁ Ó×ÏÊ ËÏ×ÒÉË, ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÅÄÙ. ÷ÎÅÛÎÅ ÎÉËÁËÉÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ Õ ÓÏÂÁËÉ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌÉ, ÛÅÒÓÔËÁ ÂÌÅÓÔÑÝÁÑ, ÇÌÁÚËÉ ÑÓÎÙÅ, ÎÏÓ ÈÏÌÏÄÎÙÊ ÍÏËÒÙÊ, ÎÏ Õ ÎÅÅ ÂÙÌÉ ÈÏÌÏÄÎÙÍÉ ÐÏÄÕÛÅÞËÉ ÌÁÐÏË. ÷ÓÀ ÎÏÞØ ÓÏÂÁËÁ ËÒÅÐËÏ ÓÐÁÌÁ. óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÛÌÁ ÎÁ ÐÒÏÇÕÌËÅ ËÁË ÏÂÙÞÎÏ ÂÏÄÒÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÔÒÏÇÁÌÁ ÌÁÐËÉ, ÐÏÄÕÛÅÞËÉ ÔÅÐÌÙÅ. ÷ÞÅÒÁ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÉ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÕ, ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÓÅÒÄÅÞÎÙÊ ÐÒÉÓÔÕÐ. ÷ Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ ×ÏÐÒÏÓ: ÍÏÖÅÔ ÓÏÂÁËÅ ÎÕÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ËÁËÉÅ-ÌÉÂÏ ×ÉÔÁÍÉÎÙ? éÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÌÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÓÅÒÄÅÞÎÏÇÏ ÔÏÎÕÓÁ?ïÎÁ Õ ÎÁÓ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÌÁ ÅÄÙ Ó×ÅÒÈ ÎÏÒÍÙ. ëÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÅÅ ×ÙÇÕÌÉ×ÁÅÍ. úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ. íÁÒÇÁÒÉÔÁ

ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ, ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ ×ÒÁÞÕ. îåÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÄÅÌÁÔØ üëç, ÂÉÏÈÉÍÉÀ ËÒÏ×É.ìÅÞÅÎÉÅ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÁÎÁÌÉÚÏ×.

äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÙ!
õ ÍÅÎÑ ÆÒÁÎÃÕÚÓËÉÊ ÂÕÌØÄÏÇ, ËÏÂÅÌØ, 7 ÍÅÓÑÃÅ×, ×ÅÓ 9,5 ËÇ.
ïÎ ÓÔÒÁÄÁÅÔ ÞÁÓÔÙÍ ÚÕÄÏÍ. ÷ÅÔÅÒÉÎÁÒÙ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. òÁÓÞÅÓÙ×ÁÅÔ ÐÏÄÍÙÛËÉ, ÕÛÉ, ÍÏÒÄÕ. ó 3 ÍÅÓÑÃÅ× ËÏÒÍÉÌÉ ÒÏÑÌ ËÁÎÉÎ ÄÌÑ ÝÅÎËÏ×. íÅÓÑÃÅ× Ó 5-ÔÉ ÍÕÞÁÅÔ ÜÔÁ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. ðÏ ÓÏ×ÅÔÕ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ ÐÅÒÅ×ÅÌÉ ÎÁ ËÁÛÉ Ó ËÒÏÌÉËÏÍ.
éÚ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ, ÔÁ×ÅÇÉÌ, ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ.
úÕÄ ÕÍÅÎØÛÉÌÓÑ, ÎÏ ÓÏÂÁËÁ ÐÏÈÕÄÅÌÁ, ÛÅÒÓÔØ ÔÕÓËÌÁÑ, ÎÁÞÁÌÁ ×ÙÐÁÄÁÔØ. ðÏ ÓÏ×ÅÔÕ ÄÒÕÇÏÇÏ ÷ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ ÐÅÒÅ×ÅÌÉ ÎÁ ÐÒÏ ÐÌÁÎ ÄÌÑ ÝÅÎËÏ× Ó ÌÏÓÏÓÅÍ É ÒÉÓÏÍ. úÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÓÏÂÁËÁ ÐÏÐÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÛÅÒÓÔØ ÌÏÓÎÉÔÓÑ, ÎÏ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÒÁÓÞÅÓÙ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ×ÒÅÄÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÕÔ. ÄÁ×ÁÔØ ÏÐÑÔØ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÂÏÀÓØ ÚÁ ÅÇÏ ÐÅÞÅÎØ. úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ ÚÁ ÌÀÂÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. óÐÁÓÉÂÏ.

ÅÓÌÉ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÄÁÊÔÅ ÓÏÓËÏ ÎÁ ÜËÔÏÐÁÒÁÚÉÔÏ×, ÜÔÁ ÐÏÒÏÄÁ ÏÞÅÎØ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ×Á Ë ÄÅÍÏÄÅËÏÚÕ. âÅÚ×ÒÅÄÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÅÔ, ÉÚ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÈ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ËÌÁÒÉÔÉÎ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÕÛÎÏÊ ÇÅÍÁÔÏÍÙ Õ ÄÒÁÔÈÁÁÒÁ.ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉÓØ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÅÍ. çÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÐÒÏÛÉ×ÁÎÉÑ ÓÏÂÁËÁ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉÔ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÎÁÄÒÅÚ.
óÔÏÉÔ ÌÉ? é ËÁË ×Ï ×ÒÅÍÑ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ ÐÏÄÄÅÒÖÁÔØ ÓÅÒÄÃÅ?
íÏÖÅÔ ÄÁÔØ ÎÁÓÔÏÊËÕ ÂÏÑÒÙÛÎÉËÁ ÉÌÉ ËÏÒ×ÁÌÏÌ? ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ïþåîø âïàóø ðïôåòñôø óïâáëõ

åÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÄÅÌÁÔØ ÎÁÄÒÅÚ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ,ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ ÄÁÊÔÅ ËÏÒ×ÁÌÏÌ ÉÌÉ ×ÁÌÏËÁÒÄÉÎ, ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÀÝÅÅ(ÎÏ×ÏÐÁÓÓÉÔ).

Источник