Теплоход где можно пить

Прогулки на теплоходе по Москве-реке с обедом или ужином, купить билеты со скидкой

Речные прогулки на теплоходах-ресторанах с питанием

На борту подавляющего большинства теплоходов работают кафе-бары или рестораны, где гостям предлагают не только традиционные для таких мероприятий снеки, закуски, мороженое и напитки, но и более существенные блюда из установленного меню на борту. Как правило, в нем можно найти все что душа пожелает. Для тех, кто захочет не только провести время на просторах Москвы-реки, но и вкусно пообедать или поужинать, не найти более удобного варианта, чем прогулка, в стоимость которой уже включено комплексное меню.

Преимущества прогулок с завтраком, обедом или ужином

  • Разнообразное меню! На всех теплоходах-ресторанах, которые предлагают подобные услуги есть собственный шеф-повар, который заботится о качестве и ассортименте блюд,

  • Обслуживание! Как и в традиционных ресторанах на теплоходах работают официанты, которые обеспечивают гостям комфортное пребывание и качественный сервис.

  • Оплата картой! Оплатить услуги ресторана на борту и электронные билеты на сайте можно оплатить картой любого банка.

  • Идея для праздника! На борту теплохода можно отметить любой семейный праздник. Иногда организаторы идут на встречу клиенту и разрешают принести с собой торт.

Прогулки по Москве-реке с питанием

У нас на сайте всегда можно приобрести билеты на «Фестиваль бургеров и пива», где гостям предлагают сочные гамбургеры с аппетитной котлеткой и свежими овощами или поужинать в фешенебельных ресторанах на прогулочных лайнерах премиум класса «Ривер Палас» и «Ривер Лаунж». А еще в период летней навигации по центральной акватории Москвы-реки от Киевского вокзала до Кремля и обратно ходит большая, трехпалубная моторная яхта — «Palma де Сочи», где подают блюда для настоящих гурманов.

Прогулки на теплоходе с питанием отличный вариант для того, чтобы отметить какой-нибудь семейный праздник, например День Рождения или годовщину свадьбы, а мы постараемся, чтобы этот праздник Вам обязательно запомнился.

Очень часто речные прогулки с обедом или ужином включают в себя какую-либо развлекательную, музыкальную или экскурсионную программу, Очень популярны праздничные рейсы с просмотром государственного салюта, которые традиционно проводятся ко Дню Победы, Дню Города, Дню России и в Новогоднюю ночь.

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 — 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код — подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз — гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода — прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 — 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ — купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Источник

Где на теплоходе лучшие места — статья

  • Лучшие каюты и палубы речного теплохода
  • Типы теплоходов
  • «Зоны» и палубы теплохода

    • Нижняя палуба
    • Главная (первая) палуба
    • Средняя палуба
    • Шлюпочная палуба
  • Типы кают

    • Внутренние каюты
    • Каюты с окном
    • Каюты с балконом
  • Куда отправиться в увлекательное путешествие
Читайте также:  Можно ли пить пиво и женьшень

Речной круиз – путешествие, которое способно подарить вам множество новых открытий, уникальных впечатлений и ярких
воспоминаний. Но чтобы поездка прошла особенно приятно, необходимо заранее продумать выбор палубы и каюты. Сложная
структура теплоходов позволяет подобрать как максимально экономный вариант, так и расположиться в шикарном люксе с
лучшим обзором. А есть возможность отправиться в путешествие, сохранив идеальный баланс между ценой и качеством. В
этой статье мы расскажем, как выбрать лучшие места на теплоходе, даже если вы еще ни разу не бывали в круизе.

Лучшие каюты и палубы речного теплохода

Лучшие каюты – это, конечно, люкс и полулюкс. Они располагаются наверху, бывают оснащены балконом и поделены на 2
комнаты. Это самый дорогой выбор, но если вы желаете более бюджетного размещения, оптимальным решением станут каюты
с окном класса А1-А2. Маломобильным, пожилым людям и семьям с маленькими детьми особенно подойдут каюты на главной
(первой) палубе: удобными и безопасными их делает близость к выходу и медпункту. Лучше всего размещаться посередине
– так вы избежите шума от ресторанов, баров и от двигателя теплохода. Самые бюджетные варианты для активных
путешественников находятся внизу.

Теплоход где можно пить

Типы теплоходов

Теплоходы бывают с разным количеством палуб. Это влияет не только на общую загруженность судна пассажирами, но и на
количество развлечений, и на технические характеристики парохода. Самые маленькие и старые – 2-палубные. Они
отличаются небольшими габаритами и могут проходить по узким каналам. На данный момент такие судна почти не
используются в круизных плаваниях и выполняют экскурсионную роль, например, в Москве. 3-х и 4-х палубные теплоходы –
самые популярные в речных круизах. На таких суднах располагаются кафе или бары, рестораны, читальные залы и даже
сувенирные магазины. На некоторых пароходах может быть дополнительная небольшая «солнечная» палуба, полностью
оборудованная под общественные пространства.

«Зоны» и палубы теплохода

Структура разных теплоходов отличается, поэтому нельзя точно указать расположение всех кают и общественных мест. Но
существуют общие понятия и названия, которые необходимо помнить. Покажем схему теплохода на примере судна «Северная
сказка». В данном случае у него 4 палубы, и все они жилые.

Теплоход где можно пить

Нижняя палуба

Это полностью жилое помещение. Здесь не выделяют место для общественных пространств, потому что оно лишено обзорных
видов и расположено близко к техническим отсекам. Для тех, кто живет в носовой части, такое размещение может стать
плюсом: здесь не толпятся люди и бывает достаточно тихо. Но живущим в корме может помешать шум от двигателя. Эта
палуба считается самой дешевой: из кают практически нет обзора, а во время сильных волн вас попросят закрыть
иллюминаторы. Тем не менее, распространенное мнение о том, что нижняя палуба скрыта под водой, неверно. На всех
теплоходах каюты как минимум на 1,5 метра выше ватерлинии.

Главная (первая) палуба

Именно сюда вы попадаете при посадке на корабль. Здесь, как правило, располагаются наиболее важные общественные
места. Например, на «Северной сказке» в носовой части главной палубы находится ресторан, а ближе к корме — сауна и
медицинский пункт. Этот ярус наиболее комфортен для маломобильных и пожилых людей. Им не придется часто подниматься
и спускаться благодаря близкому расположению выхода, ресторана и медицинского кабинета.

Теплоход где можно пить

Средняя палуба

На «Северной сказке», как и в большинстве 4-х палубных теплоходов, средняя палуба – самая густонаселенная. Также
здесь расположились бар и читальный салон. Из кают открывается хороший вид на окрестности, а кроме того – здесь
достаточно тихо. По этим причинам средний ярус является оптимальным вариантом для семей с детьми и для всех, кто
ищет лучшего соотношения «цена-качество».

Шлюпочная палуба

На шлюпочной палубе, как правило, находятся главные развлечения. На «Северной сказке» это солярий, концертный зал и
панорамный ресторан. Отсюда открывается лучший обзор на окрестности, поэтому именно здесь расположены каюты класса
полулюкс и люкс.

Типы кают

Внутренние каюты

Эти номера обладают некоторыми недостатками, из-за чего их стоимость значительно ниже прочих. Они не оснащены окном,
поэтому жильцам не удастся полюбоваться видом на реку и берега. Кроме того, такие номера обычно небольшие по
площади. Но если вы активный путешественник, который не любит сидеть в каюте, у вас есть возможность отлично
сэкономить на проживании.

Каюты с окном

Большинство номеров оснащено окном. Если это нижняя палуба, вместо окна будет открываемый иллюминатор. Такие номера
больше, чем внутренние каюты, но их размеры различны на каждом пароходе. Этот вариант – оптимальный по цене и
удобству и подойдет сторонникам «золотой середины».

Каюты с балконом

Самые комфортабельные каюты могут быть оснащены не только окном, но и балконом. Приобретая такой номер, вы можете
быть уверены, что не попадете на нижний ярус. Кроме того, эти каюты бывают самыми просторными. На балконе можно
устраивать романтические вечера, любоваться закатами и наслаждаться уединением – эти преимущества определенно стоят
своей цены.

Читайте также:  Что можно есть когда пьешь сиофор

Теплоход где можно пить

Куда отправиться в увлекательное путешествие

Вы подобрали каюту и готовы отправиться в круиз. У нас есть множество направлений на любой вкус! Мы подобрали лишь
несколько примеров для вашего незабываемого путешествия:

Санкт-Петербург – Валаам – Лодейное Поле – Кижи – Повенец – Сосновец – Петрозаводск – Старая Ладога –
Санкт-Петербург, 11 дней

Санкт-Петербург – Валаам – Лодейное Поле – Кижи – Петрозаводск – Мандроги – Санкт-Петербург, 6 дней

Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 3 дня

Лучше всего бронировать круизы заблаговременно — за несколько месяцев до поездки. Так вы можете быть уверены, что
расположитесь в самой подходящей каюте, а кроме того, сможете сэкономить на путешествии. Например, до 31 января у
нас действует
акция на раннее бронирование “В круиз с выгодой”. Акция действует на ряд круизов с определенными датами отправления.

Источник

6 амых неприятных моментов в речном круизе

6 самых неприятных моментов в речном круизе22.10.2014 19:01

Пьянка и курение под окнами, дискотека, грохочущая полночи и мешающая вставать в 5 часов утра, некомпетентные экскурсоводы и распорядок пионерского лагеря – что больше всего раздражает речных туристов и круизах?

Каждый год привносит в сферу речных круизов какие-то новшества: меняются развлекательные программы, добавляются новые стоянки или маршруты, изменяются комфортабельность судов и концепции круизов. Но есть и такие явления, которые остаются неизменными на протяжении многих лет.

Как бы ни менялись программы компаний, обслуживание на борту, да и сами теплоходы, некоторые жалобы кочуют годами из отзыва в отзыв, из анкеты в анкету, вызывая противоречивые чувства у тех, кто их читает: многое из того, на что обращают внимание туристы, изменить никто не в силах. Но есть ситуации кардинально противоположные, которые изменить можно, но по каким-либо причинам сделать это организаторы не спешат.

В нашем материале представлен список самых главных отрицательных моментов, названных туристами в течение последних нескольких лет. Имена наших спикеров и названия компаний, где они работают, специально не приведены, чтобы избежать обвинений в лоббировании интересов ряда компаний.

1. Подъём с переворотом

Среди главных раздражающих моментов в круизе тема ранних подъёмов самая актуальная. Многие туристы жалуются на то, что круиз – это же отдых, а вставать приходится иногда даже раньше, чем на работу в повседневной жизни. А каково приходится тем, у кого ночная жизнь более активна, чем утренняя, а круиз наполнен подъёмами в 6-8 часов?

Впрочем, ранний подъём – это только часть проблемы. «Опоздавшие завтракают в ужин!» – эта фраза из советского фильма «Республика ШКИД» иногда бывает применима к ситуациям и в круизах. Не встанешь к завтраку – останешься голодным на экскурсии. И будешь прислушиваться не к словам экскурсовода, а к иным звукам из желудка. И хорошо, если обед по расписанию, а не сухпайком в руки, ведь бывает, что обед объединён с ужином. Конечно, такое не всегда, но тем не менее случается из-за особенностей стоянок и экскурсионной программы.

«Когда представители круизной отрасли перечисляют достоинства круизного отдыха, то за кадром остаётся другая сторона медали. Ввиду специфики судов, стоянок и экскурсионных программ, а также прочих смежных факторов отдых человека на борту теплохода должен подчиняться определённому графику. Иными словами, планировать свой день и отдых он не может – за него всё уже решено. Поэтому, по результатам опросов и анкетирования наших клиентов, из тех, кто был в круизах, такая причина на втором месте, после главной – стоимости круизного отдыха», – говорит представитель одной из туристических компаний, занимающихся внутренним и выездным туризмом.

