Презентация какую воду можно пить
Содержание статьи
Презентация «Какую воду мы пьем»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Какую воду мы пьем? Выполнила: Гуськова Ангелина, ученица 4 «Г» МБОУ «Грачёвская СОШ»
2 слайд
Описание слайда:
Откуда вода в водопроводе и можно ли ее пить?
3 слайд
Описание слайда:
Цель исследования: выяснение качества питьевой воды Задачи исследования: собрать сведения о том, какую воду мы употребляем для питья, и как влияет вода на человеческий организм; Выявить методы очистки воды, как фильтры изменяют состав воды; провести опрос среди учащихся четвёртых классов: «Какую воду мы пьем?»; проанализировать результаты, сделать выводы; подготовить выступление и компьютерную презентацию «Какую воду мы пьем?».
4 слайд
Описание слайда:
Какую воду пьют жители нашего села?
5 слайд
Описание слайда:
Как регулируют очистку воды в Грачевке?
6 слайд
Описание слайда:
На уроках окружающего мира я узнала: почти три четверти поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, озёры, реки, а пятая часть суши покрыта снегом и льдами
7 слайд
Описание слайда:
Из интернета… Вода — это источник жизни! Древние говорили: «Где вода — там жизнь».
8 слайд
Описание слайда:
Животные и растения большей частью состоят из воды, в том числе и человек На 70 % мы состоим из воды Если хоть на минутку иссякнет живой водный источник, то прекратится и сама жизнь. Без воды человек может прожить всего 3 дня! Потеря всего лишь 5 % воды грозит человеку серьёзными неприятностями.
9 слайд
Описание слайда:
Для чего нужна вода? Вода необходима, чтобы восполнить водный баланс в организме, минеральной водой лечат заболевания кишечника и почек, обливание холодной водой помогает справиться с болезнями сердечнососудистой системы, успокоить нервы, да и просто поднять настроение. Вода необходима для нормального роста и функционирования всех систем организма.
10 слайд
Описание слайда:
Знаете ли Вы, что … Для удаления жажды и голода человек в день употребляет 2,5 литра воды В течение всей жизни человек выпивает 35 тонн воды Если одноразово очистить такое количество воды, то объём отфильтрованной грязи и осадков составит около 100 литров
11 слайд
Описание слайда:
Методы очистки воды Кипячение Использование серебра Бытовые фильтры Бутилированная вода
12 слайд
Описание слайда:
Родник в нашем селе Родниковая вода — это вода идеально подходящая человеку по своему составу.
13 слайд
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся
14 слайд
Описание слайда:
Анализ собранных сведений помогли мне выяснить: Вода необходима для нормального роста и функционирования всех систем организма; Вода необходима, чтобы восполнить водный баланс в организме; Вода нормализует обмен веществ, питает клетки и помогает выводить токсины; Долголетие человека зависит от качества питьевой воды;
15 слайд
Описание слайда:
Воду мы начинаем ценить не раньше того, как высыхает колодец Во многих местах в воду попадают вредные вещества с заводов и фабрик. Чтобы этого не произошло, нужно строить очистные сооружения. Воду нужно использовать бережно, не тратить напрасно, вовремя закрывать кран.
16 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Берегите воду! Мы живём, пока на Земле существует вода!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-039637
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация проекта»Какую воду мы пьем»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
проект какую воду мы пьём? МБОУ СОШ №5 им. К. П. Феоктистова Руководитель: Милютина О. В., учитель биологии
2 слайд
Описание слайда:
Введение Ударив по воде сильно, можно только ушибиться самому Вантал. Вода — важнейший минерал на Земле, который нельзя заменить никаким другим веществом. Вода — основа всех жизненных процессов, единственный источник кислорода в процессе фотосинтеза. Вода является средой обитания многих организмов, определяет климат и изменение погоды, способствует очищению атмосферы от вредных веществ.
3 слайд
Описание слайда:
Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. Цель исследования В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям СанПин.
4 слайд
Описание слайда:
Наше мнение Вода в г.Воронеже не пригодна для питья; Вода является источником заболеваний.
5 слайд
Описание слайда:
То, что воду из-под крана пить нельзя, знают все. А вот почему именно — скажет далеко не каждый.
6 слайд
Описание слайда:
Задачи: Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа); Установить соответствие качества воды санитарным нормам; Предложить современные способы организации питьевого режима школьников. Создать и распространить информационный буклет о влиянии качества питьевой воды на здоровье человека
7 слайд
Описание слайда:
Правда чистой воды Воронеж до сих пор любят называть колыбелью русского флота. Так уж вышло, что эта колыбель к началу XXI века, напоминает больше пустыню, чем богатую реками и родниками землю. Как в бедных азиатских и африканских странах вода не пригодна для питья.
8 слайд
Описание слайда:
Актуальность выбранной проблемы Нами было предложено провести исследование качества воды МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому наше исследование качества питьевой воды является достаточно актуальным.
9 слайд
Описание слайда:
План исследований Выдвижение гипотез Анализ информационных источников Распределение обязанностей Отбор проб воды из водопроводов районов г. Воронежа Анализ качества воды Анализ результатов исследования Разработка рекомендаций по доочистке водопроводной воды Общие выводы Создание мультимедийной презентации Представление результатов исследований
10 слайд
Описание слайда:
Вода — основа здоровья человека. Подсчитано, что в среднем человек выпивает за свою жизнь 75 тонн воды. Поэтому очень важно понимать, что она может и укреплять ваше здоровье, и влиять на него крайне негативно. Все зависит от того, какую воду вы пьете! М.И. Чубирко, гл. сан. врач Воронежской области. Анализ источников СМИ.
11 слайд
Описание слайда:
Анкета Пригодна ли водопроводная вода для питья? Очищаете ли вы дополнительно водопроводную воду? Какие способы дополнительной очистки вы используете (заморозка, отстаивание, фильтрование, кипячение)? Кто отвечает за качество питьевой воды? Влияет ли качество воды на здоровье?
12 слайд
Описание слайда:
Результаты социологического опроса «Качество питьевой воды г.Воронежа»
13 слайд
Описание слайда:
Какие способы дополнительной очистки вы используете?
14 слайд
Описание слайда:
Мокрый «мусор»
15 слайд
Описание слайда:
Объект исследования — обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МБОУ СОШ №5 им К.П.Феоктистова, которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту ,а также с улиц Генерала Лизюкова(Северный р-он) и Перхоровича (Советский р-он) Предмет исследования — качество питьевой воды. Методы исследования: описательный, сравнительный; Эмпирические: лабораторный опыт, наблюдение; Теоретические: обзор литературы по изучению влияния качества питьевой воды на здоровье, нормативов качества питьевой воды
16 слайд
Описание слайда:
Практическая значимость работы Данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы и общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий
17 слайд
Описание слайда:
Результаты исследований Органолептические показатели воды Параметры/образец воды Запах Цвет Прозрачность Мутность Вкус Школьная водопроводная вода заметный Коричневый оттенок со взвешенными частичками Слабо мутная 5 привкус Фильтрованная вода слабый бесцветная прозрачная 1,5 нет Питьевая вода нет бесцветная Прозрачная 1,5 нет
18 слайд
Описание слайда:
Химический анализ воды Водородный показатель (pH) Образец воды Phсреды Школьная водопроводная вода 7,0 Фильтрованная вода 6,0 Питьевая вода 6,0
19 слайд
Описание слайда:
Определение жесткости воды мыльным раствором Определение жесткости мыльным раствором показало, что наибольшее количество мыльного раствора требуется для водопроводной воды, что свидетельствует об ее наибольшей жесткости. Образец воды Объем мыльного раствора, требующегося для образования устойчивой пены, мл Школьная водопроводная вода 3 Фильтрованная вода 1 Питьевая вода 1
20 слайд
Описание слайда:
Содержание железа Образец воды Содержание железа, мг/куб.дм Школьная водопроводная вода 0,4 Фильтрованная вода 0,4 Питьевая вода 0,3
21 слайд
Описание слайда:
А что течет у вас из крана? Результаты исследований Пробы Цвет Запах Тем-ра Вкус Жест-кость Нитраты Ост. хлор Же-лезо Цент.р-он МОУ сош№5 Желтый оттенок металла 15 Метал.привкус Жесткая — + + Северный р-он ул.Лизюко-ва б/ц Хлорирующего вещества 12 — жесткая — + — Советский р-он ул.Пер-хоровича б/ц Хлорирующего вещества 11 — жесткая — + —
22 слайд
Описание слайда:
Нормативы качества питьевой воды. Вода, поступающая в водопроводную сеть должна соответствовать ГОСТ стандарту: она не должна содержать вредных микробов, вредных минеральных и органических веществ. Она должна быть прозрачной, бесцветной, без вкуса и запаха, кислотность б,5-9,5 рН. Содержание катионов железа может быть до 0,3 мл/г; хлорид ионов до 350 мл/г.
