Можно ли взрослым пить агушу кисломолочную

про Агушу кисломолочную

Раздел: Питание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот что-то я задумалась. Нам 2,5 года и из кисломолочного мы признаем только «Агушу-2», которая с 5-ти месяцев. Йогурты и кефир деть категорически не пьет. А до какого возраста можно пить эту кисломолочную «Агушу-2» без потери питательных веществ, необходимых ребенку в возрасте двух с хвостиком лет? И что пьют ваши детки из кисломолочнх продуктов?

09.07.2007 13:48:47, Helga

6 комментариев

А вы не пробовали в обычный кефир добавить сахар? Мне кажется, все равно полезнее будет, чем Агуша-2. 10.07.2007 13:29:02, Елена Ц

Мы с года пьем обычный взрослый кефир «Домик в деревне» 1%. Только свежий всегда ищем. И творожки кушаем. Йогурты никакие он кушать не хочет, ни жидкие, ни густые. Ну и обычное молоко пьет. 09.07.2007 16:36:22, jane_lk и малышок

От Агуши дочь отказалась как раз в 2,5 и перешла на кефир и биокефир, хотя до того терпеть его не могла

09.07.2007 14:34:34, Текила

Пьем обычный кефир взрослый уже неделю. Пастушок или Вкуснотеево. От Агуши сын сам отказался. Только творог пока признает. Вообще неохотно употребляет молочные продукты. Только кефир с удовольствием.

09.07.2007 14:12:30, Вера Л.

Вряд ли у кисломолочной Агуши есть верхний потолок возраста,до которого можно ее пить.Моя сейчас пьет то же,что и я.Если я сажусь пить кефир,подходит со своей кружкой:»Пить».Выпьет все,хотя вообще-то кефир на дух не переносит.Если я пью молоко(а это бывает чаще,чем кефир),просит прямо из моей кружки,потому что в ее нужное ей количество молока не помещается )).А так покупаю ей йогурты,какие-то напитки кисломолочные с соком (Агуша) — с удовльствием выпивает.Недавно новая мода началась:пюрешки Фрутоняня со сливками или с творогом пьет.

09.07.2007 14:10:28, Fofochka

мой щас всё пьёт: кефир, йогурты, простоквашу, молоко козье. а до года ничего не пил — практически полное ГВ было. 09.07.2007 13:55:18, RodnulЯ&Данилушка и Николушка

  • Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Про кисломолочную Агушу вопрос. всем привет! а кто-нибудь дает малышам 4 мес.? Проблем с животиком и со стулом нет(тттчнс).

  • Искусственное вскармливание. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. запомнить меня. Зарегистрироваться. А кто нибудь дает Агушу кисломолочную.

  • Детям на ГВ эти продукты не нужны. Другое дело, когда уже идет прикорм, и в качестве прикорма вводятся молочные продукты — кефир, творог. Тогда можно вместо кефира сначала попробовать адаптированный вариант, то есть агушу кисломолочную.

  • Про Агушу кисломолочную ? На нее могут быть газики? Я впервые дала ей Боботик. После этого уснула. Утром проснулся обычный ребенок, даже поигралась в развивающей коврике, как обычно.

  • агуша кисломолочный. Искусственное вскармливание. Ребенок от рождения до года. мы стали пить агушу кисломолочную с 5 месяцев. Вот и мой старший, тоже 10-летний, замечательно на Агуше кисломолочной вырос, правда не помню с какого возраста, мес…

  • Но говорила, что ребенка можно полностью перевести кисломолочную смесь, если такие проблемы… Аллергия на Агушу ? Кисломолочная профилактика. Однако малыши, в грудном возрасте страдавшие аллергией к белкам коровьего молока, могут не переносить и…

  • Посмотрите другие обсуждения: Когда можно агушу кисломолочную давать? Если ребенок на ГВ, то это когда давать и как что? Особенно Агуша «хорошо» накапливается, вылезая потом в «хорооошенький» дерматит:( Мне хватило почитать хотя бы составчик Агуши — 2 …

  • Кисломолочная Агуша с 1. Искусственное вскармливание. Ребенок от рождения до года. Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Когда можно агушу кисломолочную давать?

  • Вот абсолютно с Вами согласна, кисломолочную Агушу пить нельзя ваще никому, моя мама гастроэнтеролог с 40 летним стажем, категорически против данного Можно сделать вывод, что нельзя кормить детей одним пальмовым маслом, должны быть и другие жиры в рационе.

  • Раздел: Искусственное вскармливание (сколько давать агуша кисломолочная в 3месяца). у меня средняя дочка пила ее аж дрожала. так ей нравилось. пила с 2-хнедельного возраста. но вообще ее редко кто любит:) мы с мужем сами ее пьем и дети пьют.

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

Кисломолочная смесь Агуша — как давать?

Девочки, привет!

на молочке выдали смесь агушу. Как ее давать? сразу целиком порцию кормления вместо сухой смечи или по 30мл для начала?

Сыну месяц. ИВ.

Спасибо!

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

40

ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР)1 сентября 2010, 20:37

я постепенно давала а потом ее на ночь 200мл

KutuzoVa, 2 ребенка1 сентября 2010, 20:48

по 30 начинайте, и до 200 доведите, а мы ее не пьем((((((( не нравится она нам(((

Милена Ремизова1 сентября 2010, 20:56

Я первые несколько дней давала по половине той порции, которую ребенок должен съедать в одно кормление, докармливала обычной смесью. Либо, т.к. мы были на СВ, начинала с молока, а докармливала Агушей. А потом очень быстро довела до полного кормления. Иногда даже давала дважды в день. До сих пор любим, только жаль, что нам Агушу скоро перестанут выписывать((( Но все равно будем покупать, у нас это один из любимых продуктов.

Читайте также:  Что можно есть и пить при грэб

Чудо-чудное диво-дивное1 сентября 2010, 21:14

Я до декрета работала в дет.больнице,как раз на смесях.Любая новая смесь вводится неделю.Могу написать принцип,если не знаете.

Чудо-чудное диво-дивное1 сентября 2010, 21:14

Я до декрета работала в дет.больнице,как раз на смесях.Любая новая смесь вводится неделю.Могу написать принцип,если не знаете.

не знаю…

напишите, пожалуйста!

Не следи за мной1 сентября 2010, 21:22

не знаю…

напишите, пожалуйста!

История переписки2

Вес ребенка делим на 5,получаем норму питания на СУТКИ.Если малыш весит 5 кг,его норма литр,делим на число кормлений в сутки.Например,получаем норму на кормление в 120 мл.30мл новой смеси-остальное ,какой кормили.Так 2 суток,потом 2 части новой,так тоже 2 суток.Потом пополам сутки и дальше сутки 3 части новой и 1 часть старой(в смысле,привычной,не придирайтесь к словам).Через неделю в рационе новая смесь.Хотя,может это больницы так работают,дома все проще.Зато риск аллергии сведен к минимуму.А кисломолочную постоянно давать нельзя,только до нормализации стула.Удачи вам!!!

Чудо-чудное диво-дивное1 сентября 2010, 22:07

Вес ребенка делим на 5,получаем норму питания на СУТКИ.Если малыш весит 5 кг,его норма литр,делим на число кормлений в сутки.Например,получаем норму на кормление в 120 мл.30мл новой смеси-остальное ,какой кормили.Так 2 суток,потом 2 части новой,так тоже 2 суток.Потом пополам сутки и дальше сутки 3 части новой и 1 часть старой(в смысле,привычной,не придирайтесь к словам).Через неделю в рационе новая смесь.Хотя,может это больницы так работают,дома все проще.Зато риск аллергии сведен к минимуму.А кисломолочную постоянно давать нельзя,только до нормализации стула.Удачи вам!!!

История переписки3

Спасибо за ответ!

А как определить число кормлений в сутки?

Не следи за мной23 октября 2010, 20:42

Спасибо за ответ!

А как определить число кормлений в сутки?

История переписки4

Смесью-любой,нежелательно кормить чаще чем через 2.30-3 часа.она быстрее просто не усваивается,при условии,что ребенок съедает норму.В идеале кормлений 7,с ночным перерывом в 6 часов.Или 8,если без него.вот и считайте.Я вчера подругу учила.Вес дочери 4600,делим на 5,получаем 910-915 мл.Делим на 7 кормлений.Ее дочь должна кушать по 130 мл смеси на прием.мы выяснили,что ребенок норму не съедает.

Чудо-чудное диво-дивное23 октября 2010, 22:10

Смесью-любой,нежелательно кормить чаще чем через 2.30-3 часа.она быстрее просто не усваивается,при условии,что ребенок съедает норму.В идеале кормлений 7,с ночным перерывом в 6 часов.Или 8,если без него.вот и считайте.Я вчера подругу учила.Вес дочери 4600,делим на 5,получаем 910-915 мл.Делим на 7 кормлений.Ее дочь должна кушать по 130 мл смеси на прием.мы выяснили,что ребенок норму не съедает.

История переписки5

Спасибо!

Дело в том, что сын (3 месяца) на 6-ти разовом кормлении по 120 гр, ему хватает, хотя должен получать больше, если брать формулу, предложенную Вами. Увеличивать объем без его требования что-то не хочу. Сейчас я перевожу его на смесь ГА того же производителя. Но, исходя из таблице на банке, он должен питаться 5 раз по 150 (и 120 тоже, но его вес уже давно под 150 гр подходит). Если я буду и дальше кормить его 6 раз по 120 гр, не будет ли передоза… Вот чего боюсь. Из-за этого и меняем смесь, началась аллергия, т.к. рано увеличила объем, но он явно не наедался, лучше бы допаивала водой…

В общем, сумбурно написала, просто хочу понять, сколько раз в день он должен питаться… Вопрос к педиатру, наверное….

Не следи за мной23 октября 2010, 22:30

Спасибо!

Дело в том, что сын (3 месяца) на 6-ти разовом кормлении по 120 гр, ему хватает, хотя должен получать больше, если брать формулу, предложенную Вами. Увеличивать объем без его требования что-то не хочу. Сейчас я перевожу его на смесь ГА того же производителя. Но, исходя из таблице на банке, он должен питаться 5 раз по 150 (и 120 тоже, но его вес уже давно под 150 гр подходит). Если я буду и дальше кормить его 6 раз по 120 гр, не будет ли передоза… Вот чего боюсь. Из-за этого и меняем смесь, началась аллергия, т.к. рано увеличила объем, но он явно не наедался, лучше бы допаивала водой…

В общем, сумбурно написала, просто хочу понять, сколько раз в день он должен питаться… Вопрос к педиатру, наверное….

История переписки6

Эта формула применяется в больнице,в патологии новорожденных,где я работаю.Как ваш малыш прибавляет в весе?Если все в норме,я бы не переживала,все детки разные.может.у него меньше желудочек или просто особенность пищеварения такая.новую смесь вводите постепенно,даже ГА.Я не поняла,почему вы меняете смесь?Если она вам подходила,аллергии из-за увелич.дозы быть не должно.Вам лучше спросить у педиатра.Удачи.

Чудо-чудное диво-дивное23 октября 2010, 22:38

Эта формула применяется в больнице,в патологии новорожденных,где я работаю.Как ваш малыш прибавляет в весе?Если все в норме,я бы не переживала,все детки разные.может.у него меньше желудочек или просто особенность пищеварения такая.новую смесь вводите постепенно,даже ГА.Я не поняла,почему вы меняете смесь?Если она вам подходила,аллергии из-за увелич.дозы быть не должно.Вам лучше спросить у педиатра.Удачи.

История переписки7

Смесь меняю из-за аллергии… не знаю, с чем она связана, но я грешу на перекармливание….Уж как-то внезапно появилась. Возможно, накопилось просто…

Аллергия у нас не в цвете (с пятнами, диатезами, шелушениями, щеками алыми и пр.). Сыпь как белая, даже не всегда заметная, по лбу, глазкам, щекам у висков.. Врач сказала менять смесь, заведующая сказала, что не сильно и на аллергию похоже, не менять… Месяц смотрела на эту сыпь, дала два вечера подряд фенистила по 3 капельки, сыпь заметно ушла. Видимо, все же аллергия.

Читайте также:  Можно ли пить воду перед сахарной кривой

Смесь ввожу по 30гр в каждое кормление, как Вы писали. Но у кого-то тут вычитала, что можно еще по одному кормлению заменять — сначала по 30 гр прибавлять в одно, потом, когда оно полностью перейдет на новое, приниматься за другое кормление… Это получается дольше перевод.

Спасибо Вам за помощь!

Чудо-чудное диво-дивное1 сентября 2010, 21:14

Я до декрета работала в дет.больнице,как раз на смесях.Любая новая смесь вводится неделю.Могу написать принцип,если не знаете.

а вот у меня тоже малышка не съедает норму, если считать по формуле, кушает от 120мл до 170мл, но в основном — 120мл-150мл и то 150 редко. и причем кушает так — съест 100мл, делаем перерыв 5-7 минут и потом опять кушает, вот так вот.

а весим мы уже 6100кг., 4 месяца нам. кушает 6 раз в сутки.

Анна Юрьна Я1 сентября 2010, 21:25

а моя доча даже урчала от удовольствия и причмокивала когда давала кисломолочную агушу. мы сначала брали от 0 мес. а потом с 5 мес. ввела сразу. налила в бутылочку и доча все выдула. очень она нам нравилась. мы на искуственном вскармливании с двухнедельного возраста

Ирина1 сентября 2010, 22:04

А разве на упаковке не написано?

Ирина1 сентября 2010, 22:04

А разве на упаковке не написано?

нет. написано, что по схеме, назначенной врачом. А нам не назначали ничего… рецепт дали и все.

Не следи за мной1 сентября 2010, 22:07

нет. написано, что по схеме, назначенной врачом. А нам не назначали ничего… рецепт дали и все.

История переписки2

Вроде раньше было написано.

Малышка7 октября 2010, 00:05

привет всем!! Нам 2 месяца хочу прпробовать кисломолочную смесь мы плохо какаем раз в 2-е суток. Может хоть это поможет. пробовали смеси с пребиотиками для нормализации стула, еще хуже. посоветуйте как давать ее и помогает ли это?

Малышка7 октября 2010, 00:05

привет всем!! Нам 2 месяца хочу прпробовать кисломолочную смесь мы плохо какаем раз в 2-е суток. Может хоть это поможет. пробовали смеси с пребиотиками для нормализации стула, еще хуже. посоветуйте как давать ее и помогает ли это?

В любом случае, вводите постепенно. Для начала дайте гр.10, посмотрите на реакцию.

Нам отменили агушу, т.к. аллергия началась.

И раз в двое суток — это нормально, если животик мягкий, стул хороший и малыша это не беспокоит. Бывают детки, которые делают это раз в неделю. Просто у них так работает кишечник.

Вот если с криками и твердым стулом, то есть смысл подумать о смеси вместе с педиатром.

Не следи за мной7 октября 2010, 05:55

В любом случае, вводите постепенно. Для начала дайте гр.10, посмотрите на реакцию.

Нам отменили агушу, т.к. аллергия началась.

И раз в двое суток — это нормально, если животик мягкий, стул хороший и малыша это не беспокоит. Бывают детки, которые делают это раз в неделю. Просто у них так работает кишечник.

Вот если с криками и твердым стулом, то есть смысл подумать о смеси вместе с педиатром.

История переписки2

подскажите пож, нам только 5 мес и 2 недели, а педиатр нам выписала по ошибке агушу 2, я ей начала давать по 30 мл, не вредно ли это?

Лето Летнее5 октября 2011, 10:47

подскажите пож, нам только 5 мес и 2 недели, а педиатр нам выписала по ошибке агушу 2, я ей начала давать по 30 мл, не вредно ли это?

История переписки3

Точно не знаю, в чем разница между ними. Но Агуша2 послаще, и, возможно, жирность повыше. Попробуйте дать грамм 10 для начала. А лучше у педиатра уточнить. Некоторые в 6 мес малину едят и ничего…

Малышка7 октября 2010, 00:05

привет всем!! Нам 2 месяца хочу прпробовать кисломолочную смесь мы плохо какаем раз в 2-е суток. Может хоть это поможет. пробовали смеси с пребиотиками для нормализации стула, еще хуже. посоветуйте как давать ее и помогает ли это?

приветик нам 2,5 месяца такая же проблема была,уже 3ий день даю агушу,какаем каждый день,я сначала давала 30гр,потом 50,а сегодня 70 с утра.

федор кабанов26 февраля 2011, 17:56

агуша кс продается в такой банке как и простая агуша где можно ее купить

Наталья16 марта 2011, 16:12

Агушу начали кушать с 4 мес сейчас съедаем по 120 -140 мл за раз два раза в сутки. ООчень любим но прочитала что много кисломолочки вредно. Что делать??

Юлия Гуськова16 марта 2011, 18:49

На ночь по 200гр

Ольга Иванова20 марта 2011, 16:51

Девочки,здравствуйте! Подскажите пожалуйста,сыну 2,5месяца кушает Нутрилон комфорт,щечки краснеют и в пупырышку,хочу подовать агушу кисломолочную,стоит или нет???

Источник

Агуша кисломолочка от 0 мес

Аллергии нет. Давали когда были запоры — хорошо помогало. Давать постоянно не рисковали — ибо ребенок начинал срать дальше чем видит.

  • 2

    Мой срыгивал все, что выпил.

    А я сама съела как-то творожок и через часик на унитазе засела. Прочистиииилась!

    У нас есть местный центр питательных смесей, прям качество и вкус намного лучше, я даже больше не стала рисковать агушей (пару раз только творожок дочери давала). Но подруга своим дает. У них всё хорошо

    Я ем творожки и кефир агушу. На унитазе не сидим ни я, ни грудной ребенок (на ГВ). Дочь я кормила агушей и нутрилоном, все ок (12 лет назад)

    Читайте также:  Можно ли пить тримедат с метеоспазмилом

    Аллергии нет. Давали когда были запоры — хорошо помогало. Давать постоянно не рисковали — ибо ребенок начинал срать дальше чем видит.

    Вот и мой сынуля перестал какать сам в 2 месяца, а сейчас нам почти 3 и та же «песня»… может хоть с Агуши начнёт какать, поэтому и купила сегодня пачечку попробовать! Хотя это вроде не запор а задержка стула, сказали молоко видимо усваивается почти всё.

    Семпер Бифидус очень рекомендую) классная вещь

    Вот и мой сынуля перестал какать сам в 2 месяца, а сейчас нам почти 3 и та же «песня»… может хоть с Агуши начнёт какать, поэтому и купила сегодня пачечку попробовать! Хотя это вроде не запор а задержка стула, сказали молоко видимо усваивается почти всё.

    А что значит» перестал какать сам»? Сколько дней Вы ждете стула у малыша?

    Вот и мой сынуля перестал какать сам в 2 месяца, а сейчас нам почти 3 и та же «песня»… может хоть с Агуши начнёт какать, поэтому и купила сегодня пачечку попробовать! Хотя это вроде не запор а задержка стула, сказали молоко видимо усваивается почти всё.

    А что значит» перестал какать сам»? Сколько дней Вы ждете стула у малыша?

    Мы на гв, мой зайчик сейчас какает раз в 4-5 дней. Один раз на 6 сутки сходил. Иногда через пару дней бывает. Иногда в день несколько раз. Паникую и принимаю меры только, если сильно капризничает. Врач говорит, что это не совсем хорошо. Знакомая хорошая сказала, что у них и неделю бывало стула не было. Мы на неделю вас младше.

    Я тут мужу как-то выдвинула фразу «наверное у него почти все молоко усваивается». На что ребенок в этот день как начал какать, да еще в таких объемах. Как же хорошо усваивается, — посмеялись мы с мужем))

    А что значит» перестал какать сам»? Сколько дней Вы ждете стула у малыша?Мы на гв, мой зайчик сейчас какает раз в 4-5 дней. Один раз на 6 сутки сходил. Иногда через пару дней бывает. Иногда в день несколько раз. Паникую и принимаю меры только, если сильно капризничает. Врач говорит, что это не совсем хорошо. Знакомая хорошая сказала, что у них и неделю бывало стула не было. Мы на неделю вас младше. Я тут мужу как-то выдвинула фразу «наверное у него почти все молоко усваивается». На что ребенок в этот день как начал какать, да еще в таких объемах. Как же хорошо усваивается, — посмеялись мы с мужем))

    2 раза в неделю, но он ооочень сильно и вонюче пукает, живот бурлит, вижу что он мучается, но не какает.

    Дала ему эту Агушу 60мл…только обпукался ещё сильнее, вставила пипетку, только тогда покакал, прям рдавым каким-то цветом(извиняюсь за подробности)

    Мы полностью на груди, молока не много, он съедает не больше 100мл(сцеживала,смотрела много раз), я думала молока не хватает…а нет…он бутылку выталкивает как наедается и вес вроде набирает…Не знаю уже что делать с этим туалетом…во вторник идём планово к врачу, может что-то пропишет

    2 раза в неделю, но он ооочень сильно и вонюче пукает, живот бурлит, вижу что он мучается, но не какает.Дала ему эту Агушу 60мл…только обпукался ещё сильнее, вставила пипетку, только тогда покакал, прям рдавым каким-то цветом(извиняюсь за подробности)Мы полностью на груди, молока не много, он съедает не больше 100мл(сцеживала,смотрела много раз), я думала молока не хватает…а нет…он бутылку выталкивает как наедается и вес вроде набирает…Не знаю уже что делать с этим туалетом…во вторник идём планово к врачу, может что-то пропишет

    Мой тоже воняет)) Мужики же.

    Плантекс пробовали? От плантекса мой малыш укакивался, но все-равно колики были, даже сильнее, кмк, поэтому сейчас не даю его.

    • 1

      Я эту агушу старшей давала. Она тоже у меня через кс родилась, были с животиком проблемы, колики 1,5 месяца, потом колики прошли, но какахи были не особо правильные -и жидко, и с водой, и с пеной, и со слизью, и зеленые, ее это не парило особо, а меня да. По совету мамы дала ей этой агуши чайную ложку, все так красивенькое после неё стало. Так и давала ей по чайной ложке каждый день, ну и иногда вместо сцеженного, когда уезжала я, стали ей давать. Однозначно, от неё хуже не было)

      Мы на Агуше кисломолочке выросли, это то, что дочка просит даже с температурой под 40 — так любит. До сих пор пьет двоечку, хотя в школу в сентябре-))) Аллергий не было на нее.

      А я сама съела как-то творожок и через часик на унитазе засела. Прочистиииилась!У нас есть местный центр питательных смесей, прям качество и вкус намного лучше, я даже больше не стала рисковать агушей (пару раз только творожок дочери давала). Но подруга своим дает. У них всё хорошо

      Аможно етот чудо «продукт» беременным? Мне сейчас бы как вы говорите прочистилась не помишает

      Автор простите что не по теме

      Аможно етот чудо «продукт» беременным? Мне сейчас бы как вы говорите прочистилась не помишает Автор простите что не по теме

      Ха…я вчера за сыном Агушу кисломолочную допила и сама в сартир!!! пейте на хдоровье, это ж детское питание…нам даже творожок Агуша давали в роддоме!

      Источник