Круизные туроператоры отчасти разделяют мнения коллег по туротрасли. «Безусловно, специфика построения круизного отдыха накладывает свои отпечатки. Отчасти это и объясняет то, что круизный отдых стоит особняком и массовым он стать никогда не сможет», – размышляет представитель компании, оперирующей флотом из нескольких круизных судов в Москве среднего ценового сегмента.

«Мы могли бы изменить формат круиза на одном из своих судов и сделать его более приемлемым для тех, кто раньше предпочитал отдых на берегу. Но что это нам даст? Гарантированные расходы – безусловно, а насчёт роста числа клиентов и прибыли сложно с ходу сказать, надо считать, но в любом случае мы не станем этого делать, пока есть гарантированная и стабильная аудитория, привыкшая к тому, что мы предлагаем сейчас», – говорит представитель компании.

2. Всё включено

Другой актуальной проблемой для любителей отдыха являются вопросы экскурсионного обслуживания на стоянках. Не секрет, что аудитория любителей речных круизов стабильная и «круизный стаж» большинства из туристов составляет по нескольку десятков круизов. Поэтому понятно, что сложно найти среди стоянок места, где бы «не ступала нога круизёра». Новые места, конечно, появляются, но всё же не так часто. Некоторые компании ищут альтернативу стандартным маршрутам, но и этих усилий тоже мало.

Ввиду этого для многих туристов сам факт включения в стоимость путёвки экскурсионного обслуживания вызывает противление и раздражение. «Я там был и всё видел, больше не пойду, так почему я должен по умолчанию платить за то, что мне не нужно?» – типичное возмущение многих. Некоторых подводит элементарная жадность: «уплочено» – значит, надо идти. Логично предположить, с каким настроением в таких условиях отправляется человек на экскурсию и что он скажет по её окончании.

Решения у этого вопроса два. Можно включать экскурсии в стоимость, а можно не включать.

«В настоящее время на рынке представлены различные варианты круизов, в том числе и с оплатой турпродукта по частям. Но политика нашей компании в предоставлении клиентам полного пакета услуг, из которых экскурсионный пакет не является отдельной частью, поэтому вариант предлагать его отдельно мы не рассматриваем», – говорит представитель крупной российской круизной компании.

Читайте также:  Можно пить молоко кормящим грудью

«Я вообще не вижу в этом проблемы. Стоимость экскурсий относительного других составляющих круиза – мизер, грубо говоря, 1 рубль из 100. То есть 99 рублей он (клиент) нашёл, а рубль заплатить – жаба душит? У нас тоже есть выбор: не нравится – не ходи. Мы принудительно никого на экскурсии не гоним», – комментирует ситуацию представитель небольшой московской компании.

«Проблема ситуации скорее в том, что многие из организаторов круизов даже не хотят над этим работать и маскируют лень словами про стиль и политику компании. Между тем экскурсионный пакет – вещь вполне себе самостоятельная, и если посмотреть на то, как работают с экскурсиями в круизах в других странах, то мы видим, что там есть различные варианты, но чаще всего экскурсии оплачиваются отдельно. Поэтому мы к этому вопросу подошли так же и даём нашим клиентам возможность оплатить экскурсии на свой выбор», – рассказывает представитель региональной круизной компании.

«Кроме того, при грамотном расчёте покупка экскурсий – это не только выгода для клиентов, которым не нужно переплачивать за то, что они уже знают и где были, но и возможность для самой компании получить дополнительный доход при грамотном позиционировании ряда экскурсий и отхода от шаблонного мышления», – резюмирует он.

3. Галопом по Европам

Третья проблема, на которую жалуются любители круизов, к работе непосредственно круизных компаний отношения не имеет. Она связана с предыдущим пунктом – экскурсиями, но уже в другом контексте.

«Мы рады вас видеть в нашем городе, но, к сожалению, у нас так мало времени…» – одна из самых любимых фраз экскурсоводов на местах, повторяющаяся из года в год. Проблема не в продолжительности стоянки, а в том, что экскурсоводы не могут правильно рассчитать пропорции времени на тот или иной объект, и в итоге прогулка по городу превращается в натуральный забег, от одного памятника к другому, а затем (или в самом начале) сэкономленное время тратится на какие-то незначительные объекты или разъяснения, сетуют туристы.

Другой главной проблемой экскурсий остается то, что из-за неумения выстроить организационный процесс в итоге не остаётся времени на самостоятельный осмотр города. «Мы бежали на теплоход из автобуса, так как по расписанию он должен был уйти десять минут назад, какие тут сувениры и прощание с городом, сплошной стресс», – жалуются многие.

4. Цирк зажигает огни

«Когда я попадаю на борт теплохода, то погружаюсь в отдых. Единственное, что возвращает меня к реальности – это работа так называемых аниматоров, или, как говорили раньше, культмассового сектора. Когда я вижу некоторые из результатов их работы, у меня ощущение, что я попал на съёмки «Animal Planet», – говорит один из постоянных круизёров. С ним согласны и коллеги по отдыху.

Проблема развлечений на борту судна во время круиза имеет давние корни. Но если раньше многие из туристов жаловались на то, что в стоимость их путёвки закладывается оплата развлечений, которые им не нужны, то теперь чаще поступают жалобы на художественную составляющую программ.

«Это сложный вопрос, художественные вкусы у всех разные и всем сразу сложно угодить. В среднестатистическом рейсе мы ориентируемся на показатели по основной аудитории и составляем арт-программы исходя из этого. Но у нас также есть специальные рейсы, рассчитанные как на спокойный и семейный отдых, так и на зажигательно-молодёжные рейсы», – поясняет представитель крупной российской круизной компании.

«Круизы – это отдых, а отдых – это спокойствие. Все эти бортовки, танцы и арт-программы, где главный критерий «чем громче, тем лучше» – не для наших круизов. Наши клиенты ценят спокойствие, и наша задача – обеспечить им это. А уж развлечения зависят от потребностей самого человека: кому-то и баяна хватит, а кому-то и шоу «Цирк дю Солей» будет мало. Тут не угадаешь», – говорит представитель одной из столичных компаний.

«Задача артистов – развлекать исходя из той аудитории, которая им досталась. То есть тех туристов, которые попали на борт. Нельзя на судне держать мастеров «художественного свиста» за просто так. Арт-группа должна быть готова адаптироваться к постоянно меняющемуся составу туристов, а задача туроператоров – это обеспечивать», – поясняет представитель региональной круизной компании.

5. У природы нет плохой погоды

Единственный вопрос, в котором не наблюдается противоречий между туристами и туроператорами, это претензии к погоде. «То снег, то дождь, то мошкара над нами» – это не только аккорд из диссидентской песни, но мысли обычных туристов.

Жара и холод, комары и мошки, засуха и половодье, лёд – все это может кардинально изменить программу круиза.

Впрочем, что касается засухи, то тут вариант есть простой: не хочешь париться – выбирай круизы на север, а если не хочешь мёрзнуть – на юг. Попутно решится и вопрос с мошкарой.

Что же касается срывов рейсов по причине ледостава или нехватки воды, то обратиться с этими претензиями не к кому и остаётся только надеяться на благоприятный расклад погодного пасьянса.

6. И некоторые неприятные мелочи…

Если кратко оценить другие претензии к круизному отдыху, то можно выделить следующие:

-> Опаздывающие туристы, из-за которых происходит срыв отправления;

-> Приёмы пищи (обед-ужин), совпадающие с отправлением из города;

-> Шумные попутчики, любящие поскандалить, или зануды, занимающиеся нравоучениями;

-> Курение где попало, невзирая на запреты;

-> Шум дискотеки, бара в ночное время (после 23 часов);

-> Плохая звукоизоляция кают;

-> День окончания круиза, включающий в себя сбор вещей, медленное и мучительное «сжигание» времени перед причаливанием и выход с теплохода.

Автор фотографии: 
Архипов Михаил

Источник: 
Cruiseinform.ru
Теги: Круизная жизнь

Источник