23 слайд
Описание слайда:
Таблица Нормативы качества питьевой воды по приоритетным показателям (выборка из СанПиН 2.1.4.1074-01) Показатель Единица измерения Норматив Класс опасности Лимитирующий признак вредности Железо (Fe, суммарно) Мг/дм3 0,3 3 органолептический Марганец (Mn,суммарно) Мг/дм3 0,1 3 органолептический Нитраты (поNO3) Мг/дм3 45 3 Санитарно-токсикологический Нитрит-ион (поNO2) Мг/дм3 3,0 2 органолептический Жесткость общая Мг-экв/дм3 7,0 — — Хлориды (поCl-) Мг/дм3 350 — органолептический Сульфаты (поSO4) Мг/дм3 500 4 органолептический Общая минерализация(сухой остаток) Мг/дм3 1000 — —
24 слайд
Описание слайда:
Результаты исследования Водопроводная вода не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах, цвет, вкус, содержание катионов железа и жесткости. Фильтрованная вода не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах и содержание катионов железа.
25 слайд
Описание слайда:
Школьная вода не соответствует требованиям Сан Пина «питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям(цвету, запаху, вкусу),содержанию катионов железа, жесткости. Употребление школьной водопроводной воды в качестве питьевой опасно для здоровья. В связи с чем были выработаны рекомендации по организации питьевого режима школьников и создан буклет о влиянии качества воды на здоровье. Выводы
26 слайд
Описание слайда:
Рекомендации по организации питьевого режима в школе В результате проведенной работы было аргументировано доказано, что вода, поступающая в водопровод, не пригодна для питья. Она может быть использована только в технических целях. Для питья необходимо водопроводную воду фильтровать или кипятить.
27 слайд
Описание слайда:
Рекомендации: Используйте водопроводную воду в пищевых целях. Используйте дополнительную очистку. Необходима реконструкция и полная замена водопровода.
28 слайд
Описание слайда:
На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе: Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии: Фонтанчик для воды, кулер, помпа Новые технологии по очистке питьевой воды.
29 слайд
Описание слайда:
На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы — кулер. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении, возможность пить горячие напитки. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, кулер не требует подключения к фильтрованному водопроводу. А по сравнению с помпой более гигиенически безопасен.
30 слайд
31 слайд
Описание слайда:
Ставим диагноз( рекомедации для жителей города) «Симптомы заболевания» Жесткость — накипь на чайнике Соли железа — привкус металла, изменение цвета при нагревании Органические вещества, хлор, сероводород — неприятный запах, вкус, цвет «Способ лечения»: доочистка — фильтрование. Назначено: Фильтры-кувшины — просты в обращении, но ограничены в объеме и требуют частой замены картриджей; Фильтры-насадки — просты в обращении, но также требуют частой замены; Фильтры магистрального типа -имеют высокую степень очистки, но сложны в установке и дорого стоят. кулеры
32 слайд
Описание слайда:
буклет о влиянии качества питьевой воды на здоровье человека Адрес г.Воронеж, ул. Ленина, 88 МОУ СОШ № 5 Телефон:8(4732)55-56-40 Эл.почта: Shkola5@comch.ru МОУ СОШ № 5 им. К.П.Феоктистова Вы слыхали о воде ? Говорят , она везде! Тел.8(4732)55-56-40
33 слайд
Описание слайда:
Конференция «Чистая вода России»( такие же неравнодушные к проблеме воды , как и мы)
34 слайд
Описание слайда:
Список использованной литературы
35 слайд
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-158398
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация на тему «Какая вода полезнее»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Исследовательская работа на тему: Выполнила: Митина Софья ученица 2 класса МОУ «Раздольская сош» Руководитель: Соловьёва Елена Владимировна. «Какая вода полезнее»
2 слайд
Описание слайда:
Актуальность проблемы Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению,выво-ду шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды очень важны для человека. Ему необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна.
3 слайд
Описание слайда:
Цель работы: Выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный. Задачи: Выяснить, какими свойствами обладает вода. Изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека Выявить влияние разных видов воды на живые организмы.
4 слайд
Описание слайда:
Объект исследования — питьевая вода разных видов. Предмет исследования : — качество питьевой воды — зависимость времени закипания воды от её качества — влияние качества питьевой воды на развитие растений
5 слайд
Описание слайда:
Методы исследования: — изучение литературы по данной теме — эксперимент — обобщение Гипотеза: Если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.
6 слайд
Описание слайда:
— Безвкусна — Бесцветна — Прозрачна В результате следующих опытов я определила свойства воды: — Не имеет своей формы
7 слайд
Описание слайда:
— Текучая. — Не имеет своего запаха
8 слайд
Описание слайда:
АНКЕТИРОВАНИЕ «Какую воду вы пьете чаще всего?».
9 слайд
Описание слайда:
Родниковая вода Родниковая вода! Сколько приятных ассоциаций вызывает данное словосочетание: журчание и кристальная прозрачность холодной воды, удивительный вкус. Ведь родник представляет собой естественный выход подземных вод и, по сути, своим составом не отличается от грунтовой, колодезной и артезианской. Стремясь к поверхности, вода проходит множественные стадии природной фильтрации, самоочищаясь в процессе от ненужных примесей. Все происходит на механическом уровне, химический состав остается неизменным. К тому же, по пути, она успевает насытиться полезными микроэлементами.
10 слайд
Описание слайда:
Хочется отметить, что плюсов за употребление родниковой воды значительно больше, чем минусов. Перечислим ряд причин, подтверждающих данное утверждение: Сбалансированный физико-химический состав; Сохранение природных качеств, благодаря естественной фильтрации; Высокая концентрация кислорода; Обладает свойствами «живой воды», что придает человеку энергии и исключает необходимость в кипячении; 5. Совершенно исключено хлорирование.
11 слайд
Описание слайда:
Но, как и на всякое действие существует противодействие, так и на плюсы имеются естественно минусы: Употребление воды должно происходить исключительно из проверенных источников; Труднодоступность к источнику, в случае его расположения в овраге либо же низине; Небольшая струйка родника не позволяет за короткое время набрать необходимое количество воды; Воду из природных источников желательно не хранить более недели.
12 слайд
Описание слайда:
Эксперимент № 1: Какая вода закипает быстрее: сырая, кипячёная или минеральная? Вывод №1: Образцы закипели за разное время. Сырая вода закипела раньше, чем кипячёная и минеральная при равных условиях. Сырая закипела раньше потому, что она насыщена кислородом и поэтому хорошо кипит. В кипячёной и минеральной воде пузырьков воздуха очень мало. Они плохо поднимаются со дна кастрюльки, вода плохо кипит. Кипячёная вода 0.5 л. Минеральная вода 0.5л. Сыраяводопроводная вода 0.5л. Сырая вода родниковая 0,5 л Сыраяводабутилированная 0,5л 4 мин 7 сек 4 мин 2 сек 3 мин 4 сек 3 мин 8 сек 3 мин 5 сек
13 слайд
Описание слайда:
Эксперимент №2 : В пять ёмкостей с испытуемыми образцами воды поместили пять одинаковых луковиц. Проследим за их ростом. Вывод № 2: В кипячёной и минеральной воде растение растёт, но хуже, чем в сырой. Сырая вода лучше влияет на рост растений. В ней больше питания и воздуха для дыхания. Из этих опытов я сделала вывод, что в сырой воде больше питания и воздуха, поэтому она лучше утоляет жажду.
14 слайд
Описание слайда:
Заключение: 1. Сырая вода однозначно полезней кипяченой для питья, но её нужно предварительно отстаивать или фильтровать. 2. Пригодна для питья и родниковая вода, если родник не находится в черте города или рядом с крупными промышленными объектами. 3. Покупая питьевую бутилированную воду, обращайте внимание на ее категорию и производителя. 4. При кипячении не давайте воде кипеть, выключайте чайник при первых признаках вскипания воды. 5. Минеральную воду лучше использовать в лечебных целях.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению,выводу шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды очень важны для человека. Ему необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна.
Объект исследования — питьевая вода разных видов.
Предмет исследования :
— качество питьевой воды
— зависимость времени закипания воды от её качества
— влияние качества питьевой воды на развитие растений
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1433322
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник