Можно ли пить на выпускной в 9 классе

Завтра у сына — девятиклассника выпускной. Многие родители ЗА спиртное вино, шампанское на столе. А Вы За или Против?

Кидстаффовка

1 Кидстаффовка

17 июня 2014 в 18:43

На чьем столе?

Выпускников или Вашем?

Зефирная попка

2 Зефирная попка

17 июня 2014 в 18:43

Уси Пуси

3 Уси Пуси

17 июня 2014 в 18:44

Если не будет на столах. Они сами ‘за углом’ купят и выпьют (((

Крутышка-Пышка

4 Крутышка-Пышка

17 июня 2014 в 18:44

Я натуралка

5 Я натуралка

17 июня 2014 в 18:45

Если на столе у детей,то однозначно против,я считаю что рановато.

Пукимончиг

6 Пукимончиг

17 июня 2014 в 18:45

Та в 9м классе уже все равно пьют, только, если разрешить, то все будет цивильно, а, если запретить, то все равно будут пить, только водку и в подворотне.

Надувная пыль

7 Надувная пыль

17 июня 2014 в 18:45

Брызжу ядом

8 Брызжу ядом

17 июня 2014 в 18:45

за. лучше на столе пусть с тоит, ч

ем дети будут за угол бегать

Кыся-брыся

9 Кыся-брыся

17 июня 2014 в 18:46

Кидстаффовка

10 Кидстаффовка

17 июня 2014 в 18:47 Ответ для Брызжу ядом

Цитата:

за. лучше на столе пусть с тоит, чем дети будут за угол бегать

Вы дома ребёнку в 15 лет даёте спиртное? Они же всё-равно на дискотеке бухают. Так пусть дома уж.

Кастрюлька

11 Кастрюлька

17 июня 2014 в 18:48

У меня дети еще маленькие, напишу про свой школьный опыт. У нас в 9 классе не было выпускного. А в 11 спасибо родителям, разрешили помимо вина и шампанского даже пару бутылок хорошего коньяка. Исходили из того, что сами дети купят самую дешевую водку, а так хоть нормальные напитки пить будут и под присмотром. Никто никуда не бегал, пили то, что на столах.

Брызжу ядом

12 Брызжу ядом

17 июня 2014 в 18:48

кто против, вспомните себя в 15-16 лет. Уже все пробовали спиртное в этом возрасте

лучше на столе шампанское, чем водка под столом

Крошка Енот

14 Крошка Енот

17 июня 2014 в 18:50

Родители должны научить детей, кроме всего прочего, еще и уметь употреблять спиртные напитки.

Крайне редко встречаются люди, которые вообще не пьют спиртное. Но также редко встречаются люди, которые умеют пить.

Я считаю, что спиртное должно быть на столах, но это либо хорошее вино, либо шампанское или легкий ликер. Не поставите-дети сами сбросяться и будут пить тайком да еще и неизвестно что.

Хомяк с пастой

15 Хомяк с пастой

17 июня 2014 в 18:51

Неугомонная

16 Неугомонная

17 июня 2014 в 18:53

у меня в 9 классе было, и все отлично и в 11 было и то же есть что вспомнить))

Кидстаффовка

18 Кидстаффовка

17 июня 2014 в 18:56 Ответ для Солнечная Танечка

Цитата:

у меня в 9 классе было, и все отлично и в 11 было и то же есть что вспомнить))

есть что вспомнить, нечего детям рассказать?

Бибер-анонимер

19 Бибер-анонимер

17 июня 2014 в 18:57 Ответ для Кастрюлька

Цитата:

У меня дети еще маленькие, напишу про свой школьный опыт. У нас в 9 классе не было выпускного. А в 11 спасибо родителям, разрешили помимо вина и шампанского даже пару бутылок хорошего коньяка. Исходили из того, что сами дети купят самую дешевую водку, а так хоть нормальные напитки пить будут и под присмотром. Никто никуда не бегал, пили то, что на столах.

У меня противоположный опыт. Нам не разрешили и бутылки шампанского на стол поставить. Мальчишки купили какую-то водку, бегали по очереди, без закуски…можете представить, что было с большинством? )). Давайте не будем двуличными ханжами, пара бутылок шампанского на всех детей и вреда не принесет, и большинству хватит для галочки. Ведь в этом возрасте напиться не самоцель, а поднять бокал со взрослыми очень символично

Зоркая Зорро

20 Зоркая Зорро

17 июня 2014 в 18:57 Ответ для coloritka

Цитата:

лучше на столе шампанское, чем водка под столом

Золотые слова!

Тоска в носках

(автор)

21 Тоска в носках

(автор)

17 июня 2014 в 18:58

Очень сложно мне согласится на то, что бы детям ставили спиртное, но большенство родителей ЗА. Остается дома с ребенком хорошую работу провести.

Цитата:

есть что вспомнить, нечего детям рассказать?

да не пилы мы сильно, нам его несколько ящиков поставили,и тут как то желание по угасло,хочется ведь запретного, благо мама моей подруги нам мартини принесла, так мы с соком пили — на утро куча спиртного было еще, мы его домой забрали, у меня до сих пор та бутылка стоит с выпускного))

Читайте также:  Можно ли пить когда читаешь намаз

23 Марсик

17 июня 2014 в 19:00

если уж ставить, то лучше вино, чем шампанское! от шампанского намного быстрее происходит опьянение! купите белое сухое вино, ну и конечно контролировать, чтоб не мешали ни с чем!

Добро с Кулаками

24 Добро с Кулаками

17 июня 2014 в 19:01

Ох уж эти выпускные морока.

Раньше был один со школы, второй — с института. Все!

А теперь, ясли, садик, младшая, средняя 9 класс, школа.

По теме — без спиртного, а то из 12 класса не интересно выпускаться будет

Добро с Кулаками

25 Добро с Кулаками

17 июня 2014 в 19:03 Ответ для Тоска в носках

Цитата:

Очень сложно мне согласится на то, что бы детям ставили спиртное, но большенство родителей ЗА. Остается дома с ребенком хорошую работу провести.

А родительский стол будет?

Чтоб если напьется, то рядом быть и домой принести.

Тоска в носках

(автор)

26 Тоска в носках

(автор)

17 июня 2014 в 19:06

Будет стол и для родителей. Так что будем контролировать.

Добро с Кулаками

27 Добро с Кулаками

17 июня 2014 в 19:09 Ответ для Тоска в носках

Цитата:

Будет стол и для родителей. Так что будем контролировать.

Это хорошо, не можешь предотвратить — возглавь

Хорошо отпраздновать!

Тоска в носках

(автор)

28 Тоска в носках

(автор)

17 июня 2014 в 19:16

Спасибо вам большое за ваш опыт и советы! 🙂

нам родители на выпуской принесли хорошее шампанское, если бы его не было, ребята все равно нашли бы бурду дешевую в магазине, поэтому лучше купите, хотя бы будету знать, что они пьют

оксюморон

30 оксюморон

17 июня 2014 в 19:27

Против…помимо этого, все равно будут бегать бурду пить….а так хоть контролировать можно

Источник

Выпускной в 9 классе

Не можем прийти с родителями к единому мнению, по поводу выпускного, 9 класс, как отметить? Кафе? На природу? У кого какой опыт был, спасибо.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

64

Лера, 2 ребенка2 марта 2018, 20:00

Только не природу, не известно, что с погодой будет

Оксана2 марта 2018, 20:01

чет вы поздно задумались …уж все забронировали.

Кораблик сняли, покатались по Неве. Всем понравилось. С организационной точки зрения, кафе проще, чем природа.

Наши вообще не делали выпускной после 9 , но у нас и многие из класса пошли в 11. Честно говоря, многие дети и после 11-то не хотят идти на выпускной.

А вообще вы как то поздно спохватились, нормальные кафешки на эти даты могут быть уже заняты.

иожик, 2 ребенка2 марта 2018, 20:02

от слова «выпускной» уже трясет! В прошлом году у старшей был в 11 классе, еле пережила эту бредятину, которая обошлась в 25 тыс и это без платья, а в этом году у младшего в саду — мамочки бьются не на жизнь, а на смерть за детские фотоальбомы! Ужас…. В 9 выпускного у старшей не было — все в 10 пошли молча!

иожик2 марта 2018, 20:02

от слова «выпускной» уже трясет! В прошлом году у старшей был в 11 классе, еле пережила эту бредятину, которая обошлась в 25 тыс и это без платья, а в этом году у младшего в саду — мамочки бьются не на жизнь, а на смерть за детские фотоальбомы! Ужас…. В 9 выпускного у старшей не было — все в 10 пошли молча!

А чего биться, кто хочет, тот и заказывает эти фотоальбомы. Кому не нужно, можно и без них обойтись.

А чего биться, кто хочет, тот и заказывает эти фотоальбомы. Кому не нужно, можно и без них обойтись.

История переписки2

тоже не поняла. мы к примеру видео не заказывали, мне оно нафиг не надо.

У наших тоже 9-й. Дети ничего не хотят. Поэтому ничего и не будет.

У наших тоже 9-й. Дети ничего не хотят. Поэтому ничего и не будет.

И у моего тоже 9. Дети вроде и хотят, но «компашками», к общему решению так и не пришли.

Классная сказала, что тогда поход в пейнтбол . Но зная ее — никуда они не пойдут (

Но у нас пара человек только уходит.

_Брюнетка_2 марта 2018, 20:07

И у моего тоже 9. Дети вроде и хотят, но «компашками», к общему решению так и не пришли.

Классная сказала, что тогда поход в пейнтбол . Но зная ее — никуда они не пойдут (

Но у нас пара человек только уходит.

История переписки2

У нас тоже только один или двое уходят.

У наших тоже 9-й. Дети ничего не хотят. Поэтому ничего и не будет.

Читайте также:  Красная щетка с чем можно пить

как это разумно! У нас в 11 дети то же не хотели. Но родители и учителя… «это же невозможно!!!»

иожик2 марта 2018, 20:08

как это разумно! У нас в 11 дети то же не хотели. Но родители и учителя… «это же невозможно!!!»

История переписки2

А я вот не считаю, что это уж прям разумно. Сколько себя помню- никогда никуда не хотела идти. Но шла, потому что «надо» и всегда на 100% была довольна.

Вот и они так же сейчас. Если родители сами решат и отвезут, будут довольны. А тут предлагают сами выбрать… думать… проще отказаться и дома в телефоне «втыкать»

Но у нас и родители усилий по мозгоштурму не прилагают ( Классное вообще фиолетово- ей лучше,чтобы ее вообще не трогали (

_Брюнетка_2 марта 2018, 20:15

А я вот не считаю, что это уж прям разумно. Сколько себя помню- никогда никуда не хотела идти. Но шла, потому что «надо» и всегда на 100% была довольна.

Вот и они так же сейчас. Если родители сами решат и отвезут, будут довольны. А тут предлагают сами выбрать… думать… проще отказаться и дома в телефоне «втыкать»

Но у нас и родители усилий по мозгоштурму не прилагают ( Классное вообще фиолетово- ей лучше,чтобы ее вообще не трогали (

История переписки3

шла, потому что «надо» и всегда на 100% была довольна.

Я шла потому что «надо», но лично мне это не надо, как оказалось.

Вполне могла бы обойтись.

шла, потому что «надо» и всегда на 100% была довольна.

Я шла потому что «надо», но лично мне это не надо, как оказалось.

Вполне могла бы обойтись.

История переписки4

_Брюнетка_2 марта 2018, 20:36

История переписки5

начала дальше писать, а вы уже шустро ответили. ))

Я в общем-о тоже могла обойтись )) но негатива эти мероприятия не приносили, только позитив. Если в классе есть хоть один приятель- можно сказать,что поход будет удачным. Конечно, «одиночкам» сложнее. Но у меня все коллективы школьно-студенческие были дружными

_Брюнетка_2 марта 2018, 20:15

А я вот не считаю, что это уж прям разумно. Сколько себя помню- никогда никуда не хотела идти. Но шла, потому что «надо» и всегда на 100% была довольна.

Вот и они так же сейчас. Если родители сами решат и отвезут, будут довольны. А тут предлагают сами выбрать… думать… проще отказаться и дома в телефоне «втыкать»

Но у нас и родители усилий по мозгоштурму не прилагают ( Классное вообще фиолетово- ей лучше,чтобы ее вообще не трогали (

История переписки3

во-во…я не хотела идти…велела маме не платить…сестра блин оплатила 9она в школе работала) и сказала надо блин..клёво время провела))) Племянница тоже не очень…лицо делала, но всё очень понравилось…но это после 11…не помню, что у нас было после 9.

У наших тоже 9-й. Дети ничего не хотят. Поэтому ничего и не будет.

Вам повезло )))

в школе торжественная часть.вручение аттестатов.Несколько дней спустя поехали в пейнбол играть.ну там и шашлыки пожарили.

У сына был в прошлом году. Все совсем по-скромному. Поздравление с вручение аттестатов в актовом зале в школе. Потом дети с классной поехали по памятным местам города, затем все разбежались по компаниям. Мой сын с друзьями купили пиццу и просто гуляли. (алкоголя и взрослых не было, но у нас было указание по региону, что у девятых вручение аттестатов в определенный день утром, этот день — запрещено продавать алкоголь и т.д.)

У сына был в прошлом году. Все совсем по-скромному. Поздравление с вручение аттестатов в актовом зале в школе. Потом дети с классной поехали по памятным местам города, затем все разбежались по компаниям. Мой сын с друзьями купили пиццу и просто гуляли. (алкоголя и взрослых не было, но у нас было указание по региону, что у девятых вручение аттестатов в определенный день утром, этот день — запрещено продавать алкоголь и т.д.)

Насчет природы, как уже писали, у нас надо было доверенность классной оформлять, либо одного из родителей, классная сказала, что ей это ни с какого бока… Не поехали. Половине класса не было 16лет.

Мария, 1 ребенок2 марта 2018, 20:08

никак

Татусёныш2 марта 2018, 20:11

Сестра с классом в Питер бронировали на неск.дней поездку вместо выпускного. Очень понравилось

Вам что, в школе правила не озвучили? Вы должны заранее уведомить школу и полицию о месте проведения, и в возрасте детей до 16 лет природа исключается, точнее, требования к этой природе вполне определенные по пожарной и прочей безопасности. Ну и каждый ребенок обязательно должен быть с одним из родителей, а вы уверенны что все родители поедут на природу? Или на классную надо доверенности оформиь, а она точно на такое подпишется, одной отвечать за подростков на природе?)))))

Читайте также:  Можно ли пить череду при кашле

Вам что, в школе правила не озвучили? Вы должны заранее уведомить школу и полицию о месте проведения, и в возрасте детей до 16 лет природа исключается, точнее, требования к этой природе вполне определенные по пожарной и прочей безопасности. Ну и каждый ребенок обязательно должен быть с одним из родителей, а вы уверенны что все родители поедут на природу? Или на классную надо доверенности оформиь, а она точно на такое подпишется, одной отвечать за подростков на природе?)))))

У сына был в дискобаре. Программу приготовила завуч их школы, она тамадой подрабатывала, ну мы ее и наняли, т.е. детей она знала и сделала конкретно под них. Одним из условий, почему выбрали именно это заведение, было то, что у него закрытый периметр. Т.е.е мы все зашли, кому надо было машины поставили и ворота закрыли.

Источник

Выпускной и алкоголь

  • Главная
  • Helle
  • Журнал

10 февраля 2019

9 класс. Выпускной. У нас мнения родителей разошлись.

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

А вот в наше время… )))

Мы вместо выпускного всем классом сплавлялись на рафтах. Понятно, что экстрим-спорт (даже любительского уровня) и алкоголь несовместимы. Поэтому вопроса не стояло.

ой, мамочки?

я из нормальной семьи. У нас в 9 классе был алкоголь на выпускном, который мы сами себе и организовали. Родители не были против, и мы не борзели — слабоалкогольные пивные коктели. Ни кто не пошел после этого по кривой дорожке…

У нас в детском саду в прошлом году на выпускном родители неплохо так наотмечались…) я в положении, со стороны наблюдала?. И все, как вы говорите, благополучные семьи.

у нас в 11 классе было шампанское. Дак даже этим смогли так напиться под контролем и учителей, и родителей некоторые. Фу, вспоминать противно.я и в 11 классе, и в 9 классе никуда не ходила. Так как у всех была задача именно напиться! и мне вот это как-то неинтересно. Дак вот, те, кто употребляют, пойдут в ночное и все равно напьются. А если перед этим еще и шампанское выпьют…

Да, тут у кого какая цель. Мне кажется, родители должны показать детям, что можно хорошо провести время и отпраздновать и без алкоголя.

↩ Helle

вот это в точку. Твое мнение разумно, мне кажется, что стоит его отстаивать.

Жесть какая, скоро в саду наливать будут, естественно против, как об этом вообще разговор зашел

Инициатором были сами дети.

↩ Helle

я согласна с мнением выше, если дети инициаторы, то в семье плохая обстановка и воспитание, а раз мнения разделились, то семьи в вашем классе разные по благополучию, тупо не повезло

↩ Ксения

В том-то и дело, что у нас особенная школа, в которую не так просто попасть. И родители соответствующие.

↩ Helle

ну видать грешки имеют, либо попали по блату

Я прошлом году выпускала 9й класс как кл руководитель. У нас с родителям даже речи не шло об алкоголе. В параллельном классе алкоголь был, отчего мырешили праздновать отдельно. Контингент родителей моего класса, наверное, более благополучный. И для нас это неприемлемо

Вот и для нашей семьи неприемлемо. В 9 классе точно. И дело тут не в благополучии семьи, на мой взгляд, а в чем-то другом. Не понимаю, в чем именно. Но меня вообще коробит при соседстве слов ДЕТИ и АЛКОГОЛЬ.

↩ Helle

Я 6 лет выпускаю деток из школы и, поверьте, как правило в благополучных семьях отношение к алкоголю на празднике другое, нежели в семьях соц риска. Не у всех, конечно, но эту закономерность заметила.

А напьются они после выпускного или нет зависит от воспитания и их окружения, друзей.

Когда я выпускала 9й класс родители на свой стол купили несколько бутылок вина, но все было нормально, пьяных родителей не было. Дети к этому отнеслись нормально, ведь и дома то же самое. На праздниках взрослые пьют.

А культуру питья показываем мы, взрослые.

В 9 классе… лично я против

15 лет какой алкоголь? Вы о чём?

Всё равно будут бухать. Будет на празднике алкоголь или нет.

У нас родители нам сами покупали и следили за нами, правда ведь всё равно сами купят и выпьют, а тут под контролем

Они купят и выпьют независимо от вашего бокальчика шампанского.)

↩ Helle

Ага, пусть лучше не мешают, шампанское — коварный напиток ?

Был алкоголь, так как реально согласились, что лучше под контролем родителей

Согласна, потому что алкоголь будет в любом случае, но подпольно, так хоть знаешь, что пьют

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник