Можно пить панадол на голодный желудок
Содержание статьи
Можно ли пить панадол на голодный желудок
Панадол. Активное вещество. Инструкция к применению. Показания и противопоказания, побочные эффекты. Формы выпуска панадола
Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!
Что за препарат панадол, и для чего он нужен?
Панадол — это широко распространенный жаропонижающий и анальгезирующий препарат. Активное вещество медикамента называется парацетамол. Под другими коммерческими названиями также выпускаются ацетаминофен, мексален, эффералган и другие.
У панадола два основных эффекта – жаропонижающий и анальгезирующий, что объясняет его широкое и практически повсеместное применение. Вопреки всеобщему мнению данный препарат практически не оказывает противовоспалительного действия. Перечень показаний очень широк, и его условно можно разделить на две основные группы.
Первая группа патологий — это заболевания с выраженным болевым синдромом.
К патологиям с выраженным болевым синдромом, при которых применяется панадол, относятся:
- мигрень (головная боль);
- зубная боль;
- артралгии (боли в суставах);
- боли в спине;
- боли в мышцах при растяжении;
- боли при менструациях.
Это лишь небольшой перечень заболеваний, при которых рекомендуется использовать панадол. В то же время, стоит отметить, что показанием являются боли слабой и умеренной интенсивности. При выраженной болевой симптоматике, например, при онкологических заболеваниях, назначаются опиаты. Обезболивающий эффект панадола объясняется ингибированием синтеза простагландинов. Простагландины — это биологически активные вещества, которые участвуют в различных реакциях организма. Основная их биологическая роль заключается в выраженном действии на тонус гладкой мускулатуры различных органов и, как следствие, развитии болевого эффекта. Кроме этого они являются медиаторами воспаления и аллергических реакций. Блокада синтеза простагландинов происходит за счет угнетения фермента под названием циклооксигеназа (ЦОГ). Панадол угнетает синтез простагландинов путем блокады ЦОГ в центре боли в гипоталамусе. Кроме этого он тормозит проведение болевых импульсов в центральной нервной системе.
Вторая группа показаний — это различные простудные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры. При этом панадол назначается как симптоматическое лечение при гриппе, пневмонии, бронхитах и лихорадке неясного происхождения. Жаропонижающий эффект также связан с блокадой фермента циклооксигеназы и, как следствие, простагландинов. Угнетение простагландинов в гипоталамическом центре терморегуляции приводит к временному устранению лихорадки. Кроме этого панадол увеличивает теплоотдачу, что также приводит к снижению температуры.
Таким образом, оба эффекта панадола обусловлены блокадой синтеза простагландинов. Различием является место действия. Угнетение простагландинов в центре терморегуляции приводит к снижению температуры, аналогичное действие в центре боли сопровождается обезболивающим эффектом. Оба центра расположены в гипоталамусе.
Действующее вещество панадола
Действующим веществом панадола является парацетамол, в мире также известный как ацетаминофен. Парацетамол выпускается как самостоятельный препарат, но чаще всего входит в состав противогриппозных средств. По своей химической принадлежности относится к группе анилидов — соединений, являющихся производными анилина. Парацетамол отличается от других своих предшественников малой токсичностью. Так, жаропонижающие препараты, которые предшествовали парацетамолу (ацетанилид и фенацетин) обладали способностью образовывать метгемоглобин. Метгемоглобин — это форма гемоглобина, в котором окислились ионы железа. Это, в свою очередь, приводит к блокированию транспорта кислорода. Результатом метгемоглобинемии является выраженная кислородная недостаточность. Парацетамол (и, соответственно, панадол) в меньшей степени способен образовывать метгемоглобин. Однако в больших дозах он все же способен оказывать нефротоксическое и гепатотоксическое действие.
При приеме внутрь парацетамол хорошо всасывается в желудочно-кишечном тракте. После всасывания через слизистую оболочку он проникает в кровь, где связывается с белками плазмы крови на 15 процентов. С током крови парацетамол транспортируется в печень, где основная его часть подлежит конъюгации (связыванию) с глюкуроновой и серной кислотой. В результате этой реакции образуются нетоксичные для организма и легко выводимые метаболиты. Впоследствии эти метаболиты (глюкуронид и сульфаты) выводятся почками в течение 20 – 24 часов. Если клиренс креатинина составляет менее 20 миллилитров в минуту (что отмечается при почечной недостаточности), выведение препарата замедляется в несколько раз.
Максимальная концентрация парацетамола в крови после его однократного приема достигается в течение часа. Так, при приеме внутрь одной таблетки (500 миллиграмм) в течение часа концентрация панадола равняется 6 микрограмм на килограмм веса. Препарат быстро выводится почками, поэтому уже через 5 — 6 часов концентрация панадола снижается вдвое. Распределение препарата происходит, в основном, в жидких средах организма, за исключением спинномозговой жидкости. Около одного процента препарата проникает в грудное молоко, что должно, конечно же, учитываться кормящими женщинами.
Метаболизм препарата зависит от общего состояния организма, а именно от функциональности почек и печени. Так, при циррозе печени и других заболеваниях этого органа метаболизм панадола замедляется. В результате этого препарат дольше циркулирует в организме, что повышает риск развития токсических эффектов.
Период полувыведения панадола составляет от 2 до 4 часов, при почечной недостаточности он увеличивается до 6 часов. За это время концентрация препарата в крови уменьшается вдвое, и половина панадола выводится из организма.
От чего помогает панадол?
Основное показание к применению панадола — это повышенная температура у детей и взрослых. Механизм жаропонижающего действия заключается в воздействии на центр терморегуляции, который расположен в гипоталамусе. Показанием к назначению панадола является температура различной этиологии, и даже лихорадка неясного генеза.
Важно знать, что панадол не оказывает противовоспалительного эффекта. Поэтому назначать его при простудах без температуры не имеет смысла. Также не рекомендуется принимать панадол при ревматических заболеваниях и заболеваниях соединительной ткани.
Как действует панадол?
Итак, основной механизм действия панадола заключается в угнетении биологически активных веществ в гипоталамусе. Гипоталамусом называется мозговая структура, которая вместе с таламусом входит в состав промежуточного мозга. Данная структура является частью лимбической системы мозга — самой древней части мозга, которая, в свою очередь, содержит основные жизненно важные центры. Так, в гипоталамусе содержится дыхательный центр, центр насыщения и удовольствия, а также центр боли и терморегуляции. На уровне последних двух и действует панадол.
Механизм лихорадки обусловлен повышением уровня простагландинов в центре терморегуляции. Передний отдел этой части мозга воспринимает информацию от терморецепторов, в то время как задняя его часть (центр теплопродукции) посылает импульсы обратно в мышцы, сосуды кожи и другие органы. За счет этого повышается общий метаболизм, активизируются процессы терморегуляции в мышцах. Центр теплоотдачи находится в ядрах переднего отдела гипоталамуса. Импульсы, идущие из этих участков, приводят к снижению теплопродукции за счет расширения сосудов и повышения тепловыделения. В обеих реакциях помимо простагландинов участвуют и гормоны, такие как адреналин, тироксин и другие. Постоянство температуры обусловлено взаимной регуляцией процессов теплопродукции и теплоотдачи.
Включение тех или иных механизмов теплообмена происходит в зависимости от конкретных условий. Например, при понижении температуры окружающей среды включается такой механизм как дрожь, что увеличивает теплообмен. Другими словами, центр терморегуляции постоянно настроен на поддержание определенной температуры тела – температуры комфорта. Для поддержания этого комфорта необходимо чтобы температура воздуха в помещении была не больше 25 градусов, а на уровне организма не было бы никаких пирогенных (жароповышающих) процессов. Любое изменение этих условий приводит к раздражению соответствующих рецепторов в гипоталамусе и изменению температуры.
Анальгетический механизм действия панадола схож с жаропонижающим действием. Ключевым звеном также является блокада синтеза простагландинов — медиаторов боли. Блокада осуществляется на уровне фермента циклооксигеназы.
В механизме болевого синдрома основная роль отводится повышенной чувствительности нервных окончаний (ноцицепторов) под воздействием веществ, а именно простагландинов. Кроме простагландинов в повышении чувствительности к боли участвуют и другие медиаторы – гистамин, цитокины. Как правило, это медиаторы из группы воспаления, которые обладают множеством эффектов. Некоторые повышают проницаемость сосудов и генерируют отек, другие запускают аллергические процессы. В возникновении же боли наиболее значимыми являются простагландины, а именно простагландины группы Е2, которые больше всего повышают чувствительность рецепторов к боли.
Таким образом, отмечается порочный круг — повреждение тканей сопровождается выходом химических веществ, которые усиливают и процессы воспаления, и болевой синдром. В свою очередь, болевая симптоматика влияет на работу многих систем. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют устранять болевой синдром, поскольку он является важной составляющей лечения многих болезней.
Для усиления обезболивающего эффекта панадола в комбинированные препараты часто добавляют кофеин или другие компоненты. Кофеин улучшает абсорбцию (всасывание) панадола и, тем самым, усиливает анальгетический эффект.
Через сколько действует (сбивает температуру) панадол?
Сколько времени действует панадол?
Панадол действует от 2 до 4 часов. Однако и здесь возможны варианты. В первую очередь, на длительность эффекта панадола влияет состояние печени и почек. Так, известно, что более 95 процентов препарата подвергается обработке печеночными ферментами. После этого препарат выводится почками. У пожилых людей, у которых метаболизм протекает медленнее, препарат циркулирует в организме дольше. Чем дольше медикамент находится в организме, тем длительнее его эффект. Аналогичный процесс отмечается у людей с патологиями почек и печени. В первом случае вследствие нарушенной почечной фильтрации и экскреции (выведения) препарат долгое время не выводится из организма и продолжает циркулировать в кровеносном русле. Во втором случае вследствие нарушенной функции печени замедляется процесс инактивации панадола ферментами. Это приводит не только к тому, что медикамент дольше положенного остается активным, но и к развитию многочисленных побочных эффектов.
На скорость эффекта и действия панадола также влияют физиологические особенности организма. В первую очередь, это возраст. Так, у детей вследствие большего объема циркулирующей жидкости и интенсивного обмена веществ эффект наступает гораздо быстрее — в течение 20 минут. Однако вместе с этим и длится он недолго – до одного часа. У людей старше 60 – 65 лет объем циркулирующей жидкости уменьшается в несколько раз, вследствие чего и обмен препарата замедляется. Поэтому эффект наступает не через полчаса, а через час – полтора. Из-за сниженной функции почек (что, естественно, отмечается с возрастом) снижается скорость выведения панадола, что также увеличивает время его циркуляции. Следствием этого является длительный анальгезирующий и жаропонижающий эффект.
Можно ли детям панадол?
Панадол — это антипиретик (жаропонижающий препарат), который очень часто назначается детям. Суточная и разовая доза препарата, конечно же, зависит от возраста. Максимальная разовая доза для ребенка до 12 лет рассчитывается исходя из 10 – 15 миллиграмм на килограмм веса ребенка. Суточная же доза будет равняться 60 миллиграмм на килограмм веса ребенка. При этом суточную дозу необходимо разделить на 3 – 4 приема. В среднем же разовая доза для ребенка от 6 до 12 лет будет равняться 250 — 500 миллиграммам, для ребенка от 1 до 5 лет она равна 125 – 250 миллиграммам, для ребенка до года — до 125 миллиграмм.
При этом у детей, особенно маленьких, предпочтительней ректальный путь введения. В этом случае возрастная дозировка сохраняется. Отличием ректального пути введения является быстрое развитие эффекта. Объясняется это обильным кровоснабжением прямой кишки, что облегчает всасывание препарата и, как следствие, более быстрое его действие.
Панадол при беременности
Панадол при грудном вскармливании
Инструкция к применению панадола
Формы выпуска, дозы и состав панадола
Панадол – это широко распространенный препарат, форма выпуска которого не ограничивается таблетированной формой.
Источник
Источник
ÁÎÁÄÏÌ — ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ, ÏÐÉÓÁÎÉÅ, ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
ìÉÈÏÒÁÄÏÞÎÙÊ ÓÉÎÄÒÏÍ ÎÁ ÆÏÎÅ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ; ÂÏÌÅ×ÏÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ÓÌÁÂÏÊ É ÕÍÅÒÅÎÎÏÊ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔÉ): ÁÒÔÒÁÌÇÉÑ, ÍÉÁÌÇÉÑ, ÎÅ×ÒÁÌÇÉÑ, ÍÉÇÒÅÎØ, ÚÕÂÎÁÑ É ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÁÌØÇÏÄÉÓÍÅÎÏÒÅÑ.
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ
ëÁÐÓÕÌÙ, ÐÏÒÏÛÏË ÛÉÐÕÞÉÊ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎÆÕÚÉÊ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÓÉÒÏÐ, ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ ÒÅËÔÁÌØÎÙÅ, ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ ÒÅËÔÁÌØÎÙÅ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ, ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÏÓÔÉ (ÄÏ 1 ÍÅÓ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ðÏÞÅÞÎÁÑ É ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÄÏÂÒÏËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÇÉÐÅÒÂÉÌÉÒÕÂÉÎÅÍÉÉ (× Ô.Þ. ÓÉÎÄÒÏÍ öÉÌØÂÅÒÁ), ×ÉÒÕÓÎÙÊ ÇÅÐÁÔÉÔ, ÁÌËÏÇÏÌØÎÏÅ ÐÏÒÁÖÅÎÉÅ ÐÅÞÅÎÉ, ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, ÐÏÖÉÌÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÒÁÎÎÉÊ ÇÒÕÄÎÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÄÏ 3 ÍÅÓ), ÄÅÆÉÃÉÔ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ; ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ (ÄÌÑ ÓÉÒÏÐÁ).
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
÷ÎÕÔÒØ, Ó ÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÞÅÒÅÚ 1-2 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ (ÐÒÉÅÍ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÚÁÄÅÒÖËÅ ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ).
÷ÚÒÏÓÌÙÍ É ÐÏÄÒÏÓÔËÁÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ (ÍÁÓÓÁ ÔÅÌÁ ÂÏÌÅÅ 40 ËÇ) ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ — 500 ÍÇ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ — 1 Ç. ëÒÁÔÎÏÓÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ — ÄÏ 4 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ — 4 Ç; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ — 5-7 ÄÎÅÊ. õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ ÉÌÉ ÐÏÞÅË, Ó ÓÉÎÄÒÏÍÏÍ öÉÌØÂÅÒÁ, Õ ÐÏÖÉÌÙÈ ÂÏÌØÎÙÈ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÕÍÅÎØÛÅÎÁ É Õ×ÅÌÉÞÅÎ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉÅÍÁÍÉ.
äÅÔÉ: ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÄÏ 6 ÍÅÓ (ÄÏ 7 ËÇ) — 350 ÍÇ, ÄÏ 1 ÇÏÄÁ (ÄÏ 10 ËÇ) — 500 ÍÇ, ÄÏ 3 ÌÅÔ (ÄÏ 15 ËÇ) — 750 ÍÇ, ÄÏ 6 ÌÅÔ (ÄÏ 22 ËÇ) — 1 Ç, ÄÏ 9 ÌÅÔ (ÄÏ 30 ËÇ) — 1.5 Ç, ÄÏ 12 ÌÅÔ (ÄÏ 40 ËÇ) — 2 Ç. ÷ ×ÉÄÅ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ: ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ — ÐÏ 10-20 ÍÌ (× 5 ÍÌ — 120 ÍÇ), 1-6 ÌÅÔ — 5-10 ÍÌ, 3-12 ÍÅÓ — 2.5-5 ÍÌ. äÏÚÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ 1 ÄÏ 3 ÍÅÓ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ. ëÒÁÔÎÏÓÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ — 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÍÅÖÄÕ ËÁÖÄÙÍ ÐÒÉÅÍÏÍ — ÎÅ ÍÅÎÅÅ 4 Þ.
íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ — 3 ÄÎÑ (ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÇÏ ìó) É 5 ÄÎÅÊ (× ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÇÏ).
òÅËÔÁÌØÎÏ. ÷ÚÒÏÓÌÙÍ — ÐÏ 500 ÍÇ 1-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ — 1 Ç; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ — 4 Ç.
äÅÔÑÍ 12-15 ÌÅÔ — 250-300 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 8-12 ÌÅÔ — ÐÏ 250-300 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 6-8 ÌÅÔ — ÐÏ 250-300 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 4-6 ÌÅÔ — ÐÏ 150 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 2-4 ÌÅÔ — ÐÏ 150 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 1-2 ÌÅÔ — ÐÏ 80 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÏÔ 6 ÍÅÓ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ — ÐÏ 80 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÏÔ 3 ÍÅÓ ÄÏ 6 ÍÅÓ — ÐÏ 80 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ — ÜÔÏ ÎÅÎÁÒËÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌØÇÅÔÉË, ÂÌÏËÉÒÕÅÔ ãïç1 É ãïç2 ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ × ãîó, ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÕÑ ÎÁ ÃÅÎÔÒÙ ÂÏÌÉ É ÔÅÒÍÏÒÅÇÕÌÑÃÉÉ. ÷ ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÙÈ ÔËÁÎÑÈ ËÌÅÔÏÞÎÙÅ ÐÅÒÏËÓÉÄÁÚÙ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÀÔ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÎÁ ãïç, ÞÔÏ ÏÂßÑÓÎÑÅÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÐÏÌÎÏÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ïÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÂÌÏËÉÒÕÀÝÅÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÓÉÎÔÅÚ Pg × ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÔËÁÎÑÈ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÅÔ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ Õ ÎÅÇÏ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ×ÏÄÎÏ-ÓÏÌÅ×ÏÊ ÏÂÍÅÎ (ÚÁÄÅÒÖËÁ Na+ É ×ÏÄÙ) É ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ ÏÂÏÌÏÞËÕ öëô.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ËÏÖÎÙÈ ÐÏËÒÏ×Ï×: ËÏÖÎÙÊ ÚÕÄ, ÓÙÐØ ÎÁ ËÏÖÅ É ÓÌÉÚÉÓÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞËÁÈ (ÏÂÙÞÎÏ ÜÒÉÔÅÍÁÔÏÚÎÁÑ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ), ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, ÍÕÌØÔÉÆÏÒÍÎÁÑ ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ (× Ô.Þ. ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ), ÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÐÉÄÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÎÅËÒÏÌÉÚ (ÓÉÎÄÒÏÍ ìÁÊÅÌÌÁ).
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ãîó (ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚ): ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ É ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÏÒÉÅÎÔÁÃÉÉ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÔÏÛÎÏÔÁ, ÂÏÌØ × ÜÐÉÇÁÓÔÒÉÉ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ «ÐÅÞÅÎÏÞÎÙÈ» ÆÅÒÍÅÎÔÏ×, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÂÅÚ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÖÅÌÔÕÈÉ, ÇÅÐÁÔÏÎÅËÒÏÚ (ÄÏÚÏÚÁ×ÉÓÉÍÙÊ ÜÆÆÅËÔ).
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÜÎÄÏËÒÉÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÑ, ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÞÅÓËÏÊ ËÏÍÙ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÏÒÇÁÎÏ× ËÒÏ×ÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ: ÁÎÅÍÉÑ, ÓÕÌØÆÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅÍÉÑ É ÍÅÔÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅÍÉÑ (ÃÉÁÎÏÚ, ÏÄÙÛËÁ, ÂÏÌÉ × ÓÅÒÄÃÅ), ÇÅÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÄÌÑ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÄÅÆÉÃÉÔÏÍ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ). ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ × ÂÏÌØÛÉÈ ÄÏÚÁÈ — ÁÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÐÁÎÃÉÔÏÐÅÎÉÑ, ÁÇÒÁÎÕÌÏÃÉÔÏÚ, ÎÅÊÔÒÏÐÅÎÉÑ, ÌÅÊËÏÐÅÎÉÑ, ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÑ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÍÏÞÅ×ÙÄÅÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: (ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÂÏÌØÛÉÈ ÄÏÚ) — ÎÅÆÒÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔØ (ÐÏÞÅÞÎÁÑ ËÏÌÉËÁ, ÉÎÔÅÒÓÔÉÃÉÁÌØÎÙÊ ÎÅÆÒÉÔ, ÐÁÐÉÌÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).
ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ (ÏÓÔÒÁÑ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 6-14 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ — ÞÅÒÅÚ 2-4 ÓÕÔ ÐÏÓÌÅ ÐÒÅ×ÙÛÅÎÉÑ ÄÏÚÙ) ÏÓÔÒÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ: ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÆÕÎËÃÉÉ öëô (ÄÉÁÒÅÑ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÁÐÐÅÔÉÔÁ, ÔÏÛÎÏÔÁ É Ò×ÏÔÁ, ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔ × ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ É/ÉÌÉ ÂÏÌØ × ÖÉ×ÏÔÅ), ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÐÏÔÏÏÔÄÅÌÅÎÉÑ.
óÉÍÐÔÏÍÙ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ: ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÀÝÉÊÓÑ ÏÂÝÉÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ (ÂÏÌØ, ÓÌÁÂÏÓÔØ, ÁÄÉÎÁÍÉÑ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÅ ÐÏÔÏÏÔÄÅÌÅÎÉÅ) É ÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÉÍÉ, ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÀÝÉÍÉ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÍÏÖÅÔ ÒÁÚ×É×ÁÔØÓÑ ÇÅÐÁÔÏÎÅËÒÏÚ. çÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÑÔØÓÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÅÍ ÐÅÞÅÎÏÞÎÏÊ ÜÎÃÅÆÁÌÏÐÁÔÉÉ (ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÍÙÛÌÅÎÉÑ, ÕÇÎÅÔÅÎÉÅ ãîó, ÓÔÕÐÏÒ), ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÕÇÎÅÔÅÎÉÅ ÄÙÈÁÎÉÑ, ËÏÍÁ, ÏÔÅË ÍÏÚÇÁ, ÇÉÐÏËÏÁÇÕÌÑÃÉÑ, ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ä÷ó-ÓÉÎÄÒÏÍÁ, ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÑ, ÍÅÔÁÂÏÌÉÞÅÓËÉÊ ÁÃÉÄÏÚ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ËÏÌÌÁÐÓ. òÅÄËÏ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÍÏÌÎÉÅÎÏÓÎÏ É ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÑÔØÓÑ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ (ÐÏÞÅÞÎÙÊ ÔÕÂÕÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).
ìÅÞÅÎÉÅ: ××ÅÄÅÎÉÅ ÄÏÎÁÔÏÒÏ× SH-ÇÒÕÐÐ É ÐÒÅÄÛÅÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ÓÉÎÔÅÚÁ ÇÌÕÔÁÔÉÏÎÁ — ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ ÞÅÒÅÚ 8-9 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ É N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ — ÞÅÒÅÚ 12 Þ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ × ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÊ (ÄÁÌØÎÅÊÛÅÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ, ×/× ××ÅÄÅÎÉÅ N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ) ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ËÒÏ×É, Á ÔÁËÖÅ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÐÒÏÛÅÄÛÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ.
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
ðÒÉ ÐÒÏÄÏÌÖÁÀÝÅÍÓÑ ÌÉÈÏÒÁÄÏÞÎÏÍ ÓÉÎÄÒÏÍÅ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÂÏÌÅÅ 3 ÄÎÅÊ É ÂÏÌÅ×ÏÍ ÓÉÎÄÒÏÍÅ ÂÏÌÅÅ 5 ÄÎÅÊ, ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ×ÒÁÞÁ.
òÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÐÅÞÅÎÉ ×ÏÚÒÁÓÔÁÅÔ Õ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÁÌËÏÇÏÌØÎÙÍ ÇÅÐÁÔÏÚÏÍ.
éÓËÁÖÁÅÔ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÐÒÉ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÉ ÇÌÀËÏÚÙ É ÍÏÞÅ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ × ÐÌÁÚÍÅ.
÷Ï ×ÒÅÍÑ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ËÏÎÔÒÏÌØ ËÁÒÔÉÎÙ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×É É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ.
óÉÒÏÐ ÓÏÄÅÒÖÉÔ 0.06 èå ÓÁÈÁÒÏÚÙ × 5 ÍÌ, ÞÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÂÏÌØÎÙÈ ÓÁÈÁÒÎÙÍ ÄÉÁÂÅÔÏÍ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ
ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ É ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ ×ÒÁÞÁ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
óÎÉÖÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÕÒÉËÏÚÕÒÉÞÅÓËÉÈ ìó.
óÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÅÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÜÆÆÅËÔ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÎÙÈ ìó (ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÉÎÔÅÚÁ ÐÒÏËÏÁÇÕÌÑÎÔÎÙÈ ÆÁËÔÏÒÏ× × ÐÅÞÅÎÉ).
éÎÄÕËÔÏÒÙ ÍÉËÒÏÓÏÍÁÌØÎÏÇÏ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ × ÐÅÞÅÎÉ (ÆÅÎÉÔÏÉÎ, ÜÔÁÎÏÌ, ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÙ, ÒÉÆÁÍÐÉÃÉÎ, ÆÅÎÉÌÂÕÔÁÚÏÎ, ÔÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ), ÜÔÁÎÏÌ É ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÅ ìó Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÀÔ ÐÒÏÄÕËÃÉÀ ÇÉÄÒÏËÓÉÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÍÅÔÁÂÏÌÉÔÏ×, ÞÔÏ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÔÑÖÅÌÙÈ ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÊ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÅ.
äÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÏ× ÓÎÉÖÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ.
üÔÁÎÏÌ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ÏÓÔÒÏÇÏ ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ.
éÎÇÉÂÉÔÏÒÙ ÍÉËÒÏÓÏÍÁÌØÎÏÇÏ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ (× Ô.Þ. ÃÉÍÅÔÉÄÉÎ) ÓÎÉÖÁÀÔ ÒÉÓË ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.
äÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ É ÄÒ. îð÷ð ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ «ÁÎÁÌØÇÅÔÉÞÅÓËÏÊ» ÎÅÆÒÏÐÁÔÉÉ É ÐÏÞÅÞÎÏÇÏ ÐÁÐÉÌÌÑÒÎÏÇÏ ÎÅËÒÏÚÁ, ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÔÅÒÍÉÎÁÌØÎÏÊ ÓÔÁÄÉÉ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.
ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ É ÓÁÌÉÃÉÌÁÔÏ× ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÒÁËÁ ÐÏÞËÉ ÉÌÉ ÍÏÞÅ×ÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ.
äÉÆÌÕÎÉÓÁÌ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÐÌÁÚÍÅÎÎÕÀ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÎÁ 50% — ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔÉ.
íÉÅÌÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÅ ìó ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÇÅÍÁÔÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔÉ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ.
õÓÌÏ×ÉÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ
ðÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÎÅ ×ÙÛÅ 25 C.
èÒÁÎÉÔØ × ÎÅÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÍÅÓÔÅ.
óÒÏË ÇÏÄÎÏÓÔÉ
ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÐÏËÒÙÔÙÅ ÐÌÅÎÏÞÎÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÏÊ 500 ÍÇ — 5 ÌÅÔ.
ÔÁÂÌÅÔËÉ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÅ 500 ÍÇ — 4 ÇÏÄÁ.
îÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÏ ÉÓÔÅÞÅÎÉÉ ÓÒÏËÁ ÇÏÄÎÏÓÔÉ, ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÎÁ ÕÐÁËÏ×ËÅ.
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ðÁÎÁÄÏÌ
28.02.2020
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, Õ ÍÅÎÑ Õ ÒÅ£ÎËÁ, 8 ÌÅÔ, ×ÅÓ 29-30 ËÇ, ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ‘ðÁÎÁÄÏÌ’ ÐÏ 1/2 ÔÁÂÌÅÔËÉ, ËÁË × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÌÏÈÏ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ. ðÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÍÁÓÓÕ ÔÅÌÁ É ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ É ÞÅÔ×ÅÒÔÉÎÕ ÔÁÂÌÅÔËÉ (ÐÏÓÞÉÔÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ 250 + 125). ÷ÏÐÒÏÓ: ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏ ÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ÞÅÔ×ÅÒÔÉÎÕ É ÐÏÌÏ×ÉÎÕ (ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ 250+ 125 ÇÒÁÍÍ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ) ôÁÂÌÅÔËÉ, ÉÌÉ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÔÉÎÙ ÄÅÌÉÔØ ÎÅÌØÚÑ: ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÅÎÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÐÒÅÄÕÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÔ ÔÁË ÄÅÌÉÔØ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÄÅÌÅÎÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÄÌÑ ÐÏÄÂÏÒÁ ÄÏÚÉÒÏ×ËÉ. þÁÝÅ ÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÕÄÏÂÓÔ×Á ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÄÅÌÉÔØ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÎÁ 4 ÞÁÓÔÉ, ÎÏ ÎÅÔ ÇÁÒÁÎÔÉÉ ÔÏÞÎÏÓÔÉ ÄÏÚÉÒÏ×ËÉ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÔÏÉÔ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÐÁÎÁÄÏÌ ÎÁ ÓÉÒÏÐ ÎÕÒÏÆÅÎ.
16.10.2018
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.Á ÐÒÉ ÏÎËÏÌÏÇÉÉ ÍÏÖÎÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ âÉÓÅÐÔÏÌ 480.ÅÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÐÒÏÓÔÙÌÁ?Õ ÍÅÎÑ 2ÚÌÏËÁÞ.ÈÉÍÉÑ.ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÂÙÌÁ × ÑÎ×.ÐÏÓÌÅ ÏÂÌÕÞÅÎÉÅ.ÎÁ ÄÏÍ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ôÁÍÏËÓÉÆÅÎ ÎÁ 5ÌÅÔ.åÓÌÉ ÎÅ âÉÓÅÐÔÏÌ.ÔÏ ðÁÎÁÄÏÌ × ÔÁÂÌ ÉÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ.ÅÓÌÉ Ó×ÏÉ ÐØÀ ÐÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ?é 2×ÏÐÒÏÓ.ÏÄÉÎ ÍÅÓÑà ÚÁÍÅÎÉÌÁ ôÁÍÏËÓÉÆÅÎ ÎÁ æÁÒÅÓÔÏÎ Ó 1ÏËÔÑÂÒÑ .ÚÁÍÅÔÉÌÁ.ÞÔÏ ÎÁ ÎÏÇÁÈ ÎÁÄ ÐÑÔËÏÊ É ×ÙÛÌÉ ÓÉÎÑËÉ.ËÁË ÂÕÄÔÏ ËÁÐÉÌÑÒÙ ÌÏÐÎÕÌÉ.ÐÏÓÌÅ ÈÉÍÉÉ ×ÅÎÙ ÓÕÚÉÌÉÓØ É ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÈÏÄÑÔ × ÓÅÂÑ.É ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÖÅ ÝÉËÏÌÏÔËÉ ÄÏ ÐÁÌØÃÅ× ÎÏÇÉ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÏÔÂÉÌÉ.ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÏÔ æÁÒÅÓÔÏÎÁ.ÏÔ ôÁÍÏËÓ.ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÁ.ÐÒÁ×ÄÁ ÍÅÓÑÃ Ñ ÐÉÌÁ áóä.É 11ÏËÔ ÕÚÉ .ÒÅÎÔÇÅÎ.ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É.×ËÌÀÞ ÏÎËÏÍÁÒËÅÒ. ÐÏËÁÚÁÌÉ ÞÉÓÔÏ.ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÐÏÓÌÅ áóä?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
1. ðÒÉ ÌÀÂÏÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ É ÓÌÅÄÕÊÔÅ ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑÍ ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÊÔÅÓØ ÓÁÍÏÌÅÞÅÎÉÅÍ.
2. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÓÉÎÑËÏ× ÔÁËÖÅ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÊÔÅÓØ Ó ×ÒÁÞÏÍ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.
06.06.2018
õ ÍÅÎÑ ÔÒÏÍÂÏÚ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÏÊ ×ÅÎÙ ÐÒÅÄÐÌÅÞØÑ. îÁÚÎÁÞÅÎ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ËÓÁÒÅÌÔÏ. úÁÂÏÌÅÌ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ . ïò÷é Ó ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ É ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÐÁÎÁÄÏÌ, ÓÕÐÒÏÓÔÉÎ , ÎÏÛÐÕ É ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ. ÷ÏÚÍÏÖÅÎ ÌÉ ÐÒÉ£Í ÜÔÉÈ ÍÅÄÉËÁÍÅÎÔÏ× ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ËÓÁÒÅÌÔÏ ÉÌÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÐÒÅÒ×ÁÔØ ÐÒÉ£Í ËÓÁÒÅÌÔÏ. óÐÁÓÉÂÏ !
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ëÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ËÕÒÓ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ×ÏÚÍÏÖÅÎ.
22.04.2018
ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÁÎÁÄÏÌ Ó ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÍÉ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. äÁ, ÍÏÖÎÏ.
20.11.2013
ÍÎÅ 42. õÖÅ 1.5 ÍÅÓÑÃÁ ÍÅÎÑ ÂÅÓÐÏËÏÀÔ ÂÏÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÁÔËÉ É
ÞÕÔØ ×ÙÛÅ. çÉÎÅËÏÌÏÇ ÎÉÞÅÇÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÁ. ðÒÉÎÉÍÁÀ
ÂÏÌÅÕÔÏÌÑÀÝÅÅ ÐÁÎÁÄÏÌ (ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ). ðÏÍÏÇÁÀÔ ÔÏÌØËÏ
ÎÁ 5-6 ÞÁÓÏ×. þÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ. úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ
ÏÔ×ÅÔ, ìÁÄÁ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ìÁÄÁ.
ðÒÉÞÉÎÏÊ ÔÁËÉÈ ÂÏÌÅÊ ÎÅÒÅÄËÏ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ É ÎÅ «ÇÉÎÅËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ» ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÎÕÖÎÏ ×ÙÑ×ÉÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ. ÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÌÉÞÎÏ ÐÒÏÊÔÉ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ Õ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ, ÈÉÒÕÒÇÁ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ, ÐÒÏ×ÅÓÔÉ õúé ÏÒÇÁÎÏ× ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ É ÔÁÚÁ, É ÄÒÕÇÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÕÄÕÔ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÙ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÎÁÞÁÔØ Ó ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÁÓÔ ÷ÁÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Ë ×ÒÁÞÁÍ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ.
úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »
Источник